Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Школа Китайгородской. Языковые курсы

Метро: Авиамоторная

Стоимость обучения за академический час: 400 — 450 руб.

Описание

Школа Китайгородской — это единственный в стране научно-образовательный центр, где и наука, и практика направлены на одно дело — интенсивное обучение общению на иностранных языках. Школа Китайгородской "выросла" из Центра интенсивного обучения иностранным языкам МГУ имени М.В. Ломоносова, работающего с 1977 года. Центр проводит научные исследования и занимается обучением студентов и профессорско-преподавательского состава МГУ. А Школа Китайгородской  открыла свои двери для всех желающих научиться общаться на иностранных языках.

Мы предлагаем:

Интенсивные курсы английского (в том числе американский вариант), французского, итальянского, немецкого языков, русского как иностранного, а также бизнес-курсы.

Возможность продолжить обучение в Англии, США и других странах в сотрудничающих с нами учебных заведениях.

Оригинальные учебники и аудиоматериалы.

Стажировка для преподавателей, желающих овладеть Методом Китайгородской.

По окончании стажировки выдается сертификат.

Особенности работы

Возрастастная категория:

Школьники

Абитуриенты

Продолжительность курсов

до полугода

до года

На курсах изучаются следующие языки:

  • английский
  • испанский
  • итальянский
  • немецкий
  • французский

Формы обучения

  • дневная
  • по выходным дням
  • вечерняя
  • Контакты и адреса

    • Адрес: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а, корпус 5, 4 этаж (на территории МТУСИ - Московского Технического Университета Связи и Информатики)
      Телефон: 8 (495) 737-73-70
      Emails: info@kitaygorodskaya.ru

    Сайт: www.kitaygorodskaya.ru

    Отзывы (10)

    smn
    11 декабря 2012

    Я учила французский в школе Китайгородской, очень довольна, стала говорить, не стесняюсь общаться, понимаю новости и смотрю фильмы, что для меня очень важно, так это то что я полюбила язык, мне хочется им заниматься, хочется совершенствовать его. Собираюсь на 2 уровень.

    Natalie83
    13 ноября 2012

    Я училась В Школе Китайгородкой несколько раз, сначала английский, потом французский (с нуля). Мне искренне понравилось. Все время не переставала удивляться тому, что не устаешь заниматься по 5 ак часов после целого дня работы, а, скорее, наоборот. Ощущение, что набираешься сил! Уча английский, у меня наконец - впервые за долгие годы мучений возникло ощущение, что я могу свободно говорить. Без страхов, внутренних тормозов.. Множетво обсуждений, дискуссий, игр, чего только не было. после курса я делала презентацию проекта в нашей компании и мне не было за себя стыдно))))
    и от французского я в полном восторге, потому что не зная ни слова - кроме каких-нибудь шерше ля фам, за 2 месяца я освоилась настолько, что поехав во Францию, практически не переходила на английский.
    Ну и в заключение - там работают замечательные преподаватели. Любящие свое дело и людей, которые к ним приходят. вот)

    Трина
    16 октября 2012

    Я ходила на курсы. Для меня это было очень полезно, потому что снялась зажатость, я перестала бояться разговаривать. Правда, грамматику там не преподавали.
    Но у меня была хоть какая-то основа. А девочка в группе, учившая язык с нуля, не продвинулась вообще. Хотя, конечно, всё индивидуально.

    thanx
    9 октября 2012

    Отличная школа)) Лично мне метод Китайгородской очень понравился! Мне надо было заговорить на английском в очень сжатые сроки и так, чтобы не было стыдно раскрыть рот в присутствии людей, владеющих языком на приличном уровне. В Школу Китайгородской отправили друзья = они учились там на высоких ступеньках, были в полном восторге, пришлось пойти самому, чтобы проверить)). Было очень интересно на занятиях, на нас обрушивался колоссальный объем материала, но он настолько грамотно отрабатывался, что информация укладывалась быстро и легко. Мы постоянно говорили на языке, меняя партнеров (группа в 12 человек позволяла не прилипать друг к другу), разыгрывали сценки, выполняли какие-то творческие задания.. При этом, не было ощущения какого - то балагана или постоянной игры - все на очень серьезном уровне. Ходил на занятия, как на праздник) . Моя искренняя благодарность автору метода и тем, кто по нему работает.

    Mystery
    24 сентября 2012

    Приведу пример: на курсах мы играли в кубики (да-да, люди, которым от 25 до 40 лет). На грани 5-6 кубиков были нанесены глаголы (в т.ч.вспомогательные), естественно, в различных формах , местоимения и существительные. Из этих кубиков каждый обучающийся должен был составить предложение в том или ином времени по просьбе преподавателя, и затем сдеалать предложение из увердительного вопросительным либо отрицаетльным. Как бы дико не выглядели уроки, но с помощью этих кубиков за 3-4 занятия с ними (минут по 15) в голове (у меня) ЛЕГКО уложилась система использования глаголов в различных временах.

