-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
Колледж легкой промышленности №5. м. Трубная
Государственное учебное заведение.
Метро: Марьина роща, Трубная
Стоимость платного обучения в семестр:
Описание
Техникум лёгкой промышленности был создан в 1957 году по решению Исполкома Моссовета для подготовки специалистов предприятий службы быта и массового швейного производства.
За время своего существования техникум подготовил тысячи квалифицированных специалистов для предприятий столицы.
Возглавляет Колледж лёгкой промышленности № 5 Дорошина Тамара Николаевна
Образовательная деятельность
Учебный процесс в колледже организован в соответствии с утверждёнными директором для каждой специальности Рабочими планами и графиками учебного процесса.
Ими определены время и сроки, отведённые на теоретическое и практическое обучение, промежуточный контроль, итоговую Государственную аттестацию, каникулы.
Учебные занятия проводятся по стабильному расписанию, составленному на учебный семестр и утверждённому директором колледжа.
Учебные занятия проводятся в виде
- уроков,
- лекций,
- практических и лабораторных занятий,
- учебной, производственной (профессиональной) и преддипломной практик
- консультаций (индивидуальных и групповых).
Во всех действующих учебных планах учебная нагрузка в неделю не превышает 36 учебных часов, обязательных аудиторных занятий, а максимальный объём учебной нагрузки не превышает 54 часов, что соответствует требованиям ГОС СПО.
В колледже уделяется должное внимание обеспечению образовательного процесса учебным оборудованием, имеются комплексы методических материалов для профессиональных образовательных программ.
Их основу составляют Рабочие учебные планы и программы, методические указания для выполнения курсовых проектов и работ, лабораторных и практических работ, контрольных заданий.
В образовательном процессе используются
- видеотехника,
- наглядные средства обучения,
- демонстрационные материалы,
а также ведётся работа по обновлению дидактического материала и дидактических пособий.
Имеющееся в колледже оборудование позволяет выполнять практические и лабораторные работы.
Имеются методические указания по их выполнению.
Тематика и объём выполняемых лабораторных работ и практических заданий соответствует учебным программа дисциплин и позволяет реализовать квалификационные требования к уровню практической подготовки по профессиям и специальностям.
В учебном процессе по всем специальностям используется вычислительная техника.
В учебном процессе колледжа используется 115 единиц компьютеров с процессором PentiumII и выше.
Имеется множительная техника – принтеры, ксероксы, сканеры.
В колледже 7 компьютерных классов, оборудованных мультимедиа-проекторами.
Компьютеры в компьютерных классах объединены в локальные сети.
На всех площадках имеется доступ в Интернет.
В шести кабинетах установлены интерактивные доски.
Уровень компьютеризации позволяет использовать компьютерную технику не только при изучении дисциплин
- «Информатика»,
- «Информационные технологии»,
- «Компьютерная графика»,
- САПР,
- «Программное обеспечение»,
- «Компьютерное делопроизводство»,
но и на уроках общеобразовательных и спецдисциплин.
В колледже предусмотрены различные виды контроля эффективности учебных занятий:
- контроль на уровне преподавателей,
- контроль на административном уровне.
Проводится промежуточный мониторинг учащихся первого курса.
Так же для промежуточной аттестации созданы фонды билетов.
Вопросы, выносимые на экзамены, рассматриваются цикловыми комиссиями, утверждаются заместителем директора по учебной работе.
Анализ содержания экзаменационных билетов показывает, что они соответствуют установленным требованиям и позволяют оценить качество подготовки учащихся и студентов.
Итоги обязательных контрольных работ, курсовых проектов, экзаменационных сессий анализируются цикловыми комиссиями.
Для оценки качества подготовки рабочих и специалистов в колледже разработаны нормативные документы – Положения о промежуточной и итоговой Государственной аттестации и др.
Составной частью учебного процесса является практическое обучение.
Практика по всем профессиям и специальностям проводится в соответствии с действующими учебными планами, графиками учебного процесса и требованиями ГОС СПО.
Практика ставит своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, полученных учащимися и студентами в процессе обучения, привития им необходимых умений и навыков по профессии и специальности.
Целью практики является совершенствование умения и навыков по профессии и специальности, знакомство с будущими местами работы.
Колледж поддерживает тесное сотрудничество с предприятиями-заказчиками.
