Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Лицей № 1547 при МИФИ

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Москва, ЮВАО

Метро: Братиславская

Лицей № 1547 при МИФИ

Описание

Форма обучения:

  • дневная.

Работают спецклассы:

  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • физика,
  • экономика.

Лицей № 1547 –

  • передовое, интенсивно развивающееся образовательное учреждение, реализующее базовые элементы школы будущего,
  • центр доВУЗовской подготовки учащихся,
  • ресурсный центр Юго-Восточного окружного управления образования.

Лицей –

  • победитель конкурса национального проекта «Образование»,
  • дважды Лауреат премии Правительства Москвы,
  • обладатель Гранта Правительства Москвы,
  • Лауреат премии «Жемчужина России» Всероссийского конкурса  «Инноватика в образовании».

Лицей совместно с

  • Московским Инженерно-физическим институтом (национальным исследовательским ядерным университетом МИФИ),
  • Российским государственным институтом интеллектуальной собственности (РГИИС)

осуществляет подготовку учащихся 5-11-х классов по двум направлениям:

  • физико-математическому
  • социально-экономическому.

В лицее работает творческий коллектив учителей.

В основе образовательного процесса в лицее – профильное обучение и проектно-исследовательская деятельность.

Обучение в лицее осуществляется по государственным программам.

Оценивание учащихся проводится по пятибалльной системе в процессе учебной деятельности, по зачетно-курсовой системе по окончанию спецкурсов и по курсовой работе по итогам занятий в профильном лагере для учащихся 10-х классов.

Лицей сегодня:

  •  Лицейское научное общество;
  •  Контроль образовательного маршрута и стимулирование учащихся;
  •  Актовые лекции ведущих учёных профильных вузов;
  •  Лицейские традиции;
  •  Технологии лидерского движения;
  •  Система внеурочной работы: дебаты, элективные курсы, биржа труда, финансово-экономическая игра «Деловые люди»;
  •  Действенная модель ученического самоуправления;
  •  Научно-практические конференции «Старт в науку» и «Шаг в будущее Москвы»;
  •  Ежегодная профильная практика;
  •  Собственные средства массовой информации;
  •  Дополнительное образование;
  •  Уникальная оздоровительная программа;
  •  Успешное выступление лицеистов на городских, всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах.

Лицей ведёт большую экспериментальную и научно-методическую работу.

В лицее функционируют две городские экспериментальные площадки:

  • «Экологическое образование для устойчивого развития». Научный руководитель – Ягодин Геннадий Алексеевич, профессор, академик Российской академии образования.

Цель работы: отработка элементов непрерывного экологического образования как составной части образования для устойчивого развития.

  • «Использование средств физической культуры для профилактики заболеваний  и укрепления опорно-двигательного аппарата у школьников». Научный руководитель – Бубновский Сергей Михайлович, доктор медицинских наук.

Цель работы: разработка программы по физической культуре нового поколения и внедрение ее в содержание общеобразовательной школы.

Традиционные праздники:

  • Праздник «1 сентября»;
  • Туристический слет;
  • Праздник «День учителя»;
  • Посвящение в лицеисты;
  • Фестиваль «Лицейское братство»;
  • Внутрилицейский проект «Выборы»;
  • Лицейский бал;
  • День открытых дверей;
  • Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества;
  • Экологическая конференция учащихся ЮВОУО «Шаг в будущее Москвы»
  • Конкурс КВН;
  • Экономическая игра «Деловые люди»;
  • Конференция лицейского научного общества «Старт в науку»;
  • День чести;
  • Праздник «Последний звонок»;
  • Выпускной вечер.

Дополнительные образовательные услуги

Основное предназначение дополнительного образования в лицее – это

  • удовлетворение социально-культурных, общеобразовательных потребностей учащихся
  • осуществление их предпрофильной и профильной подготовки.

Свобода выбора объединений по интересам, неформальное общение, отсутствие жёсткой регламентации создают ситуацию успеха для любого ученика.

Дополнительное образование лицеистов осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам:

  • клуб,
  • студия,
  • ансамбль,
  • группа,
  • секция,
  • кружок,
  • театр и другие,

при этом используются проектные и программно-целевые формы работы.

