Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Школа №1726

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Москва, ЗАО

Метро: Парк Победы

Школа №1726

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • гимназические,
  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • физика,
  • химия,
  • биология.
  • литература,
  • русский язык.

Школа № 1726 была образована в 1999 году.

До 2003 года находилась в статусе прогимназии.

Приказом от 20.06.2003 прогимназия № 1726 была переименована в государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 1726 с гимназическими классами.

Приоритетным в работе учителей школы является подготовка ученика к предстоящей взрослой жизни путём включения его в процесс самостоятельного поиска истины, то есть созидания собственной личности.

Содержание образования на всех 3-х ступенях обучения обусловлено концептуальными идеями, на которых базируется деятельность адаптивной школы в целом.

В ГОУ СОШ № 1726 обучается 563 учащихся в 23 классах.

Учебный план школы предполагает работу в смешанном режиме:

  •  начальная школа - 5-дневная неделя с 6-м развивающим днём;
  •  общеобразовательные классы - 5-дневная неделя с 6-м развивающим днём;
  •  гимназические классы - 6-дневная рабочая неделя;
  •  педагогический класс - 5-дневная рабочая неделя;
  •  1 класс - 33 учебные недели с продолжительностью урока - 35 минут;
  •  2-11 классы - 34 учебные недели с продолжительностью урока - 45 минут.

С целью более равномерного распределения учебной деятельности учебный год делится на триместры.     

Обучение в школе начинается с групп раннего развития, куда принимаются дети 5,6 лет.

Занятия ведутся по развивающим системам и методикам, подготавливающим малышей к систематическим занятиям в школе.

За время пребывания в группах дети также учатся общаться со сверстниками, знакомятся с учителями.

Занятия проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня.

Занятия включают в себя:

  • логику и счёт,
  • обучение чтению,
  • курс «Готовим руку к письму»,
  • Лего-конструирование,
  • художественный труд 
  • психологический тренинг.

Большинство детей, посещающих группы раннего развития, поступают в 1 класс нашей школы.

Содержание образования в начальной школе является определяющим с точки зрения формирования у школьников прочных навыков учебной деятельности, овладения детьми устойчивой речевой и математической грамотностью, развития познавательных способностей учащихся.

Наряду с общеобразовательными дисциплинами введены следующие предметы:

  • информатика,
  • английский язык (со 2 класса),
  • риторика,
  • история России (4 класс),
  • хореография.

В средней школе обучаются 236 учащихся и 25 учеников - в 11 классе.

На базе 5-9 классов на основании приказа начальника Западного окружного управления образования открыты гимназические классы (по одному в параллели).

Комплектование гимназических классов школы осуществляется в соответствии с Положением о статусе гимназических классов и по результатам конкурсных испытаний по математике, русскому и иностранному языкам.

Учебный план гимназических классов призван удовлетворить потребность учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и получении дополнительного образования, развивать у обучающихся рефлексивные навыки и исследовательские умения.

В гимназический компонент учебного плана вводится второй иностранный язык с 5 класса (немецкий или французский) по 2 ч. и мировая художественная культура.

Изучение второго языка проходит по второй модели, которая предполагает повышенный уровень овладения первым (английским) языком и базовый уровень владения вторым иностранным языком.

Особое место на этой ступени принадлежит 5 классам (продолжение начальной школы).

Содержание обучения в 5 классах обеспечивает принцип преемственности с начальной школой (адаптация к новым условиям, организационным формам обучения).

Поэтому в образовательных областях и программах различных предметов происходит плавный переход от начальной к средней школе и не наблюдается введение большого числа дополнительных предметов.

Содержание образования на второй ступени является относительно завершённым и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе, что создаёт условия для подготовки к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

В связи с тем, что старшая ступень школы призвана подготовить школьников к осознанному выбору своего профессионального пути, педагогическим коллективом была разработана Концепция перехода школы на профильное обучение и сформирован план трёх профилей обучения:

  • Гуманитарный;
  • Физико-математический;
  • Социально-экономический.

Обсуждены и утверждены Программы профильных и непрофильных предметов в профильных группах, откорректировано содержание и определено учебно-методическое обеспечение курсов, подготовлены и апробированы программы и содержание элективных курсов:

  • В мире закономерных случайностей;
  • Деловой английский;
  • Страноведение;
  • История Британии;
  • Информационное моделирование;
  • Компьютерная графика;
  • Музыка и литература и др.

От грамотно построенной системы профориентационной работы в школе во многом зависит успешность профессионального выбора.

С учётом сложившихся связей школы с МПГУ им. В.И.Ленина и Педагогическим колледжем № 6, учебно-воспитательный процесс строится с ориентацией старшеклассников на педагогическую профессию.

Поэтому в учебные планы 9-10-11 классов включены предметы «психология» и «педагогика».

Ценность включенных курсов заключается не только в возможности формирования коммуникативных качеств, развитии межличностных отношений, самоанализа психологических особенностей личности, но и через организацию педагогической практики (пробные уроки, организация внеклассных мероприятий) выявление профпригодности учащихся к педагогической деятельности.

Совместная деятельность школы и MПГУ имеет ещё один позитивный аспект: в рамках взаимовыгодного сотрудничества происходит взаимообогащающее соединение педагогической науки и практики.

В 10 классе учащиеся гимназических классов имеют право  первоочередного зачисления в профильные классы социально-гуманитарной и естественно-математической направленности.

Методики преподавания

Формы обучения

  • Дневная
  • Школа полного дня

Спецклассы

Контакты и адреса

121170, г. Москва, ул. Дениса Давыдова, 5

8 (499) 148-99-39 Директор: Золотарёва Ольга Анатольевна

sch1726@mail.ru

www.1726s.ucoz.ru

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Лицензия — Номер 240182, серия А, регистрационный номер 21022. Действительна с 22.11.2006.
  • Аккредитация — Аккредитационное свидетельство №000468, серия ГА, регистрационный номер 007555. Выдано аккредитационной комиссией от 18.05.2007 на основании приказа №494/ак от 31.05.2007.

ВУЗы, которые сотрудничают со школой

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск школы по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за