В колледже разработаны программы профессиональной производственной практики по каждой специальности, включающие в себя учебную, технологическую и преддипломную практику.
Для каждого этапа практики разработаны методические рекомендации по проведению, обязанности руководителя практики, отчётная документация.
Учебную практику учащиеся и студенты проходят в собственных мастерских, технологическую и преддипломную практику проходят на предприятиях города Москвы, таких как
- ЗАО «Мишелин-95Б»
- ОАО «Вымпел»,
- «Акро»,
- ЗАО «Детская одежда»,
- АО «Салют»,
- ООО «Космос»,
- ОАО «Большевичка» и другие.
С целью совершенствования профессиональной практической подготовки учащихся и студентов в колледже действует система изучения трудоустройства и трудовой деятельности выпускников.
Колледж постоянно поддерживает связь с выпускниками, следит за их профессиональным ростом.
В отзывах потребителей и руководителей практик отмечается достаточное качество подготовки специалистов.
Выпускники колледжа продолжают своё образование в ВУЗах:
- в Московском Государственном текстильном университете им. А.Н. Косыгина,
- в Московском Государственном университете дизайна и технологии,
- в Государственном университете сервиса.
Итоговая Государственная аттестация поводится в форме Итогового междисциплинарного экзамена по специальности и защиты дипломной работы.
В НПО выполняют практическую квалификационную работу, а также защищают письменную экзаменационную работу.
В колледже используется защита курсовых проектов, которая организована по аналогии с защитой дипломных проектов и является итоговым контролем знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения и в период учебной производственной практики.
Защита курсовых проектов является подготовкой к защите дипломных проектов.
Учебная деятельность
Колледж является государственным учреждением среднего профессионального образования и реализует программы начального, среднего и повышенного уровня профессионального образования в рамках действующей лицензии.
Подготовка специалистов по специальностям среднего профессионального образования осуществляется на базе основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования; по профессиям начального профессионального образования— на базе основного общего образования.
Структура подготовки специалистов, содержание образования и организация образовательного процесса в Колледже регламентируется учебными тематическими планами, программами, разрабатываемыми Колледжем с учетом содержания примерных учебных планов, программ, разработанных на основе государственных образовательных стандартов и рекомендуемых органом управления образования.
Продолжительность обучения на каждом этапе устанавливается в соответствии с нормативными сроками обучения, определяемыми государственными образовательными стандартами профессий и специальностей начального и среднего профессионального образования реализуемых колледжем.
Образовательный процесс включает теоретическое обучение, практическое обучение, производственное обучение, производственную практику и воспитательную работу с обучающимися и студентами.
Образовательные стандарты
Обучение в колледже ведется по рабочим планам, которые составлены в соответствии с Государственными образовательными стандартами начального и среднего профессионального образования, в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям.
СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
1. Закройщик (32.20) — ОСТ 9 ПО 02.32.20–2001,
дата введения 12.09.2001 г.,
разработан Институтом развития профессионального образования министерства образования РФ.
Профессиональная характеристика профессии
1. Профессия начального профессионального образования закройщик
Профессии, согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016–94):
- портной (2–5 разряды)
- закройщик (4–5 разряды)
2. Назначение профессии
Выполнение работ по
- проектированию (конструированию, моделированию) и раскрою изделий одежды ассортиментных групп из различных материалов по индивидуальным заказам,
- раскрою моделей и образцов изделий одежды по лекалам,
- перекраиванию изделий одежды при ремонте, обновлении, перешиве на предприятиях сферы услуг.
Характер и содержание труда варьируется с учетом
- конкретных форм организации труда на предприятии (без разделения труда или с разделением труда в бригаде),
- профилирования предприятий по ассортименту швейных изделий (платьево-блузочный, пальтово-костюмный и др.),
- применяемых технологий и технической оснащенности технологического процесса на предприятии.
3. Квалификация
В системе непрерывного образования профессия закройщика относится к 4-ой ступени квалификации.
Уровень общего образования, требуемого для получения профессии,— среднее (полное) общее;
уровень профессионального образования— начальное профессиональное повышенное.
Тарификация труда закройщика осуществляется непосредственно на предприятии в соответствии с принятой встране системой тарификации и другими нормативными актами органов по труду.