Итоги реализации дополнительных образовательных программ подводятся в различных формах:

  • творческие отчеты;
  • фестивали;
  • конкурсы и соревнования;
  • научно-исследовательские конференции.

Дополнительное образование в лицее в 2008 году осуществлялось по следующим направлениям:

  • Культурологическое – развитие лингвистических и филологических навыков  учащихся, знакомство с основными особенностями культурологического процесса в различных формах организации жизни и деятельности людей.
  • Научно-техническое – развитие научно-технических и математических навыков учащихся, совершенствование знаний компьютерных технологий.
  • Естественно-научное – развитие политехнических знаний, развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи.
  • Социально-экономическое – развитие знаний об обществе, экономических компетенций, способствующих успешной социализации лицеистов.
  • Физкультурно-спортивное – воспитание здорового образа жизни, укрепление силы, выносливости, подвижности человеческого тела.
  • Художественно-эстетическое и декоративно-прикладное – развитие у детей потребности в прекрасном, реализация индивидуальных творческих задатков и способностей.

В дополнительном образовании лицея были представлены следующие кружки и элективные курсы:

 Культурологическое направление

Естественно-научное направление

 Основы и способы анализа
художественных текстов

 Занимательная физика

 Современная литература

 "Физически" трудности

 Разговорный английский

 Химико-экологический практикум

 Английский клуб

 В мире химии

 Английский театр

 В мире географии

 Второй язык - немецкий

 Регионалистика

 Школьный театр на немецком языке

 География человеческих перспектив

 Разговорный немецкий

 

 Культурология

 

 Научно-техническое направление

 Физкультурно-спортивное направление

 Планиметрия

 Баскетбол

 Грани математики

 Волейбол

 Очевидное-невероятное

 Футбол

 В мире многогранников

 ОФП

 Математическое сопровождение сайта

 Шахматный клуб

 Информационная составляющая проектов

 Ритмика

 Роболаб-исследователь

 Гимнастика

 Прикладное программирование

 

 Художественно-эстетическое
направление

 Социально-экономическое
направление

 ИЗО-студия

 История мировых цивилизаций

 Театральная студия "Антракт"

 Основы права

 Хоровой класс

 Государство и право

 Вокально-инструментальный ансамбль

 Основы бухучета

Оздоровительная деятельность лицея

Лицей работает в режиме шестидневной учебной недели по программам углублённого изучения ряда предметов, вследствие чего учащиеся имеют повышенную учебную нагрузку.

Поэтому сохранение и укрепление здоровья обучающихся – одно из приоритетных направлений в работе педагогического коллектива лицея.

С этой целью разработана и осуществляется программа «Здоровье».

Лицей – участник городской экспериментальной площадки: «Использование средств физической культуры для профилактики заболеваний  и укрепления опорно-двигательного аппарата у школьников».

Научный руководитель – Бубновский Сергей Михайлович, доктор медицинских наук.

Цель работы: разработка программы по физической культуре нового поколения и внедрение ее в содержание общеобразовательной школы.

Программа включает в себя следующие элементы:

  • Мониторинг состояния здоровья учащихся;
  • Работа на специализированных тренажерных устройствах реабилитационного типа, позволяющих точно дозировать нагрузку на отдельные группы мышц и связок, обеспечивая правильный режим занятий.
  • Постановка диафрагмального дыхания, снимающего напряжение при выполнении упражнений, связанны с перемещением веса. Это предотвращает повышение внутричерепного и внутрибрюшного давления, перегрузки сердечно-сосудистой системы, улучшает вентиляцию легких и общее кровообращение.
  • Суставная партерная гимнастика, направленная на восстановление визуальной координации, улучшение подвижности суставов и обучение релаксации после выполнения объёмной программы урока.

Результаты проводимой программы подводятся каждое полугодие и фиксируются в индивидуальном дневнике «Познай себя и совершенствуй».

Предлагаемый подход к здоровью ведет только к повышению качества жизни учащихся.

Формы обучения

  • Дневная

Спецклассы

В школе проводятся подготовительные занятия.

Контакты и адреса

г. Москва, ул. Белореченская, д. 47, к. 1

8 (495) 345-29-72 Директор: Баринов Андрей Юрьевич

www.licey1547.msm.ru

Метро

ВУЗы, которые сотрудничают со школой

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск школы по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за