-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
Центр образования № 1448
Стоимость платного обучения в год:
Государственное учебное заведение.
Москва, ЮЗАО
Метро: Университет
Описание
Форма обучения:
- дневная,
- школа полного дня.
Работают спецклассы:
- лицейские,
- профильные.
Углубленно изучают предметы:
- математика,
- физика,
- русский язык,
- литература.
ГОУ СОШ с углубленным изучение отдельных предметов №1348 открылась 1 сентября 2005 года.
МИССИЯ ШКОЛЫ "ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЛИЦЕЙ":
Мы обеспечиваем качественное образование и развиваем лидерские качества каждого школьника для его личной успешности и активной жизненной позиции для духовного и экономического возрождения России
НАШИ ЦЕННОСТИ
- Успешная личность учащегося
- Успешная личность учителя
- Личность родителя
- Комфортные условия, теплый психологический климат
- Возможность и свобода творчества
- Современные педагогические, здоровье сберегающие и информационные технологии
НАШИ ПРИНЦИПЫ
- Принцип гуманизации образования
- Принцип развивающего обучения
- Принцип индивидуализации обучения
- Принцип дифференциации обучения
- Принцип целостности образования
- Принцип гуманитаризации образования
- Принцип непрерывности образования
I ступень обучения (1 – 4 классы)
Начальное образование в ГОУ г. Москвы Центре образования №1448 осуществляется по модели 4-х летней начальной школы.
Обучение в 1-х и 2-ых классах проводится в режиме 5-ти дневной учебной недели, в 3 - 4 классах проходит в режиме 6-ти дневной учебной недели (6 – ой день – развивающий).
Для реализации задач, поставленных перед ГОУ ЦО №1448 по разработке и реализации модели формирования речевой культуры и языковой компетентности учащихся, в учебном плане используются часы школьного компонента для расширения и углубления базового компонента при изучении иностранных языков. Учебный план начальной школы находится в соответствии с требованиями реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей:
- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
- сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка;
- охрана и укрепления физического и психического здоровья детей;
- формирование речевой культуры и языковой компетентности учащихся.
Достижение этих целей осуществляется как в урочной, так и во внеурочной деятельности путём организации занятий хореографией, развития коммуникативных и интеллектуальных качеств личности на занятиях:
- «Риторика»,
- «Юный эрудит»,
- «Юный математик»,
- «Театр» во 2 классе.
Экскурсионная деятельность со 2 по 4 классы и проектно-исследовательская деятельность в 4 классах организована для приобретения учащимися опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной.
II ступень обучения ( 5 – 9 классы)
Обучение в 5 – 9 классах проходит в режиме 6-дневной учебной недели.
Особенность учебного плана II ступени заключается в его структуре: в нём помимо базового присутствует школьный компонент, предусмотрено частичное интегрирование предметов регионального компонента.
Часы школьного компонента используются на углубленное изучение иностранных языков, а также на проектно- исследовательскую деятельность учащихся 5 - 9 классов.
За счет часов школьного компонента в 9 классе введен курс «Профессиональное самоопределение», призванный выполнять задачу осознанного выбора профиля обучения на 3 ступени, ориентации выпускников 9 класса в мире профессий, областей и профилей дальнейшего образования.
III ступень обучения (10-11 классы)
Обучение на III ступени предполагает профильное обучение филологической направленности, дальнейшую подготовку к исследовательской и интеллектуальной деятельности, создание оптимальных условий для профессионального самоопределения будущих выпускников, а также формированию ключевых компетентностей учащихся, необходимых для их успешной социализации.
Обучение в 10 – 11-х классах проходится в режиме 6-ти дневной учебной недели.
Особенность учебного плана III ступени заключается в том, что помимо базового в нем присутствует школьный компонент, предусмотрено частичное интегрирование предметов регионального компонента.
Остаток часов школьного компонента используется на проектно- исследовательскую деятельность учащихся 10 – 11 классов, элективные курсы, подготовку к ЕГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам.
Основные направления сотрудничества:
- Повышение уровня компьютерной грамотности педагогов Центра образования.
- Развитие познавательных и творческих способностей учащихся.
