Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Школа №714

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Москва, ЗАО

Метро: Кунцевская

Школа №714

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • гимназические,
  • лицейские,
  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • физика,
  • информатика.

Наша школа открыла свои двери 1 сентября 1968 года.

Школа функционирует в составе 1-11 классов. 

Наполняемость классов 25-27 человек.

Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ. 

В школе имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ  трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс
  • II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

Начальная школа работает по традиционной системе.

В школе:

  • раннее изучение иностранных языков (английский, немецкий со 2-го класса, французский - элективно),
  • углублённое изучение математики,
  • информатики и ИКТ.

В школе функционируют гимназические и лицейские классы, группы профильного обучения.

Профильные классы:

  • экономические,
  • математические,
  • информатики.

В период каникул дети отдыхают в городском оздоровительном и санаторном лагерях при школе № 714.  

Методики преподавания

Формы обучения

  • Дневная
  • Школа полного дня

Спецклассы

Контакты и адреса

121354, г. Москва, ул. Кубинка, д. 20

8 (495) 446-45-56 Директор: Ячменева Ирина Петровна

school714@list.ru

www.sch714.zao.mskobr.ru

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Лицензия — Номер 240671, серия А, регистрационный номер 017337. Действительна с 08.12.2004.
  • Аккредитация — Аккредитационное свидетельство №151741, серия АА, регистрационный номер 005672. Выдано аккредитационной комиссией от 18.03.2005 на основании приказа №71\ак от 11.04.2005.

Отзывы (3)

Пользователь скрыл свои данные
30 июня 2012

Сижу и думаю, что же я должен написать о своей школе, чтобы окружающие поняли, какая она замечательная. Что в ней работают отличные учителя, которые дают стабильные знания, что территория нашей школы самая зеленая и красивая, но многие из вас мне могут возразить и сказать то же самое про свои школы. Нет, я должен написать совсем о другом. Слушайте и запоминайте, почему наша школа самая лучшая….
У каждого человека должен быть свой дом и своя семья. По-моему, это неоспоримо.
Дом, в котором живут ребята, а многие и учатся, о которых я хочу вам рассказать, называется Специальный (коррекционный) детский дом для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья.
Мы – это отряд волонтёров школы № 714. Нас – 24 человека. Все мы очень разные: учащиеся 5 – 11 классов школы, студенты, учителя, родители. Руководители нашего отряда – старшие вожатые Кузнецова Татьяна и Котова Надежда – выпускницы школы, студентки Московских ВУЗов.
Всех нас объединяет то, что раз в месяц мы собираем подарки, готовим развивающую игровую программу и едем в гости к нашим друзьям из детских домов Подмосковья. Мы посещаем три детских дома, но самыми близкими друзьями для нас стали воспитанники детдома в городе Кубинка.
Главный девиз нашего отряда: «Неравнодушные, присоединяйтесь!».
Кто же может стать участником отряда? Любой желающий, который принимает наши правила.
1.В детский дом мы едем общаться и дружить
2.Мы не употребляем слово «жалость»
3.Мы – источники позитива, а поэтому
4.Главное наше оружие – это улыбка.
Для учеников есть ещё одно маленькое условие – письменное согласие родителей.
К поездке в детский дом мы начинаем готовиться заранее. Наша программа содержит три блока.
1.Игры с залом, которые создают хорошее настроение, помогают установить контакт, устраняют коммуникативный барьер.
Играть в такие игры мы научились в лагерях актива.
1. Деление на команды и «путешествие» по мастер-классам, на которых мы учим ребят чему-то интересному и полезному. Во время наших поездок мы делали журавликов из бумаги, разукрашивали пасхальные яйца и новогодние свечи, делали объёмные картины из пластилина и коллажи на тему «Дружба», мастерили тряпичных кукол и многое другое. Мастер-классы предлагают и готовят ребята из отряда.
2. Концерт для воспитанников и коллектива педагогов
Во время подготовки выезда мы распределяем роли: кто проводит игровую программу, кто ведёт мастер-классы, кто водит группы воспитанников и помогает им на мастер-классах. Я, например, провожу игровую программу, а потом выступаю в роли фотокорреспондента.
Наше общение с ребятами из детского дома заканчивается самым приятным моментом подарками, которые нам помогают собрать неравнодушные родители и учителя.
В 2011 – 2012 учебном году мы шесть раз выезжали в детдома Подмосковья, три из них в Кубинку. Почему мы выбрали именно этот детский дом? Наверно потому, что эти ребята чуть более наивные, чем их сверстники. Они очень добродушные и искренние. Они очень ждут нас к себе в гости и очень радуются, когда мы приезжаем. Главное, чего им не хватает в жизни – это простого человеческого общения. Поэтому как говорят воспитатели, каждый приезд к ним в гости – это праздник.
Что такие встречи дают нам? Больше начинаешь ценить свой дом и свою семью. А ещё мы учимся общаться с разными людьми.
Наша программа оказалась нужной и интересной. А опыт общения с детьми с ограниченными возможностями позволил нам войти в окружную территориальную программу «Город равных». Со своей игровой программой мы были в гостях у ребят из школы надомного обучения 542, спец. детсада 1645 для детей с ограничением слуха, а также ежемесячно встречаемся с воспитанниками 44 интерната.
Опыт работы нашего добровольческого отряда был представлен в этом учебном году на третьем добровольческом форуме «Выбор», На базе школы были также проведены мастер-классы для активистов школьного самоуправления.
Надеюсь, что наш опыт будет полезным для всех. Присоединяйтесь к нам! Принесите детям, у которых нет родителей частичку радости, сделайте наш мир чуточку добрее!

