Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

ГБОУ Московская гимназия на Юго-Западе № 1543

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Москва, ЮЗАО

Метро: Юго-Западная

ГБОУ Московская гимназия на Юго-Западе № 1543

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • гимназические,
  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • физика,
  • русский язык,
  • литература.

Московская гимназия на Юго–Западе была открыта 1 сентября 1975г.

С 1975 г по 1990 г. существовала как школа №43 им. Ю.А. Гагарина в Гагаринском районе г. Москвы.

В настоящее время в гимназии обучаются с 5 по 11 класс. С 8 класса начинается специализация по профилям: математическому, гуманитарному и естественно-научному.

Учебные планы 8-11 классов предусматривают обязательный для учащихся набор учебных дисциплин и учебные дисциплины по выбору учащихся, из которых каждый ученик 9-11 классов обязан выбрать не менее одной дисциплины.

В гимназии используются различные индивидуальные формы работы с детьми: работа по индивидуальным учебным планам, программам, индивидуальные и групповые консультации.

Гимназия реализует следующие образовательные программы:

  •       среднего образования - нормативный срок обучения 3 года (5 - 7 классы);   
  •       основного общего образования - нормативный срок обучения 2 года (8 - 9 классы);   
  •       полного общего образования - нормативный срок обучения 2 года (10 - 11 классы);   

дополнительные образовательные программы - нормативный срок обучения устанавливается в зависимости от реализуемой программы.

Гимназия работает в тесном сотрудничестве с прогимназией № 1723 на основе Договора о совместной образовательной деятельности.

Младшие классы гимназии (5-7 кл.) комплектуются в количестве до 25 человек, старшие классы гимназии (8-11кл.) - до 20 человек.

Группы продленного дня комплектуются в том же количественном составе.

Математическое отделение

 задача обучения математике, какой видит ее гимназия, заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимся системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Углубленное изучение математики, наряду с основной задачей, предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в ВУЗах.

Начальный этап углубленного изучения математики (8 кл.) является в значительной мере ориентационным. На этом этапе ученику важно осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им, с тем, чтобы в следующих классах сделать сознательный выбор в пользу дальнейшего углубленного изучения математики.

Содержание математического образования в старших классах гимназии строится по следующим принципам:

  • обеспечение базового уровня соответствующего государственной программе по математике

  • изучение специальных математических курсов и работа в специальных семинарах по выбору, которые должны помочь учащимся достигнуть уровня математической подготовки, необходимого для их последующего образования

Главным в обучении математике гимназия считает решение задач, выстраиваваемых в цепочку от простой к сложной по каждой теме курса и требующих применения не только текущих, но и накопленных ранее знаний, интуиции и развитого воображения.

Основнй формой обучения математике является урок в сочетании с лекционно-семинарской системой обучения. Ученику предоставляется возможность индивидуальных консультаций, а также возможность работы по индивидуальному учебному плану.

Биологическое отделение

Главная цель углубленного обучения биологии в биологических классах - подготовка будущих научных сотрудников в области биологии и смежных наук. Мы ставим своей целью воспитание людей, которые были бы способны к творческой научной работе.

Достижение этой цели распадается на ряд конкретных задач, главные из которых - обеспечение достаточной широты кругозора в биологии и смежных областях, а также развитие качеств личности и интеллектуальных навыков, необходимых для учебной и исследовательской работы. Раннее приобщение к научной работе - средство развития и одна из целей обучения в биологических классах.

Изучение биологии начинается с вводного курса (8 класс). Его основная цель - первоначальное знакомство с основными разделами общей биологии и формирование системы базовых представлений и понятий. В 9-10 классе обучение построено как система параллельных курсов различных дисциплин, которая поддерживается системой полевых практик и практикумов. Преподаются курсы

  • ботаники,
  • зоологии позвоночных,
  • анатомии и физиологии человека (9 класс),
  • цитологии,
  • генетики,
  • экологии,
  • истории развития жизни (10 класс).

В 8-10 классах проводятся полевые практики по

  • ботанике (Черноморское побережье Кавказа),
  • пресноводной гидробиологии (Тверская обл.),
  • зоологии беспозвоночных (Белое море).

В 10 классе проводится лабораторная практика в научных институтах.

В 11 классе в качестве основного курса преподаются основы биохимии и молекулярной биологии. Этот курс дополняется системой спецкурсов по выбору учащихся, а также факультативом по подготовке в ВУЗ по биологии (повторение школьной программы).

физико-химический класс

В 2001-2002 учебном году в гимназии открылся новый профильный физико-химический класс. Этот класс предполагает более широкую профилизацию по сравнению с математическим и биологическим классом и более "мягкое" профилирование на этапе 8 и 9 классов,  что  позволит  многим гимназистам с общей одаренностью и просто способным и мотивированным в широкой познавательной области учащимся успешно обучаться в гимназии.

