-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
Лицей № 1547 при МИФИ
Стоимость платного обучения в год:
Государственное учебное заведение.
Москва, ЮВАО
Метро: Братиславская
Описание
Форма обучения:
- дневная.
Работают спецклассы:
- профильные.
Углубленно изучают предметы:
- математика,
- физика,
- экономика.
Лицей № 1547 –
- передовое, интенсивно развивающееся образовательное учреждение, реализующее базовые элементы школы будущего,
- центр доВУЗовской подготовки учащихся,
- ресурсный центр Юго-Восточного окружного управления образования.
Лицей –
- победитель конкурса национального проекта «Образование»,
- дважды Лауреат премии Правительства Москвы,
- обладатель Гранта Правительства Москвы,
- Лауреат премии «Жемчужина России» Всероссийского конкурса «Инноватика в образовании».
Лицей совместно с
- Московским Инженерно-физическим институтом (национальным исследовательским ядерным университетом МИФИ),
- Российским государственным институтом интеллектуальной собственности (РГИИС)
осуществляет подготовку учащихся 5-11-х классов по двум направлениям:
- физико-математическому
- социально-экономическому.
В лицее работает творческий коллектив учителей.
В основе образовательного процесса в лицее – профильное обучение и проектно-исследовательская деятельность.
Обучение в лицее осуществляется по государственным программам.
Оценивание учащихся проводится по пятибалльной системе в процессе учебной деятельности, по зачетно-курсовой системе по окончанию спецкурсов и по курсовой работе по итогам занятий в профильном лагере для учащихся 10-х классов.
Лицей сегодня:
- Лицейское научное общество;
- Контроль образовательного маршрута и стимулирование учащихся;
- Актовые лекции ведущих учёных профильных вузов;
- Лицейские традиции;
- Технологии лидерского движения;
- Система внеурочной работы: дебаты, элективные курсы, биржа труда, финансово-экономическая игра «Деловые люди»;
- Действенная модель ученического самоуправления;
- Научно-практические конференции «Старт в науку» и «Шаг в будущее Москвы»;
- Ежегодная профильная практика;
- Собственные средства массовой информации;
- Дополнительное образование;
- Уникальная оздоровительная программа;
- Успешное выступление лицеистов на городских, всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах.
Лицей ведёт большую экспериментальную и научно-методическую работу.
В лицее функционируют две городские экспериментальные площадки:
- «Экологическое образование для устойчивого развития». Научный руководитель – Ягодин Геннадий Алексеевич, профессор, академик Российской академии образования.
Цель работы: отработка элементов непрерывного экологического образования как составной части образования для устойчивого развития.
- «Использование средств физической культуры для профилактики заболеваний и укрепления опорно-двигательного аппарата у школьников». Научный руководитель – Бубновский Сергей Михайлович, доктор медицинских наук.
Цель работы: разработка программы по физической культуре нового поколения и внедрение ее в содержание общеобразовательной школы.
Традиционные праздники:
- Праздник «1 сентября»;
- Туристический слет;
- Праздник «День учителя»;
- Посвящение в лицеисты;
- Фестиваль «Лицейское братство»;
- Внутрилицейский проект «Выборы»;
- Лицейский бал;
- День открытых дверей;
- Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества;
- Экологическая конференция учащихся ЮВОУО «Шаг в будущее Москвы»
- Конкурс КВН;
- Экономическая игра «Деловые люди»;
- Конференция лицейского научного общества «Старт в науку»;
- День чести;
- Праздник «Последний звонок»;
- Выпускной вечер.
Дополнительные образовательные услуги
Основное предназначение дополнительного образования в лицее – это
- удовлетворение социально-культурных, общеобразовательных потребностей учащихся
- осуществление их предпрофильной и профильной подготовки.
Свобода выбора объединений по интересам, неформальное общение, отсутствие жёсткой регламентации создают ситуацию успеха для любого ученика.
Дополнительное образование лицеистов осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам:
- клуб,
- студия,
- ансамбль,
- группа,
- секция,
- кружок,
- театр и другие,
при этом используются проектные и программно-целевые формы работы.
Итоги реализации дополнительных образовательных программ подводятся в различных формах:
- творческие отчеты;
- фестивали;
- конкурсы и соревнования;
- научно-исследовательские конференции.