Повышение квалификации закройщика осуществляется:— на предприятии с целью обновления знаний, умений и повышения квалификации в рамках профессии НПО;
В системе непрерывного профессионального образования (в учреждениях среднего и высшего профессионального образования) для достижения более высокой ступени квалификации (конструктор-модельер, модельер или др.).
Стандартом предусматривается изучение следующих предметов:
Общепрофессиональный блок:
- Деловая культура
- Основы менеджмента
- История костюма
Профессиональный блок:
- Материаловедение
- Оборудование
- Технология одежды
- Основы художественного проектирования одежды
- Конструирование одежды
- Моделирование и художественное оформление одежды
- Основы художественной графики костюма
2. Парикмахер (36.3) )— ОСТ 9 ПО 02.36.3–2003,
дата введения 30.12.2003 г.,
разработан Институтом развития профессионального образования министерства образования РФ.
Профессиональная характеристика профессии
1. Профессия начального профессионального образования Парикмахер.
Профессия по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016–94):- парикмахер (3–5 разряды).
2. Назначение профессии
Выполнение работ по оказанию парикмахерских услуг на предприятиях сферы быта и услуг; обслуживание взрослого и детского населения в парикмахерских разных типов (специализированных, салонах).
3. Квалификация:
В соответствии с Перечнем профессий начального профессионального образования профессия «Парикмахер» относится к 3-ей ступени квалификации и предполагает получение среднего (полного) общего образования.
Уровень квалификации выпускника по профессиям начального профессионального образования устанавливается в соответствии с действующей системой тарификации по профессиям ОК 016–94 и другими нормативными актами органов по труду.
Стандартом предусматривается изучение следующих предметов:
Общепрофессиональный блок:
- Деловая культура
Профессиональный блок:
- Технология парикмахерских услуг
- Материаловедение
- Основы физиологии кожи и волос
- Специальный рисунок
3. Оператор ЭВМ (1.9) )— ОСТ 9 ПО 02.1.9–2002,
дата введения 10.12.2002 г.,
разработан Институтом развития профессионального образования министерства образования РФ.
Профессиональная характеристика профессии
1. Профессия начального профессионального образования Оператор электронно-вычислительных машин
Профессия по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016–94): Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (3 разряд).
2. Назначение профессии
Оператор электронно-вычислительных машин (ЭВМ) выполняет
- ввод и обработку информации на электронно-вычислительных машинах,
- подготавливает к работе вычислительную технику и периферийные устройства.
3. Квалификация
В соответствии с Перечнем профессий начального профессионального образования профессия «Оператор электронно-вычислительных машин относится к 3-ей ступени квалификации и предполагает получение среднего (полного) общего образования.
Уровень квалификации выпускника по профессиям начального профессионального образования устанавливается в соответствии с действующей системой тарификации по профессиям ОК 016–94 и другими нормативными актами органов по труду.
Стандартом предусматривается изучение следующих предметов:
Общетехнический цикл:
- Автоматизация производства
- Экономика отрасли и предприятия
Профессиональный цикл:
- Аппаратное обеспечение ЭВМ
- Программное обеспечение ЭВМ
- Обработка информации на ЭВМ
- Производственное обучение
Дополнительное обучение
Колледж приглашает на подготовку, переподготовку и повышение квалификации по профессии "Портной" со сроком обучения 4 и 6 месяцев.
Стоимость обучения - 2,5 тыс. руб. в месяц, с получением свидетельства государственного образца.
Колледж приглашает взрослое население получить бесплатное образование по профессии "Портной" со сроком обучения 2 года с получением диплома государственного образца.
Практика
Составной частью учебного процесса является практическое обучение.
Профессиональная производственная практика по каждой специальности, включает в себя
- учебную,
- технологическую
- преддипломную практику.
Учебную практику учащиеся и студенты проходят в собственных мастерских, технологическую и преддипломную практику проходят на предприятиях и фирмах города Москвы, таких как
- ЗАО «Мишелин-95Б»,
- Салон Театрального костюма ИРИС,
- Дом моды Н. НАФТАЛИЕВОЙ,
- Областной дом моделей МАРКЕТИНГ И ТЕХНОЛОГИЯ, ЛЕМЕНГ СИРИУС –одежда для подростков,
- ООО РЕЛИКТ,
- ОАО «Вымпел»,
- «Акро»,
- ЗАО «Детская одежда»,
- ООО ЭЛЕН-КЛОСС,
- АО «Салют»,
- ООО «Космос»,
- ОАО «Большевичка» и других.
