-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
Авторская школа Шехтера
Метро: Арбатская, Боровицкая, ВДНХ, Проспект Мира, Павелецкая
Стоимость обучения за академический час: 205 — 240 руб.
Описание
Метод Шехтера – это единственный метод обучения иностранным языкам, который поможет решить вставшую пред вами языковую проблему. 30-летний опыт работы по методу Шехтера доказал, что освоить разговорный английский в короткие сроки без зубрежки и домашних заданий - реально!
Школа Шехтера – это правильный выбор, если вы хотите научиться свободно говорить и читать, пользоваться иностранным языком на работе и в поездках, в общении через Интернет.
30-летний опыт работы по методу Шехтера доказал, что сделать это в короткие сроки без зубрежки и домашних заданий – реально!
В Авторской школе Шехтера работают талантливые, высокопрофессиональные специалисты. Это значит, что каждый человек, который пришел к нам освоить чужой язык, для нас не просто ученик, а прежде всего и всегда личность, свободно выражающая свое "Я". В Школе всегда царит атмосфера дружелюбия и творчества, у нас каждый чувствует себя комфортно, а освоение языка приносит только радость. Ускоренные курсы английского языка по методу Шехтера - это именно то, что поможет вам решить языковую проблему.
Стоимость обучения за один цикл занятий (92 академических часа) – 18900 рублей, включая авторские учебные материалы. Основная направленность курса – развитие речевой инициативы для практического пользования языком в различных формах устной речи, чтении, письме, переводе, реферировании и пр.
Занятия проходят в режиме отдыха и положительных эмоций.
Курс состоит из 3-х циклов, каждый цикл - 92 академических часа в месяц, 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу, одна суббота - учебная), 4 академических часа в день, без домашних заданий и экзаменов. Между циклами перерывы от 1 до 3 месяцев. Занятия проводятся в группах от 6 до 15 человек. Время занятий - утро, день и вечер. На курсы принимаются все желающие от 16 лет, в том числе и с нулевого уровня владения иностранным языком. Проводится обязательное устное тестирование по результатам которого, слушатель может начать обучение с любого из трех циклов. Записаться на тестирование необходимо предварительно по телефону или подъехать лично в офис Школы Шехтера. Зачисление в группу производиться по факту оплаты. Возможно обучение по месту работы (занятия в группах).
Разработана и снабжена авторскими материалами новая технология проведения занятий, которой владеют высококвалифицированные преподаватели, прошедшие специальную подготовку под руководством автора.
Занятия на любом цикле включают в себя: предъявление языкового материала в виде высказываний на двух языках (на родном и на чужом) на уровне смысла; и актуализацию, что и есть организация событий, которые человек может прожить, общаясь на чужом языке. В ходе занятий слушатели знакомятся с культурой и традициями стран изучаемого языка. Проводятся экскурсии на изучаемом языке: обзорная по Москве, по музеям и галереям города.
На первом цикле обеспечивается возможность общения в условиях городской жизни и переход к чтению прессы и литературы. Основной вид занятий – динамика событий в ходе вариантных этюдов. Слушателям предлагается участие в неких этюдах-событиях, в которых они свободны как в выборе решений возникающих задач, так и в выборе слов и выражений. Постепенно люди начинают говорить, осваивая чужой язык. На первом цикле речь активно корректируется преподавателем. К концу первого цикла слушатели обладают развитой речевой инициативой, принимают активное участие в общении, не испытывают затруднений при необходимости устно реагировать на новые, ранее не возникавшие обстоятельства общения.
На втором цикле слушатели знакомятся с правилами грамматики и особенностями произношения, уже говоря и читая, знакомство это направлено главным образом на нормирование и коррекцию активной речи и чтения. Устная практика предполагает участие в различных формах деловой жизни: конференциях, круглом столе, совещаниях, защите проекта. От чтения газет и журналов переходят к чтению книг и литературы по специальности. Практикуется обучение различным видам перевода и реферированию на профессиональном уровне. В этом периоде возможна языковая работа в интересах профессиональной подготовки слушателей.
На третьем цикле совершенствуются и развиваются все виды речевой деятельности. Усложняются условия устного общения: слушателям предлагается участвовать в дискуссиях, отстаивая свое мнение, и опровергая мнение оппонента; производится анализ прочитанных произведений разных авторов; слушатели практикуются в устном последовательном переводе и переводе с листа. Продолжается коррекция речи, расширяется грамматический комментарий. На втором и третьем циклах слушатели смотрят художественные кинофильмы на иностранном языке (без перевода).