- Оказание методической помощи педагогам по использованию обучающих компьютерных программ, образовательных ресурсов сети Интернет.
- Обеспечение высокой эффективности педагогического процесса.
- Развитие и внедрение достижений российской и международной систем образования.
- Участие в разработке, экспериментальной апробации и внедрении новейших компьютерных образовательных программ, педагогических технологий и методик.
- Привлечение педагогов Центра образования к участию в научных исследованиях с последующим созданием совместных публикаций по различным вопросам.
- Предоставление профессорско-преподавательскому составу вузов площадки для проведения экспериментальной работы, апробации учебных, учебно-методических пособий, компьютерных образовательных программ.
Методики преподавания
Формы обучения
- Дневная
- Школа полного дня
Спецклассы
Контакты и адреса
119192, г. Москва, Мичуринский просп., 5 к. 1
8 (495) 641-16-27 Маловичко Раиса Федоровна
mail@school1448.ru
Метро
ВУЗы, которые сотрудничают со школой
- Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ)
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
- Московский институт открытого образования (МИОО)
- Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Отзывы (14)
Незнакомка
24 октября 2012
|
Школа, действительно, очень слабая. Классы английского не оборудованы необходимым. На учеников всем наплевать. Прыгают с одной программы на другую. Учителя английского и немецкого ведут себя по-хамски. Дети на уроках матерятся, играют в I-Phone I-Pad. А учительница как-будто не видит. Мы поступили с высоким уровнем подготовки, прекрасно разбирались в Петерсоне, а теперь ребенок знает все бренды. Материал на уроках не объясняется, "… открыли учебники и читаем… ", Мой ребенок учится на пятерки, но это заслуга не школы. Сейчас думаем уходить отсюда, только даже с нашими пятерками нас не особо приветствуют в других гимназиях, когда мы называем номер нашего лицея, так как он уже засветился как мажорный и слабый. Родителей так вообще за людей не считают, все не бедные и готовы для школы все сделать по первому зову. Только нам постоянно дают понять"… таких как вы, с деньгами, весь шуваловский, не нравится валите отсюда… ", и это при том, что ребенок — отличник. На первом плане в школе — деньги, а не заслуги и достижения наших детей. Второго ребенка я сюда не отдам. Решайте, нужна ли вам такая школа… |
Глафира
20 октября 2012
|
Полностью согласна с каждым словом, кроме того, что дети в классе у нас хорошие, в основном очень приличные родители. Ребенок учится в начальной школе. Учительница просто никакая. Как правило дает им задание и сидит в интернете или в "одноклассниках". В математике сама просто "0", объяснить не может даже самый простой материал, программа по всем предметам выбрана очень слабая. Все годы, кроме первого класса занимаемся с репетиторами, т. к. прекрасно понимаем, что если этого не делать, знаний вообще не будет. Думали, что хоть с русским проблем не будет, т. к. школа объявлена с "филологическим уклоном", так недавно обнаружили и здесь огромные прорехи. Решать вам, но я никому не рекомендовала бы эту школу. |
Ульяна
19 октября 2012
|
Школа очень, очень плохая. Мой ребенок учится в 5 классе. Поступил с высоким уровнем подготовки, а сейчас с ужасом понимаю, что нас больше никуда не возьмут, не смотря на наши пятерки. Директор не занимается школой вообще. Ее интерес только материальный. Дети, набранные в классы, пугают (мат, драки и т. п.) Прибавить к этому всему эпидемию вшей и гепатита в 2009-2010 учебном году. Вот вам краткая зарисовка нашего Президентского лицея. |
Линда
17 октября 2012
|
В младшей школе было хорошо) дети в школе приятные, но обстановка портится с каждым годом! было правильно замечено, что школа деградирует) учителя с виду приличные, но на детей им наплевать, очень все формально... бесплатные кружки исчезли почти полностью и дети, остающиеся на полный день предоставлены сами себе. |
Человек
10 октября 2012
|
Формально школа бесплатная и государственная . Но....чтобы попасть в нее вы должны внести определенную сумму на счет школы (квитанцию со всеми риквизитами вам дадут на собеседовании). Каждый месяц вы будете вносить определенную сумму в попечительский фонд.