На практике учащиеся и студенты
- закрепляют и углубляют теоретические знания, полученные в процессе обучения,
- приобретают и совершенствуют необходимые умения и навыки по профессии и специальности,
- собирают материал для курсовых и дипломных работ,
- знакомятся с будущими местами работы.
Колледж поддерживает тесное сотрудничество с предприятиями-заказчиками.
С целью совершенствования профессиональной практической подготовки учащихся и студентов в колледже действует система изучения трудоустройства и трудовой деятельности выпускников.
Колледж постоянно поддерживает связь с выпускниками, следит за их профессиональным ростом.
В отзывах потребителей и руководителей практик отмечается достаточное качество подготовки специалистов.
Выпускники колледжа продолжают своё образование в ВУЗах:
- в Московском Государственном текстильном университете им. А.Н.Косыгина,
- в Московском Государственном университете дизайна и технологии,
- в Государственном университете сервиса.
Предметы
Дисциплины общеобразовательного цикла для всех специальностей
- Биология
- География
- Иностранный язык
- Информатика
- История
- Математика
- Обществознание
- Основы права
- Основы философии
- Русский язык и литература
- Физика
- Физическая культура
- Химия
- Экология
Дисциплины общепрофессионального и профессионального циклов по специальностям и профессиям
Парикмахер
- Деловая культура
- Материаловедение
- Основы физиологии кожи и волос
- Основы худ. проектирования (Специальный рисунок)
- Основы моделирования прически
- Технология модельной прически
- Технология парикмахерских услуг
- Экономика отрасли и предприятия
- Производственное обучение
Портной
- Графика костюма
- Деловая культура
- История костюма
- Конструирование одежды
- Материаловедение
- Оборудование
- Основы изобразительного искусства: рисунок и живопись
- Основы пластической анатомии
- Технология одежды (общая)
- Технология одежды (специализация)
- Художественная графика костюма
- Художественное моделирование и декоративное оформление одежды
- Художественное оформление костюма
- Экономика отрасли и предприятия
- Производственное обучение
Оператор ЭВМ
- Автоматизация производства
- Аппаратное обеспечение ЭВМ
- Обработка информации на ЭВМ
- Программное обеспечение ЭВМ
- Производственное обучение
- Экономика отрасли и предприятия
- Производственная практика
Моделирование и конструирование швейных изделий
- Общепрофессиональные дисциплины
- Управление качеством
- Управление персоналом
- Основы исследовательской деятельсноти
- Метрология обеспечения
- Специальные дисциплины:
- Технология и конструирование швейных изделий
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
- Спецрисунок и художественная графика
- История стилей
- Направление углубленной подготовки
- Конструирование одежды
- Конструирование сложных моделей одежды
- Художественное проектирование костюма
- Web-дизайн
- Дизайн костюма
- Основы дизайна
- Проектная графика
- Компьютерная графика
- Макетирование
Технология швейных изделий
- Общепрофессиональные дисциплины:
- Инженерная графика
- Техническая механика
- Электротехника и электроника
- Материаловедение
- Метрология, стандартизация и сертификация
- Спецрисунок и композиция
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- Экономика отрасли
- Менеджмент
- Безопасность жизнедеятельности
- Охрана труда
- Управление качеством
- Управление персоналом
- Основы исследовательской деятельности
- Метрологическое обеспечение
- Специальные дисциплины:
- Технология швейных изделий
- Оборудование швейного производства
- Конструирование одежды
- Моделирование и художественное оформление одежды
- Автоматизация технологических процессов
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
- Технология и конструирование швейных изделий
Туризм
- Общепрофессиональные дисциплины:
- Сервисная деятельность
- Стандартизация и сертификация туристских услуг:
- Документальное обеспечение управления:
- Иностранный язык (профессиональный)
- Менеджмент туризма
- Маркетинг туризма
- География туризма
- Туристическое регионоведение России
- Правовое регулирование туристической деятельности
- Этика и психология делового общения
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- Экономика отрасли
- Безопасность жизнедеятельности
- Специальные дисциплины:
- Организация сферы туризма
- Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
- Организация внутреннего туризма
- Индустрия гостеприимства
- Организация транспортного обслуживания в туризме
- Экскурсионная деятельность
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
Учебно-производственная деятельность
Учебный процесс в колледже организован в соответствии с Рабочими планами и графиками учебного процесса.