По окончании третьего цикла выдается свидетельство Школы Шехтера. Динамика успешности обучения определяется системой тестов.
Бизнес-курс - новое оригинальное направление, разработанное в Авторской школе Шехтера по эмоционально-смысловому методу профессора И.Ю.Шехтера. Бизнес-курс - это специальный курс для слушателей, окончивших три цикла английского языка по эмоционально-смысловому методу, а также для специалистов и менеджеров все уровней, владеющих английским языком. У Вас появляется прекрасная возможность совершенствовать все виды речевой деятельности (говорение, чтение, перевод, реферирование, письмо) в различных формах деловой жизни. Использование оригинальных документов и материалов позволяет почувствовать реалии современного менеджмента и бизнеса.
Длительность курса - 4 недели (92 академических часов). Занятия проводятся ежедневно - пять дней в неделю по 4 академических часа без экзаменов и домашних заданий. Зачисление в группу происходит по результатам устного тестирования. Стоимость курса - 18900 руб.
Курс функциональной грамматики для коррекции речи, нацелен на повышение грамотности, беглости речи и свободного восприятия иностранной речи на слух. Основные виды деятельности: грамматический анализ аутентичных текстов (художественных, публицистических, информационных); устное общение в различных формах повседневной и деловой жизни с активной коррекцией речи; аудирование с охватом содержания прослушанного. Курс предназначен для слушателей, окончивший второй или третий циклы обучения. Для остальных желающих, проводится обязательное предварительное тестирование. Длительность курса – две недели (40 академических часов). Занятия ежедневно пять раз в неделю по 4 академических часа. Стоимость курса – 9 600 рублей.
Особенности работы
Возрастастная категория:
Школьники
Абитуриенты
Продолжительность курсов
до месяца
до полугода
На курсах изучаются следующие языки:
- английский
- испанский
- итальянский
- немецкий
- французский
Формы обучения
Контакты и адреса
-
Адрес: г. Москва, ул. Космонавтов, дом 5, школа №277. Запись по телефонам школы обязательна, В школе пропускной режим! При себе иметь документ, удостоверяющий личность,ул.Летниковская, д.6а, стр.1,ул.Моховая, д.16 ,Проспект Мира, д.69Телефон: 8 (495) 683-06-69, 8 (499) 269-59-84
Сайт: www.shekhter.ru
Отзывы (22)
Бойкова Е.А.
19 декабря 2012
|
Закончила первый цикл обучения по немецкому языку. Понравилось все: и место расположения курсов (очень удобно добираться), и время начала занятий, и даже вид из окна располагающий. Нестандартный метод преподавания меня приятно удивил. От знакомых много слышала о вашей Школе и очень рада, что пришла к вам учиться. На занятия бегу с радостью, за что хочу сказать огромное спасибо нашему преподавателю! Выражаю огромную благодарность Вам, Игорь Юрьевич, за уникальную методику преподавания с помощью которой язык учить интересно. Обязательно приду на второй и третий циклы. |
Susan
3 декабря 2012
|
Когда я выбирала курсы английского языка, я искала что-нибудь интересное и необычное. Я прочла статью о школе Шехтера в одном журнале и решила, что это, наверное, для меня. И я не ошиблась. Это оказались не скучные уроки английского. Я приходила сюда не, потому что так надо, а с большим удовольствием. Я не только учила язык, но и просто хорошо проводила время. Такая обстановка раскрепощает людей; язык просто проникает в мозг, когда постоянно его слышишь - ты сам не замечаешь как. Особенно с таким замечательным философом как наш преподаватель Катрин. |
Alex Kostyakov
16 ноября 2012
|
Те, кто не постели эти курсы - многое потерял, так как здесь можно не только научить говорить и преодолеть свой барьер, но и найти новых друзей и познакомиться с очень интересными и разными людьми. Эффект на лицо, так что добавить нечего. Спустя 3 курса мои друзья не узнали меня и то, как я теперь говорю, потому, что никто не верил, что за такой срок возможны такие результаты. |
Крейнина Светлана
7 октября 2012
|
Если вы всё ещё сомневаетесь, выбрать Школу Шехтера или предпочесть какие-то другие курсы - перестаньте терять время попусту! Скорее записывайтесь и начинайте посещать занятия!