Дополнительное образование в лицее в 2008 году осуществлялось по следующим направлениям:
- Культурологическое – развитие лингвистических и филологических навыков учащихся, знакомство с основными особенностями культурологического процесса в различных формах организации жизни и деятельности людей.
- Научно-техническое – развитие научно-технических и математических навыков учащихся, совершенствование знаний компьютерных технологий.
- Естественно-научное – развитие политехнических знаний, развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи.
- Социально-экономическое – развитие знаний об обществе, экономических компетенций, способствующих успешной социализации лицеистов.
- Физкультурно-спортивное – воспитание здорового образа жизни, укрепление силы, выносливости, подвижности человеческого тела.
- Художественно-эстетическое и декоративно-прикладное – развитие у детей потребности в прекрасном, реализация индивидуальных творческих задатков и способностей.
В дополнительном образовании лицея были представлены следующие кружки и элективные курсы:
Культурологическое направление |
Естественно-научное направление |
Основы и способы анализа |
Занимательная физика |
Современная литература |
"Физически" трудности |
Разговорный английский |
Химико-экологический практикум |
Английский клуб |
В мире химии |
Английский театр |
В мире географии |
Второй язык - немецкий |
Регионалистика |
Школьный театр на немецком языке |
География человеческих перспектив |
Разговорный немецкий |
|
Культурология |
|
Научно-техническое направление |
Физкультурно-спортивное направление |
Планиметрия |
Баскетбол |
Грани математики |
Волейбол |
Очевидное-невероятное |
Футбол |
В мире многогранников |
ОФП |
Математическое сопровождение сайта |
Шахматный клуб |
Информационная составляющая проектов |
Ритмика |
Роболаб-исследователь |
Гимнастика |
Прикладное программирование |
|
Художественно-эстетическое |
Социально-экономическое |
ИЗО-студия |
История мировых цивилизаций |
Театральная студия "Антракт" |
Основы права |
Хоровой класс |
Государство и право |
Вокально-инструментальный ансамбль |
Основы бухучета |
Оздоровительная деятельность лицея
Лицей работает в режиме шестидневной учебной недели по программам углублённого изучения ряда предметов, вследствие чего учащиеся имеют повышенную учебную нагрузку.
Поэтому сохранение и укрепление здоровья обучающихся – одно из приоритетных направлений в работе педагогического коллектива лицея.
С этой целью разработана и осуществляется программа «Здоровье».
Лицей – участник городской экспериментальной площадки: «Использование средств физической культуры для профилактики заболеваний и укрепления опорно-двигательного аппарата у школьников».
Научный руководитель – Бубновский Сергей Михайлович, доктор медицинских наук.
Цель работы: разработка программы по физической культуре нового поколения и внедрение ее в содержание общеобразовательной школы.
Программа включает в себя следующие элементы:
- Мониторинг состояния здоровья учащихся;
- Работа на специализированных тренажерных устройствах реабилитационного типа, позволяющих точно дозировать нагрузку на отдельные группы мышц и связок, обеспечивая правильный режим занятий.
- Постановка диафрагмального дыхания, снимающего напряжение при выполнении упражнений, связанны с перемещением веса. Это предотвращает повышение внутричерепного и внутрибрюшного давления, перегрузки сердечно-сосудистой системы, улучшает вентиляцию легких и общее кровообращение.
- Суставная партерная гимнастика, направленная на восстановление визуальной координации, улучшение подвижности суставов и обучение релаксации после выполнения объёмной программы урока.
Результаты проводимой программы подводятся каждое полугодие и фиксируются в индивидуальном дневнике «Познай себя и совершенствуй».
Предлагаемый подход к здоровью ведет только к повышению качества жизни учащихся.
Формы обучения
- Дневная
Спецклассы
В школе проводятся подготовительные занятия.
Контакты и адреса
г. Москва, ул. Белореченская, д. 47, к. 1
8 (495) 345-29-72 Директор: Баринов Андрей Юрьевич
Метро
ВУЗы, которые сотрудничают со школой
Фотогалерея
Отзывы
Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.
- Подберем детский сад, школу, ВУЗ в Москве
- Братиславская
Все школы на станциях метро:
Все станции 174