Учебные занятия проводятся по расписанию, составленному на учебный семестр.
Учебные занятия проводятся в виде
- уроков,
- лекций,
- практических и лабораторных занятий,
- учебных и производственных практик (профессиональной и преддипломной)
- консультаций (индивидуальных и групповых).
Для выполнения курсовых проектов и работ, лабораторных и практических работ, контрольных заданий разработаны методические указания.
При проведении занятий широко используются
- информационные технологии,
- видеотехника,
- наглядные средства обучения,
- демонстрационные материалы.
В колледже 6 компьютерных классов, из них
- 4 оборудованы мультимедиа проекторами,
- 2 класса оснащены интерактивными досками.
Компьютеры в зданиях колледжа объединены в локальные сети.
Во всех компьютерных классах имеется доступ в Интернет.
Уровень компьютеризации позволяет использовать компьютерную технику не только при изучении дисциплин
- «Информатика»,
- «Информационные технологии»,
- «Компьютерная графика»,
- САПР,
- «Программное обеспечение»,
- «Компьютерное делопроизводство»,
но и общеобразовательных дисциплин.
Защита курсовых проектов организована по аналогии с защитой дипломных проектов и является итоговым контролем знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения и в период учебной производственной практики.
Защита курсовых проектов является подготовкой к защите дипломных проектов.
Итоговая Государственная аттестация поводится в форме Итогового междисциплинарного экзамена по специальности и защиты дипломной работы.
В НПО выполняют практическую квалификационную работу и защищают письменную экзаменационную работу.
Абитуриентам
Дорогие абитуриенты!
Дни открытых дверей в 2009/2010 учебном году колледже назначены на следующие даты:
- 20 октября, 17 ноября, 15 декабря,
- 19 января, 16 февраля,
- 16 марта,
- 20 апреля,
- 18 мая .
В дни открытых дверей мы ждём Вас к 15.00 на всех площадках колледжа.
Вы также можете прийти для знакомства с колледжем в субботу с 9.00 до 13.00.
Приходите к нам в колледж!
Мы принимаем на обучение всех, независимо от возраста.
Мы будем рады встрече с Вами не только в День открытых дверей, но и в любой рабочий день.
Проведём по мастерским и учебным классам колледжа, расскажем подробно о всех специальностях и профессиях, ответим на все Ваши вопросы.
Приходите к нам со своими друзьями, одноклассниками, родителями.
Проводятся дни открытых дверей в колледже по адресам:
- 3-ий Колобовский пер. д.8, стр.2 - в 16.00 (м Цветной бульвар или Трубная) - тел. 8 (495) 699-82-65
- ул. Новорязанская д.14, стр.1 - в 14.00 (м Комсомольская - за Казанским вокзалом) - тел. 8 (495) 608-80-56
- ул. Бакунинская д.55, стр.4 - в 15.00 (м Бауманская) - тел. 8 (499) 267-81-74
В дни открытых дверей Вы увидите показ мод, мастер-классы, фильм о колледже, специальностях и профессиях, посмотрите концертную программу, встретитесь с преподавателями и мастерами производственного обучения, студентами колледжа.
Выпускники общеобразовательных школ 2009 года, не получившие аттестат зрелости о среднем (полном) общем образовании по итогам сдачи ЕГЭ, могут поступать в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования (колледжи) на 2 курс для обучения по программам начального или среднего профессионального образования на базе 9 классов с одновременной подготовкой к сдаче ЕГЭ в мае-июне 2010 года в форме экстерната для получения аттестата зрелости.
Воспитательная работа
Наиболее важным направлением воспитательной работы является трудовое и профессиональное воспитание, которое строится на многолетних традициях профессиональных учебных заведений.
При этом в основу воспитания заложен принцип «развивающей педагогики», главной отличительной особенностью которого является выработка у воспитанников мотиваций и навыков самостоятельного обучения, развития самостоятельной творческой деятельности.
В колледже для реализации этих задач используется система самостоятельной подготовки рефератов по базовым предметам, функционирует сеть факультативов и творческих мастерских, обучающихся привлекают к участию в различных профессиональных конкурсах, причем не только в рамках колледжа, но и в рамках городских мероприятий.