|
Elena Kalinina
13 сентября 2012
|
Я узнала о школе Шехтера от подруги. Её задачей было быстро освоение итальянского языка, и она закончила два уровня школы Шехтера. Она сказала, что результат превзошел её ожидания. Для меня эта система изучения иностранного языка является идеальной. После окончания первого цикла школы Шехтера у меня была возможность попробовать свои силы в Италии- стране изучаемого языка, и не смотря на то, что я изучала язык всего один месяц, я могла объясниться и понимала довольно много, что доставляло мне истинное наслаждение. Самое главное для меня было то, что я не боялась говорить.Дальше я закончила второй и третий уровень. Результаты, которых я достигла меня устраивают полностью. Хочется выразить благодарность преподавателям чья компетенция, тактичность и увлеченность побуждает к дальнейшему изучению языка. |
Малахов Захар
28 августа 2012
|
Было очень весело, интересно и познавательно. Очень порадовала добрая, уютная атмосфера, царившая в течение всего процесса обучения. Поэтому и было так легко учиться! Считаю, что сама методика преподавания очень необычна, удобна и чрезвычайно практична. Была возможность изучить и обсудить самые разные темы, а некоторые были не очень хорошо известны даже и на родном языке! Так что, в любом случае, занятия явно не прошли зря, помимо иностранного языка - еще и "общее" развитие. |
IrinaKy
14 августа 2012
|
Курсы нужны были срочно! Обязательно по вечерам и с минимумом домашних заданий.
|
Илья Шальнов
1 июля 2012
|
Они занимаются помногу часов в неделю. Они много говорят. Вдохновить на такие подвиги не каждому дано. Результаты должны быть. Конечно, не у всех, просто потому, что одних разговоров не достаточно, даже если к разговорам добавить немного грамматики. Конечно, кто-то растеряется. Кто-то запутается, да так, что не распутается уже никогда. А в чем суть метода? В чем «система»? Всё сводится к «говорите много и не бойтесь ошибаться»? Сколько уже наблюдаю за всем этим - никто о сути этой «системы» ничего путного не сказал. Зато полно громадных малоинформативных рекламных текстов. Доверия они никак не внушают. |
DrMom
26 июня 2012
|
обычная методика. Свои плюсы, свои минусы. Она задумывалась насколько мне известно для ученых, выезжающих зарубеж на конференции и желающих быстро научиться говорить. Хотя для того, чтобы тебя понимали в научной среде – хороший язык не нужен. Достаточно среднего уровня, пока не возникнет необходимость послать статью в иностранный журнал. Но в этом случае методика Шехтера ничем не поможет. Увы. |
Сергей
10 июня 2012
|
Присоединюсь к одному из замечаний, что многое зависит от преподавателя, от его «увлечённости» что-ли… Сам я уже прошёл первый цикл в одной школе, в которой преподают по данной методике. Остался доволен, «разговорился». Да, с ошибками, путая всё, что только можно. Но ведь до этого я мог произнести только «нихт андестенд» и всё . Замечу, что в параллельных группах (первая начала заниматься за неделю до нас, вторая – спустя неделю), преподаватели (по отзывам) относились более серьёзно к процессу, не допускали пропуска материала, стишки учили, всякие речетативы. Мы этого не делали и я считаю, что много потеряли. Пришлось самому тем же заниматься (в машине под диск), чтобы догнать… Кстати, в нашей группе было два студента, которые английский не видели и не слышали. «Немцы». И знаете, результаты у них получше, чем у тех, кто когда-то что-то где-то Видимо, «стандартный» советский подход к изучению языка нам (остальным) мешает Сейчас заканчиваю как бы «полуторный» цикл в той же школе, на котором преподают основы (sic! именно основы!) _современной_ грамматики (она от школьной, оказалось, отличается). Преподаватель(ша ) другая и подход к обучению тоже другой. Она более увлечена процессом, мы не разбираем «по бумажке» всякие «конструкции», а говорим, используя текущую тему, и (дома) пишем. Например, тема – «Past Simple» и «Present Perfect». Задание – рассказать, как провёл выходные. Или написать, почему мы любим зиму (весну, лето) и т.