Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Школа №1107

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Москва, ЮЗАО

Метро: Коньково, Ясенево

Школа №1107

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • русский язык.

Школа функционирует в составе 1-11 классов. 

Наполняемость классов 25-27 человек.

Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ. 

В школе имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ  трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс
  • II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

Методики преподавания

Формы обучения

  • Дневная
  • Школа полного дня

Спецклассы

Контакты и адреса

117465, г. Москва, Соловьиный пр., 4/2

8 (495) 426-51-92 Директор: Хитров Сергей Юрьевич

gou1107@mail.ru

1107.megaregi.ru

Метро

Отзывы (3)

1.83 из 5
Татьяна Багрян
21 января 2013

Думала, что уже все забыто, как страшный сон, но на днях встретила маму бывшего одноклассника моего сына (речь о школе № 1107), которая поведала мне о проблемах своего сына в этой школе и напомнила мне, как там обращались с моим, и волна возмущения поднялась во мне с новой силой. Поэтому решила высказаться – может быть кому-то это поможет избежать ошибок и сберечь здоровье своих детей.
Дело в том, что на протяжении почти двух лет в школе № 1107 моего сына практически травили – одноклассники и старшеклассники. Выражалось это в постоянных оскорблениях и унижениях, в том числе по национальной принадлежности (мой сын наполовину армянин). И происходило это не просто при попустительстве, а (заявляю с полной ответственностью) с МОЛЧАЛИВОГО ОДОБРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ. ФАШИСТСКИЕ настроения – норма для этой школы. Причем, если это выливалось в конфликты, виноват оказывался только мой сын. Много раз я общалась и с классным руководителем, и с завучем (Лидией Германовной), и каждый раз слышала одни обвинения в адрес сына. Его доводам, что его провоцируют, никто не верил (каюсь, в тот момент я тоже верила больше так называемым «педагогам»). Нас посылали к психологам и психотерапевтам, мы прошли несколько комиссий в Ясеневском психологическом центре, но никто мне не смог объяснить – что с моим сыном. Он далеко не дурак, но половина оценок – двойки; он открытый, добрый и абсолютно бесхитростный парень, способный и на сопереживание, и на сочувствие, а, по словам учителей, чуть ли не чудовище.
Да, у него есть особенности – есть дефицит внимания, неуклюжесть, ему трудно дается русский язык (как предмет), но это же не преступление! Его настолько затравили и ученики, и учителя, что уже на любое замечание он стал огрызаться, и как результат – постоянные замечания в дневнике. Замечания и двойки.
По поводу двоек - в классе было всего 15 учеников, у многих половина двоек. Двойки в этой школе ставят с особым наслаждением, очевидно не понимая, что ставят их учителя САМИ СЕБЕ. Так может быть не в учениках дело, а в учителях? В их ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ? Классный руководитель моего сына в течение полугода вела у них 5 предметов – русский, литературу, словесность, английский и историю. Разве это нормально? Именно в тот год мой сын возненавидел английский, хотя раньше у него была твердая «4» и он его любил.
Школа № 1107 с этно (русским) компонентом. На деле все «притянуто за уши» - там, например, вообще нет внеклассного чтения. Зато есть некая «словесность». Вопрос – разве чтение не лучше развивает личность? Получается, что родители должны заставлять читать, а школа «умывает руки».
Директора в этой школе практически нет. Сергея Юрьевича я видела только в день записи сына и 1 сентября. Ничего плохого про него сказать не могу, кроме того, что в мужчины в школе нет. Все вопросы решает только Лидия Германовна. Я не знаю, какой она математик, но каким образом этот «педагог» оказался в руководстве школы, для меня большой вопрос. За одну беседу она умудрилась оскорбить заодно с сыном и меня, и мою 3-летнюю дочь (в присутствии классного руководителя и школьного психолога).
Огромную благодарность хочу выразить только психологу этой школы – Джамиле Мирзоевне – которая и с сыном моим занималась, (он ее очень ценил), и посоветовала мне поменять школу. К счастью, мы это сделали. И пишу я все это еще и потому, что мне сейчас есть с чем сравнивать. С момента, как мы ушли из школы 1107, мой сын побывал в нескольких новых коллективах (трех лагерях и своем новом классе, отнюдь не простом), и отовсюду принес только грамоты. Наблюдая все лето в окно, как он играет во дворе с ребятами, я видела, что в конфликтных ситуациях он является скорее миротворцем. Оценки – одна «тройка» за четверть (по русскому), остальные – «4», «5». С удовольствием ходит в школу даже во внеучебное время (занимается пинг-понгом).
В заключение хотелось бы сказать, если у кого-то есть сомнения: в Ясенево немало достойных школ, но 1107 к ним не относится. И это не эмоции - готова ответить за каждое свое слово.
И вопрос специалистам – для чего в школе психолог, если сами учителя зачастую уродуют психику детей? Почему учителей не обследуют психологи и психиатры и не проверяют на профпригодность? Кто сейчас поможет мне избавиться от чувства вины перед сыном за то, что слушала ТАКИХ «педагогов»?