Обучающиеся колледжа не раз занимали призовые места
- в городском конкурсе «Московские мастера» по профессии Швея и Парикмахер,
- в конкурсе молодых модельеров и дизайнеров «Экзерсис»,
- в международном конкурсе «Московские берега» по профессии Парикмахер.
Организуются также встречи с мастерами и работниками предприятий, добившимися успехов в своей профессиональной деятельности.
Практикуются посещения музеев и выставок с экспозициями, посвященными истории и развитию профессий.
В музее колледжа представлены постоянные выставки работ выпускников.
Один из принципов организации студенческой жизни – самообслуживание, поэтому обучающиеся колледжа ежедневно дежурят по столовой, по учебным корпусам, по группам, поддерживая чистоту, порядок и дисциплину, участвуют в генеральных уборках, субботниках в т.ч. и городских, организуемых Мэрией и Департаментом образования города Москвы.
В колледже ежегодно проводятся
- конкурсы по профессиям,
- конкурс на лучшую презентацию профессии,
- фото-конкурс «Моя профессия самая лучшая»,
- праздник «Посвящение в рабочие»,
- праздники Первокурсника и Последнего звонка.
Обучающиеся посещают музей профтехобразования в городе Подольске, музей образования.
Традиционно организуются встречи с ветеранами труда – выпускниками и сотрудниками колледжа разных лет.
Организация досуга обучающихся во внеурочное время – одна из важнейших задач педагогического коллектива, целью которой является
- расширение кругозора, культурно-познавательного уровня обучающихся,
- приобщение их к культурно-историческому наследию Москвы и России,
- занятость подростков, а как следствие – профилактика правонарушений.
В 2006-2007 учебном году колледж использовал 16 бесплатных автобусов ДО, в 2007-2008 учебном году – 6 автобусов с целью
- организации обзорных экскурсий по Москве («Москва литературная», «Мировые религии» и другие),
- посещения музеев Подмосковья (музей «Новый Иерусалим», Приокско-Террасный заповедник, музей-усадьбу «Абрамцево», Троице-Сергиеву Лавру, Звенигород и т.д.).
Кроме того колледж использует бесплатные групповые билеты в музеи, по которым студенты посещают музеи
- музей обороны Москвы,
- музей истории Москвы,
- храм Христа Спасителя,
- выставки, в Манеже,
- галерею Шилова и др.
Обучающиеся Колледжа ежемесячно посещают московские театры, в том числе по бесплатным групповым билетам.
В зимние и летние каникулы колледж организует выездные оздоровительные лагеря для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей из многодетных семей.
Зимой, как правило, обучающиеся отдыхают в санаториях Костромской и Ивановской, смоленской областях, летом – в Крыму.
Студенты колледжа вместе с руководителями групп знакомятся с историей и архитектурой других городов России, выезжая в многодневные экскурсии в Суздаль, Гусь-Хрустальный, Псков, Санкт-Петербург и другие города.
С целью развития творческих способностей и инициативы молодежи в колледже проводятся творческие конкурсы и Фестивали:
- Фестиваль талантов (сентябрь),
- конкурсы чтецов (в 2006-2007 учебном году – к 65-летию битвы под Москвой,
- конкурс чтецов к 185-летию со дня рождения Н. Некрасова, к 75-летию со дня рождения Р. Рождественского, в 2007-2008 учебном году – к 115-летию со дня рождения М. Цветаевой),
- фото-конкурсы,
- концерты к праздникам, организованные силами обучающихся.
Лучшие выпускники 2005-2008 учебного года помещены в каталог лучших выпускников профтехобразования города Москвы и получили соответствующий сертификат.
Гражданское и военно-патриотическое воспитание
В гражданском и патриотическом воспитании студентов важнейшим методом является обращение к нравственным и духовным традициям Отечества, к его культуре, истории, к жизни замечательных людей прошлого и настоящего, литературным и историческим героям современности.
Формы работы в этом направлении многообразны: устные журналы, встречи, уроки мужества, экскурсии, литературные и музыкальные встречи.
В колледже традиционно проводятся
- уроки мужества,
- тематические классные часы и патриотические вечера к памятным датам (годовщине битвы под Москвой, дню Героев России, дню защитника отечества, Дню Победы, дню независимости России),
- военно-спортивный праздник ко дню защиты детей.