д. Предложений 20-30, не меньше. Забавно, но так материал усваивается быстро Результат на данный момент: довольно свободно общаюсь на «общие» темы, могу поговорить о работе (успешно прошёл интервью в одну инофирму, скоро скажут, когда на старой работе заявление писать ), читаю неадаптированную литературу почти без словаря – одно-два-три незнакомых слова на странице, не более. «Классические» фильмы смотрю и понимаю без субтитров; в современных много уличного сленга – ещё не всё понимаю, меньше половины, да и говорят как бы и не английском, а на негритянском… )) С другой стороны – если _сам_ не занимаешься, то и толку не будет. Пример опять же из нашей группы. Ходят школьник, которого папа устроил и менеджерица дюже занятая, которой заниматься типа некогда. Толку – ноль. Даже читать правильно до сих пор не могут…
Через месяц будет второй цикл. Шесть раз в неделю по четыре часа. Всё общение на уроках будет только на языке. Каждый урок – под сотню (а тои больше) новых слов и оборотов. Пойду. |
Игорь
17 мая 2012
|
Если у Вас лишние деньги и лишнее время – идите к шехтеру. Этот чудной старик сочинил какую-то чушь и пытается всем ее всучить. Даже с семейными интригами. Как-то меня подвозил один частник и он оказался родственником основателя школы Система-3 (слышали про такую?). То ли он работал с шехтером, то ли учился – не помню. Но факт, что они разругались и он открыл собственную школу. Так я и обратил внимание на этот метод, слишком приятно моим ушам было слышать его плюсы. Правильно Вам советуют – хотите разговориться – общайтесь с нэйтивом. Пусть сначала медленно, потом быстрее и быстрее. Не скорость особо важна, а качество речи. По моему опыту – в шехтере вообще работают нулевые учителя с «рязанским акцентом» . Если совсем трудно с нэйтивом, может стоит найти преподавателя английского из какого-нибудь гуманитарного университета. |
Саталь
3 апреля 2012
|
Эта школа подходит для тех, у кого есть ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ словарный запас, но нет разговорной практики. Школа объявляет, что принимает и учеников «с нуля», но….. по моему мнению, те кто пришел на первый цикл «нулевым», таким же и ушел. Я прошла два цикла. После первого была эйфория…все так хорошо получалось…. После второго цикла такого состояния уже не было. Словарного запаса для второго цикла у меня явно не хватало. Нужно было учить слова, но на это не хватало времени. Днем работаешь, каждый вечер (6 вечеров в неделю) бежишь на курсы, дома оказываешся поздно и совершенно без сил. Преподаватели, конечно, переведут всех на следующий курс….. работа у них такая. В общем, если Вам надо только «разболтаться» – то в Шехтера идти можно, если Вам необходима фундаментальная подготовка – то нет. |
dupidu
27 марта 2012
|
Я так коротенько напишу.Мне пришлось учиться в школе Шехтера, правда только один курс. И вот скажу, что из тех кто был в моей группе и я сам собственно, не на шаг мы не продвинулись в изучении английского, а вот кашу в голове получили конкретную
Мое личное мнение, там конечно можно разговориться и снять барьер, но так как уровень "однокурсников" очень разный, а сам учитель особо старается не участвовать в диалогах и даже не поправлять, получается полная чушь при общении и в итоге потерянное время, ну и деньги естественно.....а так как такие вещи особо ничем не подкреплены в памяти, через очень короткое время всё забывается практически полностью! Так что делайте выводы, может данные курсы кому-то и подойдут, например пройти их за неделю перед поездкой на отдых в Египет или Турцию и там поболтать на кривом английском с местными, но боюсь не более того |
cocktail
18 марта 2012
|
Я занималась на втором курсе в школе система 3.