Пользователь скрыл свои данные
29 июня 2012

Однажды я сидел дома и мечтал. Будучи ленивым, я не любил делать домашнюю работу и думал о том, что её должен делать кто угодно, но только не я.
- Как мне не хочется делать математику. Опять уравнения… - вздыхал я.- Лучше сначала я сделаю русский язык.
Неохотно открыв тетрадь по русскому языку, я понял, что здесь тоже вряд ли быстро справлюсь. Я сделал часть заданий и выбежал на улицу.
На следующий день на уроке математики Алексей Иванович, строгий, но справедливый учитель, вызвал меня к доске.
- Я, я… не сделал, - робко ответил я.
- Сколько это будет продолжаться? Сегодня не сделал, вчера?! Когда ты начнёшь учиться?
На уроке русского языка Марья Петровна, пожилая интеллигентная женщина, тоже вызвала меня к доске:
- Я, я… не сделал, - покраснев, ответил я.
- Как всегда! Когда же ты начнёшь учиться?- спросила безрадостно учительница.
Домой я пришёл расстроенный…Идея! Я включил компьютер и интернет. Я, конечно, сам почти не верил, но с помощью того же интернета задумал узнать: как можно собрать робота(!) Ответы: запчасти для любого робота довольно дороги и редки, его конструирование – очень долгий процесс, программирование – ещё сложней, а покупка целого робота ещё дороже, чем покупка всех деталей по отдельности.
Как мне повезло! На днях будет мой день рождения! Родители обещали подарить деньги, а уж с подарком… выбор будет…
И снова везенье помогло - я сумел найти необходимые, хотя и дешёвые, детали, нужное системное обеспечение тоже нашлось, а инструкции не сложно найти в интернете. Всё! Робот построен! То ли ещё будет…
Робот делал за меня все домашние работы. И успехи мои в школе стали заметны.
Но счастье длилось недолго. Контрольные работы я писал плохо. Да и Марья Ивановна, обрадованная моими успехами, решила спросить, что такое причастие.
- Причастие-это…это…я не знаю, - ответил я.
Марья Ивановна недоумённо смотрела на меня:
- Как же так, домашние выполняешь правильно, а ответить ничего не можешь?
Я от стыда готов был провалиться сквозь пол. Но тогда бы оказался сразу на первом этаже в кабинете директора. Мысли ходили ходуном. Робота в школу не притащишь. Во-первых, он тяжёлый, а во-вторых, электроприборами в школе всё равно нельзя пользоваться. Пришлось во всём признаться. Но Марья Ивановна не кричала и не возмущалась, а даже похвалила меня в моих экспериментах:
- Если ты робота собрал, так возьми себя в руки и достигнешь большего.
И вдруг… я проснулся.
- Нет, так дело не пойдёт, - подумал я.- Сел за уроки. Я решил сделать сегодня всё сам.
Человек создал робота, и он – его учитель и наставник, и ведь кто-то не поленился. Такое дело решается «методом проб и ошибок». Так вот и в нашей школе мы учимся " методом проб и ошибок", а всё готовое - неинтересно. Про нас можно сказать: «Работают, засучив рукава».