Пользователь скрыл свои данные
30 июня 2012

Я хотел бы рассказать о своей школе. А начать мне хотелось бы вот с чего. Что же все-таки такое «школа»? Для кого-то это просто здание, в которое нужно приходить каждый день и сидеть несколько часов. Хотя я считаю, что школа – это, прежде всего, люди, которые в ней находятся, а точнее – учителя. Ведь именно они являются показателем того, насколько хороша школа.
Наша школа находится в обычном здании. Таких много. С первого взгляда она даже и не отличается от остальных, но, как писал Николай Рубцов:
«…Прост венок, а нет его красивей,
Красен от гвоздик, от лилий бел…»
«Гвоздики» и «лилии» - это и есть наши учителя, которые украшают нашу школу. Они отдают нам частичку своей души каждый день, они готовы помочь любому ученику. В наше время быть педагогом - очень нелегкий и ответственный труд. Но это не отпугивает молодых специалистов, которых немало и в нашей школе. Наверное, им очень трудно работать с нами, но все же они это делают, несмотря ни на что. Они, работая, обучаются вместе с нами. Поэтому они понимают нас как никто другой. В этом и заключается особая ценность молодых учителей.
Так же у нас есть и опытные учителя, которые уже успели проработать в школе немало лет. Они являются настоящими профессионалами своего дела, педагогами с большой буквы. Без них наша школа тоже была бы не той.
Всех наших учителей объединяет одно – они приходят в школу с улыбками на лицах. По их глазам видно, что они действительно любят свою работу и нас, детей, что немаловажно. Потому что именно любящий учитель сможет научить чему-нибудь. И научить не просто грамотно писать, решать задачи, а на своем примере научить жить. Учителя должны являться нравственным ориентиром для своих подопечных. И наши учителя с этой обязанностью справляются.
Кроме того, в нашей школе много кружков и секций, что позволяет нам находиться в стенах родной школы еще дольше. Некоторые из этих кружков ведут сами учителя. Наверное, им тоже хочется находиться с детьми не только во время уроков.
Я понимаю, что каждый ученик видит лучшей именно свою школу, потому что она кажется ближе и роднее остальных. Хотя я все же считаю, что моя школа как-то выделяется из общей массы школ. Это можно почувствовать, зайдя внутрь – сразу ощущается атмосфера уюта и душевного тепла.
Мне еще осталось учиться 6 лет в этой школе, но я думаю, что буду часто вспоминать ее в будущем и обязательно посещать вечера встреч выпускников, чтобы еще раз увидеть родных учителей и снова и снова благодарить их за то, что они для нас делают.

Пользователь скрыл свои данные
29 июня 2012

В этом учебном году наша семья переехала жить в район Ясенево. И я пришёл учиться в школу №1107. Родители решили меня туда отдать, потому что эта школа находится рядом с домом, а главное - из - за того, что нас там очень тепло встретила завуч Лидия Германовна, которая рассказала нам о школе и уверила, что придя скора учиться, я не пожалею об этом. Лидия Германовна - чудесный и мудрый человек, очень доброжелательный и открытый, а еще она и высококласный специалист. И я это знаю потому, что Лидия Германовна преподает математику в классе , я учусь.
В нашей школе вообще все учителя очень талантливые и очень хорошо учат. О каждом можно сказать множество теплых слов,написать целые сочинения. Придя сюда учиться, я не пожалел об этом. Мало того, я почему-то редко вспоминаю свою старую школу, где мне тоже было интересно учиться. Но в нашей школе какая-то совсем иная, домашняя и теплая атмосфера, прекрасные педагоги, которые учат так, что хочется каждый день просто бежать в школу, стремиться к знаниям, всё поэнавать и впитывать. Все это обязательно пригодится в дальнейшей жизни. Моя мама говорит, что вся жизненная закладка происходит именно в школьные годы и нельзя ничего упустить. Если все знания впитать сейчас , то по жизни идти будет легко.
В нашей школе много интересных кружков: волейбол, футбол, музыка, математический кружок и кружок спортивных игр, а также множество дополнительных занятий, на которых очень интересно. Если что-то ты не понял на уроке , то любой учитель готов объяснить непонятое после уроков. И я благодарен каждому педагогу за отзывчивость.
Мы часто ездим на интересные и познавательные экскурсии, устраиваем в школе какие-то конкурсы, участвуем в соревнованиях и олимпиадах, где занимаем призовые места; отмечаем все вместе праздники. Одним словом, жизнь в нашей школе бьёт ключом! И это очень радует.
А еще в нашей школе есть музей, который создала наша учительница русского языка Марина Николаевна. Это музей истории нашей страны. Все дети посещают этот музей, который производит огромное впечатление.
Хочу сказать и о нашей учительнице. Мария Николаевна- талантливый, отзывчивый, мудрый и справедливый педагог. Я очень люблю предмет, который она преподает. Ведь это наш родной язык, который мы обязаны знать. Русский язык красив и многогранен. Им нужно гордиться. В том, что я люблю урок русского языка, огромная заслуга Марины Николаевны.
Я чувствую, что школа для меня -это второй родной дом. Родители мне говорят, что самая лучшая пора в жизни каждого человека- это школьные годы. Я с ними полностью согласен. Это чудесное время, которым надо пользоваться с благодарностью и любовью.
Спасибо за это моей школе!

Оставьте свой отзыв прямо сейчас.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск школы по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за