|
Helen
12 марта 2012
|
Я прошла весь курс в школе около м. Технологический и-т с полного нуля (изучала ранее немецкий). Очень здорово! никакого языкового барьера после окончания. Хотя возможно просто повезло с преподавателем. Я занималась у Светланы Борисовны (фамилию запамятовала). Ошибок по грамматике, конечно, впоследствие много. Но кто мешает учиться дальше и совершенствоваться!? |
korica
20 февраля 2012
|
Муж прошел 2 курса,его брат-все три. Оба довольны. Брат сменил работу на работу с иностранцами,муж успешно съездил в командировку на конгресс,где все доклады были на английском вернулся довольный качеством своей подготовки,сейчас планирует идти на 3й курс |
Любава
3 февраля 2012
|
я прошла по методике Шехтера 2 этапа из 3-х, на мой взгляд методика ориентирована на то, чтоб студенты смогли разговориться, именно просто разговориться, снять языковый барьер, занятия проходят очень интересно, в непринужденной обстановке, ежедневно. грамматике уделяется минимум, главное, чтоб вы начали разговаривать... |
cocktail
18 января 2012
|
Очень хвалят там Мелани, я была у Стейси, тоже очень хороший препод, но я говорю конкретно об отзывах самих учеников, те кто был уже на 3-м у другого препода, говорили что лучше Мелани никого нет))) Я надеюсь что правильно запомнила имя, но если заинтересуетесь, просто скажите что помоему Мелани, знаю что она невысокая, миниатюрная, молодая блондинка))
|
Anonymous
16 января 2012
|
После прохождения обучения английскому языку в школе Шехтера, я стал чувствовать себя уверенней при выражении своих мыслей на английском языке. Можно сказать что школа "развязала мне язык!" Также школа научила меня читать английскую литературу, не растрачивая внимания по мелочам, а улавливая общий смысл прочитанного. |
Linda
28 декабря 2011
|
В Школу Шехтера я попала случайно. Посоветовали знакомы знакомых. Удивилась, что попала именно туда, куда мне и было нужно, так как не хватало разговорных навыков. К сожалению, традиционное обучение языку в наших школах и, может быть, в ВУЗах не дает такой практики. Я попала на первый цикл, потому что давно изучала язык, и давно не повторяла. Проблема возникла, когда в Португалии я оказалась одна без переводчика и без наших соотечественников. Тогда я поняла, что говорить-то я не умею. На первых занятиях тяжело было привыкнуть к обязанности заниматься каждый рабочий день, после работы, да еще по 3 часа. Но обстановка на занятиях мне очень помогла. Здесь наше обучение не воспринималось, как уроки или как работа. Здесь для меня были приятные встречи, приятные темы для обсуждения, приятная сопровождающая музыка. За месяц первого цикла я так привыкла ко всему, и к обязанности идти после работы, и ко всем, с кем обучалась, что в месяц перерыва между циклами очень скучала и не знала, чем заняться после работы. После второго цикла уже не было сомнений – надо идти на третий. Очень понравилась подборка слов и выражений. Это мне пригодилось при беседе с англичанами(именно те слова, те выражения). До обучения я не могла общаться по-английски. Меня не слушали, и я много не понимала, что говорят. А после второго цикла смогла поддерживать беседу и даже вести ее. Надеюсь, после третьего цикла у меня будет случай попробовать спорить и отстаивать свою точку зрения с англоговорящими. Заметила одну интересную закономерность для меня: через две недели после начала любого цикла все разговоры, происходящие вокруг меня, стали казаться мне на английском языке. Сейчас я хорошо понимаю, о чем говорят в новостях на английском языке, могу смотреть фильмы без перевода. Нас научили читать книги без словаря. Мы обсудили много интересных тем: о будущем, о развитии медицины, о развитии космоса, о клонах, о пришельцах, о стрессах, о прогрессе всего человечества, и многое др. Мы пели песни, мы ходим на экскурсии, мы смотрели интересные фильмы, мы дискутировали - и это все на английском языке! Я считаю, мне повезло с педагогами. Они все – переживающие и понимающие нас. Умеющие пошутить и рассказать что-нибудь интересное. Спасибо преподавателям. Спасибо Школе Шехтера. Теперь я всем, кому нужен разговорный язык, рекомендую идти только сюда. |
Вера
25 декабря 2011
|
Совсем другие впечатления . Меня определили было на наивысший уровень, но выяснилось, что большая часть нашей группы имела начальные знания, получилось, что их кое-как научили, по окончании перевели — а говорить даже не умеют. Мой же курс был рассчитан на общение внутри группы. Преподаватель же нами практически не занимался и даже не исправлял ошибки. Два дня походила — ушла, никакого эффекта. |
Патрисия
17 декабря 2011
|
Авторская школа Шехтера — супер!!! Понравилась интенсивная форма обучения. Кто хочет научиться говорить в совершенстве, тем только туда! Сначала что-то будет казаться странным, но потом «разболтаете» свой язык. Метод на мне сработал, мне даже снился английский, хотя метод без домашних заданий, но учили каждый день в течении месяца. |
Оставьте свой отзыв прямо сейчас.
- Подберем детский сад, школу, ВУЗ в Москве
- Арбатская
- Боровицкая
- ВДНХ
- Проспект Мира
- Павелецкая
Все образовательные учреждения
на станциях метро:
Все станции 174