- Патриотическая акция «Письмо солдату»,
- конкурс чтецов военной поэзии «Строки опаленные войной»,
- экскурсии в военно-исторические музеи Москвы и Подмосковья (Ленино-Снегири, Крюково, Монино, Кубинка, музей МВД, Центральный музей ВОВ на Поклонной горе и др.).
В 2007-2008 учебном году обучающиеся колледжа приняли участие в городских конкурсах сочинений «Никто не забыт и ничто не забыто», «Рассказы о земляках», конкурсе «Нет фашизму!» в номинации «Работы в области информационных технологий».
Ежегодно в колледже проводятся военно-спортивные соревнования, в программу которых входят такие виды спорта как преодоление полосы препятствий, стрельба, одевание противогаза и оказание первой помощи.
Обучающиеся второго курса ежегодно принимают участие в военных сборах.
ГОУ СПО КЛП № 5 – постоянный участник городских соревнований по военно-прикладному многоборью.
Специальности
- Начальное профессиональное образование
- 1. Профессии, общие для всех отраслей экономики
- 1.9. Оператор электронно-вычислительных машин. Квалификация: Оператор электронно-вычислительных машин(ЭВМ) (На базе 9-го класса)
- 32. легкая промышленность
- 32.20. Закройщик. Квалификация: Закройщик (На базе 11-го класса)
- 36. Сфера обслуживания
- 36.3. Парикмахер. Квалификация: Парикмахер (На базе 11-го класса, На базе 9-го класса)
- 38. Должности служащих
- 38.5. Бухгалтер. Квалификация: Бухгалтер (На базе 9-го класса)
- Среднее профессиональное образование
- 080000 Экономика и управление / 080100 Экономика
- 080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Квалификация: Бухгалтер (На базе 11-го класса, На базе 9-го класса)
- 100000 Сфера обслуживания / 100100 Сервис
- 100108 Парикмахерское искусство. Квалификация: Технолог (На базе 11-го класса)
- 100000 Сфера обслуживания / 100200 Туризм
- 100201 Туризм. Квалификация: Специалист по туристским услугам (На базе 9-го класса)
- 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров / 260900 Технология и конструирование швейных изделий
- 260901 Технология швейных изделий. Квалификация: Техник (На базе 9-го класса)
- 260903 Моделирование и конструирование швейных изделий. Квалификации: Конструктор-модельер (На базе 11-го класса, На базе 9-го класса) , Конструктор-модельер с углубленной подготовкой (На базе 11-го класса)
- Профессиональная подготовка (все специальности)
- 19601 Швея. Квалификация: Швея (На базе 7-го класса, На базе 9-го класса)
- 26084 Счетовод. Квалификация: Счетовод (На базе 9-го класса)
Подготовительные курсы
Подготовительные курсы работают ежегодно с октября по май.
Продолжительность обучения – 8, 4, 2 и 1 месяц по предметам:
- русский язык,
- математика,
- рисунок,
- живопись.
Формы обучения
Поступление возможно на базе 9 и 11 классов.
Обучение проводится по следующим формам:
- Очная дневная
Особенности обучения
Студентам не предоставляется общежитие.
Есть бюджетные места.
ССУЗ ведет подготовку по следующим направлениям обучения
- Технология и конструирование одежды
- Управленческий учет и статистика
- Техника и технология
- Социальная сфера и сервис
- Финансы и экономика, бухгалтерия
- Предпринимательство
- Индустрия гостеприимства
Контакты и адреса
г. Москва, 3-й Колобовский переулок, 8, стр.2
8 (495) 699-54-93, 8 (495) 699-82-65
05@prof.educom.ru
Метро
Номера лицензий и сертификатов
- Лицензия — Номер 299601, серия А, регистрационный номер 024889.
- Действительна с 19.11.2008 по 19.11.2013. Аккредитация — Аккредитационное свидетельство №000290, серия 77, регистрационный номер 0290, действительно до 17.12.2013.
- Выдано аккредитационной комиссией от 17.12.2008 на основании приказа №29 от 02.02.2009
Фотогалерея
Отзывы
Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.
- Подберем детский сад, школу, ВУЗ в Москве
- Марьина роща
- Трубная
Все образовательные учреждения
на станциях метро:
Все станции 174