Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Гимназия №1520 им. Капцовых

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Москва, ЦАО

Метро: Пушкинская, Тверская, Чеховская

Гимназия №1520 им. Капцовых

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • русский язык.

Гимназия функционирует в составе 1-11 классов. 

Наполняемость классов 25-27 человек.

Учебный процесс строится на основе учебного плана и государственных программ. 

Имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ  трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,
  • II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

На первой ступени образования:

  • развиваются способности детей
  • вырабатываются навыки чтения, письма и счета
  • привычка к систематическому труду

Обучающиеся овладевают:

  • основными умениями и навыками учебной деятельности,
  • элементами теоретического мышления,
  • навыками самоконтроля учебных действий,
  • культурой поведения и речи,
  • основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень:

  • обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
  • формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.

Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.

Она обеспечивает:

  • освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,
  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Профилирующие предметы:

  • экономика,
  • английский язык.

Иностранные языки:

  • английский,
  • французский,
  • немецкий.

Факультативы:

  • по всем предметам

Кружки:

  • исторический «Клио»,
  • краеведческий.

Спортивные секции:

  • волейбол,
  • баскетбол.

Методики преподавания

Формы обучения

  • Дневная
  • Школа полного дня

Спецклассы

Контакты и адреса

125009, г. Москва, Леонтьевский пер., 19/2

8 (495) 629-01-18

1520gym@bk.ru

www.1520gym.ru

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Лицензия: №А 311460 от 04.03.2009
  • Аккредитация: №ГА 009528 от 17.04.2009

ВУЗы, которые сотрудничают со школой

Фотогалерея

Отзывы (4)

Пользователь скрыл свои данные
30 июня 2012

Уже четыре года я учусь в Гимназии № 1520 им. Капцовых.
Я пришла в эту школу во второй класс, мне было тогда 7 лет.
Первое впечатление об этом учебном заведении было самым наилучшим!
И за годы, проведенные здесь, оно не изменилось!
Тогда, в первый раз, мне очень понравилось здание, органично вписывающееся
в городской ансамбль Центра настоящей Москвы, за МХАТом им. Горького.

Тверской бульвар. И справа, там, за МХАТом
В свет просвещенья погружен,
В убранстве строгом и богатом
Стоит один красивый дом.

Тот дом был не сейчас построен,
В нем стиль московский … Не из новых,
Стоит он прочно, он спокоен,
Стоит… Гимназия Капцовых.

Гимназия Капцовых – что венец творенья!
Все в ней – простор наук, литература, языки,
Здесь танец, хор, история, и пенье,
И театр модный иностранный, и стихи!

Я вошла в Гимназию со стороны Шведского тупика. Меня поразила внутренняя отделка холла и мраморные лестницы.
Везде чистота и порядок. В каждом классе у каждого учителя современный компьютер, интерактивная доска, которую педагоги используют для объяснения какого-либо материала и на открытых уроках.
Мне сразу же здесь захотелось учиться. Я знала, я чувствовала, что здесь не просто школа, и я стала прикладывать все свои силы, чтобы стать достойной высокого звания Гимназистки! Я понимала, что мне очень повезло!
Мне встретились лучшие учителя, я стала учиться в лучшем классе, всё …как в сказке.
Конечно, гимназическая жизнь в средней школе, начиная с 5 – го класса, стала более насыщенной и разнообразной, я стала принимать участие в концертных программах, участвовать в литературных конкурсах, проводимых Гимназией, Центральном Округом
и городом Москвой.
Наша Гимназия постоянно участвует в олимпиадах, конкурсных проектах и всегда выигрывает, благодаря знаниям, которые получают в ней ее воспитанники,
и я с удовольствием защищаю честь любимой Гимназии на окружных и городских конкурсах.
Самое главное, что при всей строгости и академизме Гимназии здесь сложилась уникальная демократично-творческая атмосфера, которая способствует успешному обучению и развитию личности учащихся.
В этом здании все мои надежды оправдались! Я представляла настоящую школу Москвы именно такой.
Гимназия № 1520 им. Капцовых стала Гимназией моей мечты!