    Я никого не агитирую к учебе в этой школе, каждый выбирает свои методы обучения языку. Возможно, не всем этот метод изучения подойдет. Однако есть и еще один показатель для меня: уроки в 5 академических часов пролетали совершенно незаметно (с ужасом вспоминаю школу и Университет. Там такого не было)

    P.S.1 И еще одно: школа Китайгородской, на мой взгляд, не даст идеального знания языка, как впрочем и любые другие курсы. Требуется много труда для освоения языка от любого обучающегося по любой методе. НО, понимаете, я уже сейчас могу чего-то, что меня не заставляет краснеть за открытый рот. Для меня это очень важно. А ведь прошло всего два месяца…

    Aлиса
    23 сентября 2012

    Школа Китайгородской снимает языковой барьер да и то не у всех, т.к. туда не всех принимают, а существует специальный отбор, так что ни о каком «шикарном» знании языка речи быть не может. У задающих этот вопрос и у многих отвечающих одна и та же проблема: многие считают, что спросить «где автобусная остановка?» это вершина владения языком и называют это «шикарным» знанием, но уровнений знания иностранного очень много. Иностранный язык изучается всю жизнь, потому, что он непознаваем……….

    Mystery
    13 сентября 2012

    Я занимался в школе Китайгородской. Закончил первый уровень по английскому. Собираюсь на второй.

    Впечатления от метода обучения: положительные.

    Но: ни в коем случае не надо поддаваться на рекламу и думать, что два месяца обучения (5 академических часов три раза в неделю в течение 2 месяцев (столько длится первый уровень) позволят Вам свободно общаться на Английском. Конечно, нет.

    Кстати, я не ожидаю и ошеломительных результатов после 2 и 3 уровней. Но…

    Первый уровень я заканчивал вместе с женой. Знания, с которымы мы пришли на курсы были разные: она ноль (изучала до этого немецкий), я – умел читать со словарем (говорить и писать – нет).

    Результат:
    Она – умеет читать (не так плохо, как могло бы быть) и немного в пределах заданной темы и в очень общих чертах воспринимает английскую речь. Говорить еще не может.

    Я – могу на английском выразить свои мысли, поддержать разговор, задать вопросы (темы, естественно, бытовые). Но главное – понимаю, что мне говорят люди. Поверьте, это уже немало.

    Так вот, нам преподаватель сразу сказал, что не обещает свободного владения языком, но пообещал дать грамматику в удобоваримом виде при прочих вещах. И свое слово сдержал. Безусловно, я не знаю многих тонкостей языка, мне еще нужно огромное количество времени учиться, и в первую очередь самостоятельно.

    Но: плохо ли, хорошо ли, а я могу сегодня объясниться на английском и воспринять на слух, что мне говорят на бытовом уровне. Для меня это чрезвычайно важно.

    P.S. Английский до школы Китайгородской, я изучал в школе (или вернее сказать меня учили ему в школе) и в Университете. Но заговорил только после описываемых курсов. Кстати, плюс этой школы в том, что на уроках по методе студенты вынуждены говорить с такими же студентами, как и они, что позволяет снять определенные психологические барьеры.

    P.S.2 После курсов возникло горячее стремление знать язык лучше, чем знаю сейчас. Поэтому, в ожидании 2-го уровня с удовольствием занимаюсь языком самостоятельно.

    P.S.3 Сравнивать эти курсы с другими я не могу: для меня они первые. Но в отличие от Университета и школы, на этих курсах язык учится совсем по-дургому: в почти игровой обстановке, что делает изучения языка очень занимательным.

    P.S.4 Не думаю, что школа Китайгородской подойдет тем, кто желает знать всю английскую грамматику со всеми исключениями из правил, иметь произношение, как у носителей языка, а также на ура сдавать тесты, которые не всякий англичанин сдаст. Но тому, кто хочет свободно и прилично общаться на языке, не допуская грубых ошибок, на мой взгляд эта школа подойдет (в школе неплохо «раскрывают» уши).

    P.S.5 Кстати, все-равно, какой бы метод не был, очень важна личность преподавателя.

    Koka
    7 июля 2012

    Я слышала хорошие отзывы как об очень эффективной методике. Человек, который рекомендовал - реально хорошо говорил. Как там сейчас - кто знает...

    Надя
    14 июня 2012

    Я занималась немецким (2 ступени), мне очень понравилось (до курсов кроме "гитлер капут" и "хенде хох" ничего не знала). Конечно после курсов в совершенстве не владеешь языком, но база хорошая. По крайней мере, я теперь самостоятельно занимаюсь и типа даже прогрессирую))). С немцами более-менее нормально общаюсь, они даже хвалят мой немецкий и не верят, что я его только 2 года учу (или очень вежливые))).

    Марат Суханов
    3 марта 2012

    Прекрасная школа)) Метод Китайгородской лично мнеочень понравился! Мне необходимо было заговорить на английском в крайне сжатые сроки, причем так, чтобы не было стыдно раскрыть рот в присутствии людей, владеющих языком на приличном уровне. В Школу Китайгородской отправили друзья, которые там учились и были в абсолютном восторге, пришлось пойти самому, чтобы убедиться. Было очень интересно. На нас обрушился огромный объем материала, но он настолько грамотно отрабатывался, что инфа укладывалась легко и быстро. Мы постоянно говорили на языке, меняя партнеров — группа в двенадцать человек позволяла не привыкать друг к другу — разыгрывали сценки, выполняли разные творческие задания. При этом не было ощущения какого-то там спектакля или постоянной игры - все на более чем серьезном уровне. Ходил в школу, как на именины . Сердечная благодарность автору метода и всем тем, кто по нему обучает!

    Оставьте свой отзыв прямо сейчас.

    Новый отзыв

    нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
    нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
    нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
    нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

    Вход на Суперинформ.ру

    Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

    • Войти c Facebook
    • Mail.ru



    Поиск курсов по параметрам

    Обучение для
    Стоимость обучения, в руб.
    за один академический час