-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
Школа №927
Стоимость платного обучения в год:
Государственное учебное заведение.
Москва, ЮАО
Метро: Измайловская
Описание
Форма обучения:
- дневная,
- школа полного дня.
Работают спецклассы:
- профильные.
Углубленно изучают предметы:
- математика.
- русский язык.
Средняя общеобразовательная школа № 927 является Государственным учреждением образования города Москвы.
ГОУ СОШ № 927 расположена в районе Бирюлёво Западное Южного административного округа.
Школа была открыта в 1973 году и стала одним из первых образовательных учреждений района.
В сентябре 2010 года наша школа в 36-й раз распахнула свои двери для учащихся Бирюлёва Западное.
Школа функционирует в составе 1-11 классов.
Наполняемость классов 25-27 человек.
Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ.
В школе имеется группа продленного дня.
Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.
Школа имеет договорные отношения с бассейном - детей 5 класса отводят плавать.
В настоящее время в школе обучаются в 24 классах 605 учеников, в том числе:
- на 1 ступени – 211 учащихся (9 классов);
- на 2 ступени - 361 учащихся (14 классов);
- на 3 ступени - 31 учащийся (1класс).
Учебное заведение имеет односменный режим работы.
Особую роль в данном учебном процессе предписывается учителю, который выполняет три основные функции: информирующую (излагает учебный материал), контролирующую (определяет уровень его понимания) и оценивающую.
Ученик, обучающийся по данной программе, воспроизводит изученный материал, формируя у себя необходимые общеучебные действия умения работы с учебником, картами, справочной литературой.
"Школа России" - данный комплект создан в России и для России.
Наиболее существенные черты комплекта:
- сориентирован на личностно-развивающее образование младшего школьника;
- обеспечивает граждански-ориентированное образование, развитие у ребенка интереса к познанию, постижению своей страны, ее духовного величия;
- развивает у ребенка природосберегающее "чувство дома", воспитывает любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях;
- важнейшей составляющей данной модели является экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, которые направлены на духовно-нравственное саморазвитие личности ребенка.
Образовательная система деятельностного метода обучения «Школа 2000 - Методика Петерсона» - это непрерывный курс математики авторов
- Л.Г. Петерсон,
- Г.В. Дорофеева,
- Е.Е. Кочемасовой,
- Н.П. Холиной
для дошкольников, учащихся начальной и 5-6 классов средней школы.
Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО РФ, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» Л.Г. Петерсон.
Авторскому коллективу «Школа 2000…» Указом Президента Российской Федерации присуждена премия Президента РФ в области образования за 2002 год за создание дидактической системы деятельностного метода для общеобразовательных учреждений.
Учебно-методический комплект "Школа 2000..."включает в себя:
- учебники для дошкольников, учащихся начальной (автор Л.Г. Петерсон) и средней школы (авторы Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон) ;
- методические рекомендации,
- наглядные и дидактические пособия,
- самостоятельные и контрольные работы.
Учебники для 1-4 классов и 5-6 классов входят в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год.
Курс обеспечен отлаженной системой курсовой подготовки учителей, является непрерывным и реализует поэтапную преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики.
К учебникам математики Л.Г. Петерсон разработано эффективное средство управления учебным процессом.
Компьютерная программа-эксперт «Электронное приложение к учебнику Л.Г. Петерсон» предназначена для диагностики процесса обучения и сравнения результатов с возрастными нормами.
Применение электронного приложения для 1-4 классов существенно облегчает работу учителя и повышает качество образовательного процесса в целом.
Разработана система дидактических принципов деятельностного метода обучения, а именно:
- принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений;
- принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения;
- принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний);
- принцип мимнимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей);
- принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;
- принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем;
- принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
Разработана и соотнесена с различными возрастными ступенями технология деятельностного метода обучения (включающая структуру современного урока и системную типологию уроков), которая позволяет заменить методы «объяснения» нового материала построением осознанных учащимися способов самостоятельного «открытия» новых знаний, проектирования способов решения задач, коррекции и самооценки собственной деятельности, рефлексии ее результатов.
Такая технология результативна, поскольку не только обеспечивает
- высокое качество предметных знаний и умений,
- эффективное развитие интеллекта и творческих способностей,
- воспитание социально значимых личностных качеств при сохранении здоровья учащихся,
но и способствует активному формированию способностей к рефлексивной самоорганизации, что позволяет учащимся становиться самостоятельными субъектами своей учебной деятельности и в целом успешно ориентироваться и самоопределяться в жизни.
Технология деятельностного метода имеет при этом общедидактический характер, то есть может быть реализована на любом предметном содержании и любой образовательной ступени с учетом возрастных особенностей и предшествующего уровня развития рефлексивно-организационных деятельностных способностей.
Многолетние психолого-педагогические и медицинские исследования (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Пермь, Ярославль и др.) выявили эффективность предложенной технологии с точки зрения развития у детей мышления, речи, творческих и коммуникативных способностей, формирования умений деятельности, а также для глубокого и прочного усвоения ими знаний.
Необходимые для приема в школу документы:
1. Заявление от родителей.
2. Справка с места жительства о прописке ребёнка.
3. Паспорт одного из родителей.
4. Копия медицинского страхового полиса ребёнка.
5.Медицинская карта форма №26 (Медицинская карта является основным документом для записи ребёнка в 1 класс.)
Методики преподавания
Формы обучения
- Дневная
- Школа полного дня
Спецклассы
Контакты и адреса
г. Москва, Булатниковская ул., 1а
8 (495) 383-88-56 Директор: Муравьёва Светлана Петровна
sch927@sinergi.ru
Метро
Фотогалерея
Отзывы
Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.
- Подберем детский сад, школу, ВУЗ в Москве
- Измайловская
Все школы на станциях метро:
Все станции 174