Пользователь скрыл свои данные
30 июня 2012

Один за всех и все за одного! Этот принцип в действии всегда, познается везде и особенно в школе.
Однажды в конце декабря наш класс на уроке литературы решил к празднику поставить новогодний спектакль. Наша классная руководительница Светлана Александровна предложила сыграть пьесу «Двенадцать месяцев» Маршака. И мы с радостью согласились. Потому что это поучительная зимняя сказка. Но самое главное - в ней много действующих лиц, а значит - ролей всему классу хватит, и никому не будет обидно.
Я выбрал себе роль Января. Захотелось сыграть роль доброго, мудрого волшебника. И слов у него много, роль – одна из главных. Сережа Моршнев решил стать Солдатом, Вадим Воробьев – Профессором, Марина Макарова – Падчерицей, Вадим Кильдишев - Канцлером и так далее. Почти весь класс.
Сначала все было хорошо, мы начали учить слова, каждый день старательно репетировали. Но вдруг на класс обрушилась эпидемия! Артисты один за другим начали заболевать и выходить из строя.
Когда уже половина класса перешла на постельный режим, у нас началась паника. Но Светлана Александровна сказала, что если мы будем дружными, будем помогать друг другу и сделаем работу за себя и «за того парня», то все у нас получится!
Многим ребятам пришлось учить сразу по две, а то и по три роли. Но мы не падали духом, а дружно зубрили, я знал уже всю сказку наизусть, мог сыграть любую роль.
А эпидемия продолжала косить наши ряды. В то же время кто-то приходил после болезни, и им либо давали новую роль, либо возвращали старую. Последним вышел Глеб Репин, буквально накануне спектакля. Ему за один день пришлось учить роль Февраля, а заодно и Ворона.
И вот наступил праздничный день. Зрители (наши родители, братишки и сестренки, бабушки и дедушки) рассаживались в классе перед сценой. Перед спектаклем наша учительница Светлана Александровна с очень серьезным лицом сказала нам, что ситуация очень сложная, но спектакль надо спасать. К тому же к этому дню заболело еще несколько героев. Но мы справимся, если будем помогать друг другу, подсказывать, если кто-то забудет слова. Импровизировать, если будут паузы.
Все шло прекрасно. Мы, внимательно прислушивались к друг к другу, незаметно шептали подсказки. И вот уже последняя часть. На сцену вышло много народу. Я, то есть Январь, только открыл рот, чтобы сказать свои слова, как Марина, игравшая падчерицу, вдруг выпалила, обращаясь ко мне: «Тепло ли тебе девица? Может подбросить хворосту?» Я смутился и неожиданно для самого себя брякнул: « Спасибо дедушка. У вашего костра так тепло и уютно!» Взглянув на Светлану Александровну, я увидел глаза, полные ужаса. А тут Сережа Моршнев, то есть Солдат, как каркнет во весь голос: «Кар-Кар, кажется к нам идут гости!» Дальше я уже плохо помню, мы все говорили заученные слова, улыбались, плакали, изображали своих и чужих героев. А в самом конце Вадик Кильдишев, игравший Канцлера, вдруг выхватил у меня волшебный посох, тяжело стукнул им об пол и заявил: «Ну что братья месяцы, пора нам проводить гостей!» И все дружно запели «Гори, гори ясно – чтобы не погасло!»
Зрители громко аплодировали. А Светлана Александровна сказала, что мы большие молодцы, что наш класс очень дружный и мы не ударили в грязь лицом, потому что помогали друг другу. А потом она радостная пустилась с ребятами и родителями в пляс. Вот так мы отпраздновали Новый, 2012 год.