|
Anonymous
7 октября 2012
|
Школа никакая. Программа очень посредственная: по алгебре, естественно, базовая, но вот базовая программа по русскому языку и отсутствие программы вообще по литературе в филологической школе это очень грустно.
|
Родительница
2 октября 2012
|
Школа хорошая, мой сын учиться в 9 классе. Я , конечно, не всегда рада его оценкам, но я могу с уверенностью сказать что ребята из его класса очень хорошие. Правда делать ничего не хотят, но в этом школа не виновата) |
Магомед
30 сентября 2012
|
Здравствуйте!
|
Полина Романюк
25 сентября 2012
|
Здравствуйте. Я учусь в этой школе с 3 класса , сейчас заканчиваю 9, мне очень грустно читать , то что пишут ребята. но все же какая-то доля правды в этом есть. могу сказать, что ВСЕ учителя понимающие люди , всегда идут на уступки в любой ситуации и всегда помогают. мой классный руководитель, Высочанская Юлия Михайловна, очень отзывчивый и понимающий человек. всегда поможет в разборе домашнего задания или в подготовке к самостоятельной или контрольной работе (во второй половине дня, индивидуально).
|
Anonymous
21 сентября 2012
|
Мое мнение таково: если человек не в состоянии написать нормально вступительный тест, то ему просто выдают счет на покупку ,чего-то нужного для школы , в пределах 60 тыс рублей , но по уровню данная школа в разы превосходит другие ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, я думаю , что вашему ребенку приятней находиться в обстановке адекватных людей, а также в здании , которое имеет ремонт, несравнимый по уровню с соседними школами. Также, школа регулярно участвует во всевозможных соревнованиях во всех сферах деятельности, и регулярно занимает призовые места. Что касается расизма, то посмотрим ,как над вашим ребенком будут издеваться в обычной районной школе , где учатся также и дети из крайне бедных и неадаптированных к жизни детей, курение в школе полная ложь, т . к. Ваш ребенок ,зайдя в школу перед началом уроков, не смогут свободно выйти даже из здания, по всей школе установлены камеры наблюдения ,так что если есть какие- то вопросы, вы всегда сможете потребовать запись. Учителя бывает делают некоторые странные вещи, но без этого ни обойдется ни в одной другой школе. У вас есть выбор пойти в частную школу и платить не 5 тысяч, а 40.
|
родитель
4 сентября 2012
|
в школе полный бардак! учителям нет никакого дела до наших детей. очень слабый уровень дисциплины.. Про РАСИЗМ все в точку..
никому не советуем отдавать детей в эту школу... при поступлении заставляют заплатить 150 000руб и больше...и затем каждый месяц по 10000руб в фонд зарплаты учителей... |
Саша
8 мая 2012
|
Я учусь в этой школе с 3 класса, сейчас я в 8.
|
Ученик
23 декабря 2011
|
Я учусь в этой школе 4 года, до этого я учился в обычной школе. Есть с чем сравнить. Могу по пунктам рассказать про эту "элитную" школу.
Конечно же есть и абсолютно адекватные учителя, к сожалению их не так много как хотелось бы. Но моё личное мнение как учащегося - деньги которые вы будете платить за обучение того не стоят. Продуктивнее пойти в нормальную школу и взять репетитора, если понадобится. Удачи. |
Aнна Морозова
30 ноября 2011
|
Уважаемые ребята и родители , я учусь в этой школе 7 лет и в этом году заканчиваю 9 класс . Я очень довольна этой школой. Саша я не понимаю , зачем ты пишешь о расизме , если в нашей школе на мой взгляд очень вежливые ребята! Тем более что в школе проводятся дни толерантности. Директор всегда с пониманием относится к КАЖДОМУ ученику школы. Я считаю что не правильно , Саша , если ты нечего не делаешь , обвинять в этом школу! Ребята вашего класса очень плохо учатся т . к. занимаются ненужными вещами.
|
Оставьте свой отзыв прямо сейчас.
- Подберем детский сад, школу, ВУЗ в Москве
- Университет
Все школы на станциях метро:
Все станции 174