Пользователь скрыл свои данные
29 июня 2012

Я учусь в самой лучшей школе города Москвы – школе №714. У нас очень дружные дети, приветливые и понимающие учителя. Когда объявили конкурс «Вот моя школа!», то я сразу решил поучаствовать и рассказать больше даже не о школе, а о своём классе, многонациональном классе.
Почти шесть лет мы проучились вместе, у нас большой разношерстный коллектив. Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. У нас учатся дети разных национальностей: армяне, грузины, азербайджанцы, белорусы и русские. Многие из них - мои друзья! Эльнур, например, азербайджанец. Я раньше его не понимал: не одобрял его поведение, даже его общество мне было неприятно. А потом понял, что плохое поведение – это защитная реакция. Он приехал из другой страны, не мог найти общий язык с русскими ребятами. И в школе, и во дворе над ним смеялись, даже издевались. Ему пришлось защищаться. А как-то случайно я разговорился с ним наедине (нам поручили оформить стенгазету «Наш класс»), и оказалось, что он совсем другой: добрый, сообразительный, способный к сопереживанию. Просто он – другой, не такой, как я. Но это не мешает нам дружить, наша дружба настоящая, честная и проверена временем, мы вместе посещаем спортивные секции, на уроках английского языка вместе делаем проекты, я всегда могу положиться на Эльнура.
Я часто бываю у него дома. С порога сразу понятно, что здесь живут люди другой культуры, другой религии. Сначала меня это смущало, а потом стало стыдно за свою нацию: многие ли из нас, русских, знают, как жили наши прапрабабушки и прапрадедушки? А Эльнур рассказал мне историю своей семьи, начиная с Х1Х века: во время войны с турками его предок Вагиф попал в плен, сбежал оттуда, обессиленного его подобрал старик-армянин, а вскоре Вагиф женился на молодой армянке, красавице Луаре, от них пошел род Исламбаевых.
У Эльнура есть боевые награды его прадеда, который воевал в Великую Отечественную войну. Мой прадед тоже воевал, вернулся домой в 1945 году, об этом мне рассказывала бабушка, но его медали не сохранились, прабабушка не сберегла их после смерти прадеда. Я и не думал, что мне будет так обидно за равнодушие к памяти прадеда.
А какие гостеприимные родители у Эльнура! Мама его очень вкусно готовит, папа нам показывает старинное оружие, которое осталось от предков. У них большая семья, старшие заботятся о младших, младшие ценят и уважают старших. Мне нравится бывать у Эльнура.
Ещё я дружу с Эмилией, она армянка. Учится на одни «пятёрки»! У неё есть чувство юмора, поэтому мы выбрали её капитаном команды КВН.
Почему русские ненавидят приезжих из Армении, Азербайджана, Грузии? Почему приезжие ненавидят русских? А что это за русские и что за приезжие? Это хулиганы, невоспитанные люди, они и со своими ссорятся, что говорить о чужих? Эльнура, например, оскорбляет Артур, он армянин. А ведь у них могут быть общие предки. Дима считает себя русским, хотя отец у него татарин. Моя бабушка, мама моей мамы, – украинка, дедушка – русский. Мама моего папы – азербайджанка, а отец русский. Что же нам делить? Мы не понимаем, что нам повезло родиться в такой многонациональной стране, интересной стране, где места хватит всем. А ведь как интересно изучать другую культуру, искать что-то общее со своей культурой. Оттого нации и ссорятся, что не знают обычаев и истории других людей.
В нашей школе есть факультативы по истории. Почти весь наш класс посещает эти занятия. Все мы, ученики школы, очень благодарны директору за то, что она сумела правильно построить отношения учителей с учениками, русских детей с детьми других национальностей, научила родителей ценить и уважать школу. Где, если не в школе, мы научимся отличать подлинные ценности от мнимых?

Оставьте свой отзыв прямо сейчас.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск школы по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за