Пользователь скрыл свои данные
29 июня 2012

Сейчас распахнутся двери, и из них с достоинством выйдет барин; важно усядется в поданную карету и поедет по делам…
Я отчетливо помню момент, когла впервые увидел Гимназию. Именно эта картина встала у меня перед глазами.Именно в эту минуту мне отчаянно захотелось здесь учиться. Я сразу почувствовал красоту и доброту этого места. Моя Гимназия - чудом сохранившийся после грустных виражей нашей истории островок чистоты, духовности, благотворительности. Просторная и светлая,; в ней легко дышится, потому что в ее неразоренных стенах всегда творились лишь благие дела на пользу Отечества. Меня до сих пор поражает метаморфоза: заходишь в старомосковский купеческий особняк, а попадаешь в ультрасовременную, прекрасно и с любовью оборудованную школу! Но торжественую атмосферу Храма знаний с вековыми традициями царящую внутри, всегда ощущаем не только мы- счастливцы,-учащиеся Гимназии, не только наши Учителя, но и любой случайно зашедший человек. Недавно на первом этаже Гимназии меняли подоконники, и в одном месте откололся кусок староделанного красного кирпича. Каждый раз, проходя мимо, я кладу руку на эту рану и поглаживаю кирпич. И сердце мое бьется быстро-быстро.

Пользователь скрыл свои данные
29 июня 2012

Я пришла в нашу школу в начале второго класса. Конечно, я очень переживала! Ведь приходить в новый коллектив всегда страшно. Примут ли меня ребята?
Учительница сказала:
- Женя, класс у нас очень хороший и дружный, и если ребята почувствуют, что ты как-то задаешься или вредничаешь, тебе будет очень трудно влиться в наш коллектив.
И всю дорогу, пока учительница вела меня по длинному коридору в класс, я размышляла над ее словами. Вроде бы никогда задавакой я не была, но почему-то все равно было страшно.
- Ну, вот и пришли, – сказала учительница и легонько подтолкнула меня в спину, пропуская вперед. – Ребята, знакомьтесь: это - Женя, и она теперь будет учиться с нами.
На меня внимательно смотрело 25 пар любопытных глаз, и каждая как будто спрашивала: «Скажи-ка нам, Женя, а не задавака ли ты?» «Нет-нет, я не задавака, не задавака!» - хотелось выкрикнуть мне в ответ.
И тут ко мне подошла очень худенькая девочка с темно-русыми волосами и большими кошачьими глазами.
- Привет, Женя! Меня зовут Аделя. У меня в субботу день рождения. Сможешь прийти? – сказала девочка. И мне сразу стало хорошо и легко. Так, как будто я пришла домой, где просто какое-то время не была.
- Привет, Аделя! – ответила я. – Конечно, я приду к тебе на день рождения! Спасибо! – и, немного подумав, я предложила:
- Давай дружить!
Аделя была рада моему предложению. С того дня она стала моей лучшей подругой, и сейчас наша с ней дружба неразрушима.
Но первый день всё равно был немного волнующий. Мне все время казалось, что если меня спросят, я ничего не смогу ответить, и все подумают, что я глупенькая, и такую нам в класс не надо. Но всё было совсем не так! Все ребята в классе оказались очень дружелюбными и гостеприимными. Они сразу заверили меня, что если будут трудности с уроками, нужно только попросить о помощи.
На перемене Аделя познакомила меня со всеми. Многие ребята подошли ко мне и начали спрашивать о прошлой школе, о семье и, конечно же, обо мне.
Я была очень рада, что так быстро влилась в новый, еще вчера незнакомый для меня класс. В первый же день я поняла, что в новом коллективе никого бояться не надо. Всегда найдутся те, которые увидят хорошие качества только в одном твоём взгляде, и кто будет любить тебя просто потому, что ты есть.
Именно поэтому я люблю свою гимназию №1520! За дружный коллектив, за поддержку и взаимовыручку, за готовность прийти на помощь в трудную минуту, за нашу неразрывную дружбу с Аделей: с первой минуты и на всю жизнь! И это, мне кажется, самое главное, что должно быть в любой школе - большой дружный коллектив. Ведь школа – это семья. А что за семья без взаимопонимания и поддержки друг друга, БЕЗ ДРУЖБЫ?!

Оставьте свой отзыв прямо сейчас.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск школы по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за