-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
Школа №1726
Стоимость платного обучения в год:
Государственное учебное заведение.
Москва, ЗАО
Метро: Парк Победы
Описание
Форма обучения:
- дневная,
- школа полного дня.
Работают спецклассы:
- гимназические,
- профильные.
Углубленно изучают предметы:
- математика,
- физика,
- химия,
- биология.
- литература,
- русский язык.
Школа № 1726 была образована в 1999 году.
До 2003 года находилась в статусе прогимназии.
Приказом от 20.06.2003 прогимназия № 1726 была переименована в государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 1726 с гимназическими классами.
Приоритетным в работе учителей школы является подготовка ученика к предстоящей взрослой жизни путём включения его в процесс самостоятельного поиска истины, то есть созидания собственной личности.
Содержание образования на всех 3-х ступенях обучения обусловлено концептуальными идеями, на которых базируется деятельность адаптивной школы в целом.
В ГОУ СОШ № 1726 обучается 563 учащихся в 23 классах.
Учебный план школы предполагает работу в смешанном режиме:
- начальная школа - 5-дневная неделя с 6-м развивающим днём;
- общеобразовательные классы - 5-дневная неделя с 6-м развивающим днём;
- гимназические классы - 6-дневная рабочая неделя;
- педагогический класс - 5-дневная рабочая неделя;
- 1 класс - 33 учебные недели с продолжительностью урока - 35 минут;
- 2-11 классы - 34 учебные недели с продолжительностью урока - 45 минут.
С целью более равномерного распределения учебной деятельности учебный год делится на триместры.
Обучение в школе начинается с групп раннего развития, куда принимаются дети 5,6 лет.
Занятия ведутся по развивающим системам и методикам, подготавливающим малышей к систематическим занятиям в школе.
За время пребывания в группах дети также учатся общаться со сверстниками, знакомятся с учителями.
Занятия проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня.
Занятия включают в себя:
- логику и счёт,
- обучение чтению,
- курс «Готовим руку к письму»,
- Лего-конструирование,
- художественный труд
- психологический тренинг.
Большинство детей, посещающих группы раннего развития, поступают в 1 класс нашей школы.
Содержание образования в начальной школе является определяющим с точки зрения формирования у школьников прочных навыков учебной деятельности, овладения детьми устойчивой речевой и математической грамотностью, развития познавательных способностей учащихся.
Наряду с общеобразовательными дисциплинами введены следующие предметы:
- информатика,
- английский язык (со 2 класса),
- риторика,
- история России (4 класс),
- хореография.
В средней школе обучаются 236 учащихся и 25 учеников - в 11 классе.
На базе 5-9 классов на основании приказа начальника Западного окружного управления образования открыты гимназические классы (по одному в параллели).
Комплектование гимназических классов школы осуществляется в соответствии с Положением о статусе гимназических классов и по результатам конкурсных испытаний по математике, русскому и иностранному языкам.
Учебный план гимназических классов призван удовлетворить потребность учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и получении дополнительного образования, развивать у обучающихся рефлексивные навыки и исследовательские умения.
В гимназический компонент учебного плана вводится второй иностранный язык с 5 класса (немецкий или французский) по 2 ч. и мировая художественная культура.
Изучение второго языка проходит по второй модели, которая предполагает повышенный уровень овладения первым (английским) языком и базовый уровень владения вторым иностранным языком.
Особое место на этой ступени принадлежит 5 классам (продолжение начальной школы).
Содержание обучения в 5 классах обеспечивает принцип преемственности с начальной школой (адаптация к новым условиям, организационным формам обучения).
Поэтому в образовательных областях и программах различных предметов происходит плавный переход от начальной к средней школе и не наблюдается введение большого числа дополнительных предметов.
Содержание образования на второй ступени является относительно завершённым и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе, что создаёт условия для подготовки к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.
В связи с тем, что старшая ступень школы призвана подготовить школьников к осознанному выбору своего профессионального пути, педагогическим коллективом была разработана Концепция перехода школы на профильное обучение и сформирован план трёх профилей обучения:
- Гуманитарный;
- Физико-математический;
- Социально-экономический.
Обсуждены и утверждены Программы профильных и непрофильных предметов в профильных группах, откорректировано содержание и определено учебно-методическое обеспечение курсов, подготовлены и апробированы программы и содержание элективных курсов:
- В мире закономерных случайностей;
- Деловой английский;
- Страноведение;
- История Британии;
- Информационное моделирование;
- Компьютерная графика;
- Музыка и литература и др.
От грамотно построенной системы профориентационной работы в школе во многом зависит успешность профессионального выбора.
С учётом сложившихся связей школы с МПГУ им. В.И.Ленина и Педагогическим колледжем № 6, учебно-воспитательный процесс строится с ориентацией старшеклассников на педагогическую профессию.
Поэтому в учебные планы 9-10-11 классов включены предметы «психология» и «педагогика».
Ценность включенных курсов заключается не только в возможности формирования коммуникативных качеств, развитии межличностных отношений, самоанализа психологических особенностей личности, но и через организацию педагогической практики (пробные уроки, организация внеклассных мероприятий) выявление профпригодности учащихся к педагогической деятельности.
Совместная деятельность школы и MПГУ имеет ещё один позитивный аспект: в рамках взаимовыгодного сотрудничества происходит взаимообогащающее соединение педагогической науки и практики.
В 10 классе учащиеся гимназических классов имеют право первоочередного зачисления в профильные классы социально-гуманитарной и естественно-математической направленности.
Методики преподавания
Формы обучения
- Дневная
- Школа полного дня
Спецклассы
Контакты и адреса
121170, г. Москва, ул. Дениса Давыдова, 5
8 (499) 148-99-39 Директор: Золотарёва Ольга Анатольевна
sch1726@mail.ru
Метро
Номера лицензий и сертификатов
- Лицензия — Номер 240182, серия А, регистрационный номер 21022. Действительна с 22.11.2006.
- Аккредитация — Аккредитационное свидетельство №000468, серия ГА, регистрационный номер 007555. Выдано аккредитационной комиссией от 18.05.2007 на основании приказа №494/ак от 31.05.2007.
ВУЗы, которые сотрудничают со школой
Фотогалерея
Отзывы
Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.
- Подберем детский сад, школу, ВУЗ в Москве
- Парк Победы
Все школы на станциях метро:
Все станции 174