-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
Школа "Содружество" г. Долгопрудный
Стоимость платного обучения в год:
Описание
Форма обучения:
- дневная,
- школа полного дня.
Школа рассматривает образование как процесс обучения, развития и воспитания, осуществляемый в интересах личности, удовлетворяющий образовательные потребности родителей, учащихся и общества.
Главными ориентирами развития школы является концепция развивающего обучения, основные положения которой:
- вне деятельности нет развития;
- только то обучение является развивающим, которое опирается на зону ближайшего развития ребенка;
- знание учащимися их собственных возможностей и результатов учения есть обязательное условие их дальнейшего психического развития;
- гарантированное усвоение базисного ядра школьной программы;
- основа образовательной программы школы - личностно ориентированная педагогика, установление субьект-субъектных отношений;
- приобретение школьниками навыков самообразования, создание условий для самореализации личности, предупреждение развития негативного в личности школьника;
- психолого-педагогические исследования как диагностика развития личности;
- формирование в ученической среде коллективного самосознания, "чувства школы".
Одна из основных задач школы - сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья детей.
Концептуальные положения требуют от коллектива поиска новых методов и форм обучения, направленных на максимальное развитие личности.
Данная концепция находится в развитии, корректируется в соответствии с задачами конкретного учебного года.
Основные положения программы развития школыШкола рассматривает образование как процесс обучения, развития и воспитания, осуществляемый в интересах личности, удовлетворяющий образовательные потребности родителей, учащихся и общества,
Главными ориентирами развития школы является концепция развивающего обучения, основные положения которой:
- вне деятельности нет развития;
- только то обучение является развивающим, которое опирается на зону ближайшего развития ребенка;
- знание учащимися их собственных возможностей и результатов учения есть обязательное условие их дальнейшего психического развития;
- гарантированное усвоение базисного ядра школьной программы;
- основа образовательной программы школы - личностно ориентированная педагогика, установление субъект-субъектных отношений;
- приобретение школьниками навыков самообразования, создание условий для самореализации личности, предупреждение развития негативного в личности школьника;
- психолого-педагогические исследования как диагностика развития личности;
- формирование в ученической среде коллективного самосознания, «чувства школы».
Одна из основных задач школы - сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья детей.
Концептуальные положения требуют от коллектива поиска новых методов и форм обучения, направленных на максимальное развитие личности.
В дальнейшем предполагается введение в учебный план школы таких предметов, как экономика, экология, основы педагогики и предметов эстетического цикла.
Основные приоритетные направления развития общеобразовательной школы "Содружество" на 5 летСо времени основания школы (15 лет) накоплен достаточный педагогический, методический и профессиональный опыт.
Сложился работоспособный коллектив с большим творческим потенциалом.
Самоанализ возможностей школы, оценка достигнутого, учет недостатков позволяют сделать вывод, что педагогический коллектив может обеспечить успешность обучения и качественность образования, способствовать социальной адаптации учащихся.
При этом администрация школы и весь педагогический коллектив считают возможным выделить следующие приоритетные направления развития школы:
- создание системы образования, расширяющей базовое образование на I-II-III ступенях с целью удовлетворения интересов родителей, общества;
- развитие вариативности образовательного процесса, разработка образовательных программ, учитывающих склонности, способности и интересы детей;
- более оптимальное внедрение базисного учебного плана: гибкое использование часов групповых и индивидуальных занятий с целью повышения качества знаний (работа со слабоуспевающими и одаренными детьми);
- введение факультативов, развивающих спецкурсов, клубов, кружков с учетом запросов родителей и учащихся;
- открытие нового образовательного музыкально-эстетического профиля;
- создание системы педагогического мониторинга для большей успешности в обучении и воспитании детей;
- накопление педагогического и практического опыта в освоении технологии уровневой дифференциации с целью достижения более высокого уровня обученности учащихся;
- развитие социально-психологической службы в школе, разработка диагностических методик, рекомендаций учителям и родителям по изучению личности каждого ученика; создание программы психологического всеобуча;
- широкое использование методов, технологий деятельностного обучения, направленных на развитие творческих способностей учащегося;
- совершенствование системы ученического самоуправления;
- гуманизация управленческой деятельности направленной на изучение и повышение мотивации учителей;
- стимулирование инновационной деятельности учителей.
Методики преподавания
Формы обучения
- Дневная
- Школа полного дня
Контакты и адреса
Московская область, г. Долгопрудный, ул. Лихачевское шоссе, д. 24
8 (495) 408-75-86
info@sodrujestwo.ru
Фотогалерея
Отзывы
Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.