физико-химический профиль должен обеспечить углубленное изучение физики и химии, хороший уровень подготовки по биологии и географии при непременном условии высокого уровня математической подготовки учащихся. Это означает, что такой класс подготовит учащихся к выбору большой группы профессий (физико-химических, инженерных, педагогических, медицинских, геологических и пр.).

Основными целями обучения в классе физико-химического профиля можно считать, во-первых, развитие определенного стиля естественнонаучного мышления, отличающегося такими чертами, как теоретический, аналитико-синтетический характер, критичность и системность,  диалектичность, творческий характер, и, во-вторых, формирование глубоких, прочных, действенных знаний по профильным дисциплинам на основе владения методологией естественнонаучного исследования.

Углубленное изучение  физики и химии будет осуществляться в первую очередь за счет экспериментального, практического компонентов курсов и лишь в 10 и 11 классах углубление "охватит" в полной мере теоретический компонент, причем в 11 классе предполагается разделение группы на физическую и химическую подгруппы за счет часов технологии и курсов по выбору.

Учащиеся физико-химического класса будут выполнять курсовые работы по физике и химии (9 класс) и курсовые работы по физике и химии с элементами информатики или цикл экспериментальных творческих заданий

(10 класс). Широкой подготовке  в естественнонаучной области будут способствовать система факультативных курсов и самостоятельной исследовательской работы  учащихся  под  руководством не только учителей гимназии, но и преподавателей и вузов и научно-исследовательских институтов. научных сотрудников МГУ им.  М.В.Ломоносова,  МПГУ  и других

Гуманитарное отделение

В основе гуманитарного отделения гимназии лежит расширенное и углубленное изучение литературы и истории.

Литература

Гимназия ставит перед собой задачу на примере лучших образцов мировой и отечественной литератур

  • сформировать представление о литературе как о виде искусства, научить понимать внутренние законы этого вида искусства, применять полученные знания в процессе творческого чтения, отличать подлинно художественные произведения от явлений массовой культуры.
  • на основе понимания языка литературы как вида искусства научить гимназиста анализу литературного произведения как объективной художественной реальности.
  • выработать представление о художественном мире литературного произведения, закономерностях творчества писателя, о литературе и мировом литературном процессе.
  • показать специфическую особенность литературы как поэтической памяти народа. На основе принципа историзма определить диалектическую взаимосвязь традиции и новаторства, преемственность литературных эпох.
  • определить национальное своеобразие и мировое значение русскойлитературы.
  • объяснить феномен классики, позволяющий произведению искусства быть фактом разных исторических эпох, сохраняя свою эстетическую, познавательную и воспитательную ценность для разных поколений человечества.
  • выявить характер и принципы взаимодействия литературы с другими видами искусства и общие закономерности развития художественной культуры человечества.
  • воспитать устойчивый художественный вкус у учеников. Исходя из этого, гимназия в содержании литературного образования выделяет три компонента:
    • Художественный текст. Работа с любым текстом направлена на достижение цели его понимания. Следовательно, важнейшая задача, стоящая перед учеником — освоить процедуры анализа текста;
    • Определенный круг сведений по теории и истории литературы, а также знания человековедческого характера (философские, нравственные, психологические категории и понятия);
    • Сведения по стилистике, в том числе об особенностях художественной речи, которые необходимы для речевого развития гимназистов

Содержание литературного образования в 8–11-х гуманитарных классах состоит, в сущности, из двух блоков: русской национальной литературы, в том числе древнерусской, на основе усвоения русской литературной классики и зарубежной литературы — от античности до наших дней.

 

История

Важнейшую цель исторического образования гимназия видит в формировании у учащихся на основе объективного исторического анализа прошедшего либерального гуманистического мировоззрения, главными принципами которого гимназия считает

  • неприятие насилия как инструмента совершенствования человечества, стремление к эволюционному развитию общества;
  • неприятие любых форм дискриминации и вражды по расовым, национальным, религиозным, социальным признакам;
  • приоритет прав личности над интересами государства;
  • ориентация на общечеловеческие ценности.

Углубленное изучение истории в гуманитарных классах предусматривает не только больший объем изучаемого материала по решающим темам, но, прежде всего, иной подход к изучению. В гуманитарных классах значительно возрастает объем работы с документальным материалом: хрестоматиями, специально подготовленными подборками документов. Это не только способствует большей глубине и прочности усвоения материала, но позволяет в ряде случаев прибегать к методу учебного исследования, до некоторой степени знакомя учащихся со спецификой исторического познания

Углубленное изучение истории предполагает также ознакомление гимназистов с элементами историографии. Выпускник гуманитарного класса должен уметь работать с научной и научно-популярной литературой, различными справочниками, энциклопедиями, библиографическими указателями, каталогами.

Методики преподавания

Формы обучения

  • Дневная
  • Школа полного дня

Спецклассы

Контакты и адреса

119571, г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров, д. 3/5

8 (495) 434–26-58

adm@1543.ru

www.1543.ru

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Лицензия (бессрочная)77Л01 №033960 (рег.№ 0001377) от 24.06.2013

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск школы по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за