Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Школа №880

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Москва, ЮАО

Метро: Пражская, Улица академика Янгеля, Южная

Школа №880

Описание

Форма обучения:

  • заочная,
  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • предпрофильные,
  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика.
  • русский язык.

Школа функционирует в составе 1-11 классов. 

Наполняемость классов 25-27 человек.

Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ. 

В школе имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Успешное, практически на 100% поступление 11- классников в вузы (на дневное и вечернее отделение).

Структура и содержание образовательного процесса ГОУ СОШ № 880 выглядит следующим образом:

I СТУПЕНЬ - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, 1-4 КЛАССЫ

БЛОК «А» - Классы обучающиеся по программе:

  • 1 «А»,  2А» «Школа 2000»;
  • 3«А», 4 «А» Школа 2100…»

БЛОК «Б» - Классы обучающиеся по программе:

  • 1 «Б», 2 «Б», «Школа 2100»;
  • 3«Б», 4 «Б» «Школа России»

БЛОК «В» - Классы обучающиеся по программе:

  • 1 «В», 2 «В» «Школа России»

«Школа России»

- традиционная программа, основана на технологии объяснительно-иллюстративного обучения и направлена на усвоение определенных знаний, умений и навыков.

Особую роль в данном учебном процессе предписывается учителю, который выполняет три основные функции: информирующую (излагает учебный материал), контролирующую (определяет уровень его понимания) и оценивающую.

Ученик, обучающийся по данной программе, воспроизводит изученный материал, формируя у себя необходимые общеучебные действия умения работы с учебником, картами, справочной литературой.

"Школа России" - данный комплект создан в России и для России.

Наиболее существенные черты комплекта:

  • ориентирован на личностно-развивающее образование младшего школьника;
  • обеспечивает граждански-ориентированное образование, развитие у ребенка интереса к познанию, постижению своей страны, ее духовного величия;
  • развивает у ребенка природосберегающее "чувство дома", воспитывает любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях;
  • важнейшей составляющей данной модели является экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, которые направлены на духовно-нравственное саморазвитие личности ребенка.

Программа «Школа 2100»

Особенность программы "Школа 2100" в том, что в основу положены следующие принципы:

  •      принцип адаптивности,
  •      принцип развития, принцип психологической комфортности,
  •      принцип смыслового отношения к миру,
  •      принцип обучения деятельности, "щадящая" система домашних заданий.

Школа 2100 - общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные учреждения (школы) и различные формы дополнительного образования.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании” и других законодательных актах.

Научный и педагогический коллектив Образовательной системы «Школа 2100», говоря о своей основной миссии, формулирует её для себя следующим образом:

  • Во-первых, посредством создания продуктивной образовательной системы содействовать обеспечению эффективного будущего потенциала нашей страны – личностного, научного и производственного.
  •  Во-вторых, помочь сегодняшним школьникам вырасти людьми, максимально подготовленными к сложной современной жизни. Научить их не выживать, а становиться самими собой: раскрывать свои способности, реализовывать свой потенциал, занимать своё достойное место в обществе.

Работа над созданием Образовательной системы «Школа 2100» объединила более ста специалистов в разных областях: методике, педагогике, психологии, дидактике.

Им удалось – впервые в российской педагогической практике – проанализировать, систематизировать и использовать лучшие достижения в этих областях за последние двести лет.

В основе Образовательной системы «Школа 2100» – идеи и опыт, берущие начало от Царскосельского лицея, Л. Н. Толстого и К.Д. Ушинского, П.П. Блонского и П.Ф.Каптерева и нашедшие свое продолжение в трудах Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, Ш.А. Амонашвили, А. Н. и А. А. Леонтьевых, Д.И.Фельдштейна, А.Г.Асмолова, С.К.Бондыревой и многих ученых, которые активно занимались вопросами педагогики в последние десятилетия.

К ним добавился опыт и авторские методики учителей, сумевших достичь значительных успехов в своей профессиональной деятельности.

Три кардинальные и принципиальные позиции отличают ОС «Школа 2100»:

1. Системность.

Дети с 3 лет и до окончания школы учатся по целостной образовательной системе, которая максимально помогает ребенку раскрыть свои способности, на доступном языке дает ученику ответы на важнейшие вопросы: «Зачем учиться?», «Чему учиться?», «Как учиться?», учит эффективно пользоваться своими знаниями и умениями.

Все учебники и учебные пособия основаны на единых подходах к содержанию, сохраняют методологическое, дидактическое, психологическое и методическое единство, в них используются одни и те же основные образовательные технологии, которые, не меняясь по сути, трансформируются на каждом этапе обучения.

2. Непрерывность.

«Школа 2100» - это совокупность предметных курсов от дошкольного образования до старшей школы.

Под непрерывностью понимается наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся вперед на каждом из последовательных временных отрезков.

3. Преемственность.

Под преемственностью понимается непрерывность на границах различных этапов или форм обучения: детский сад – начальная школа, начальная школа – основная школа, основная школа – старшая школа, школа – вуз, вуз – последипломное обучение, то есть, конечном счете, единая организация этих этапов или форм в рамках целостной системы образования.

Образовательная система «Школа 2100» дает ученикам знания в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Но по мнению ее разработчиков важнее не само знание, а умение им пользоваться.

Главная цель «Школы 2100» - научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.

В процессе обучения «Школа 2100» формирует функционально грамотную личность, то есть человека, который:

  •  обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания;
  •  владеет обобщенным целостным представлением о мире (картиной мира);
  •  привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность;
  •  усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений,
  • сумел проанализировать и сделать этот опыт своим собственным и тем самым заложил основу своей гражданской и национальной самоидентификации.
  •  толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живет и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать свое мнение и уважать мнение других;
  •  эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей;
  •  способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему.

Благодаря тому, что в основе «Школы 2100» лежат современные и эффективные методы образования и воспитания, системе удается достигать высоких образовательных результатов.

Выпускники «Школы 2100» получают шанс на достойное место в жизни, а педагоги, работающие по Образовательной системе «Школа 2100», - личностную самореализацию и возможность превратить работу в школе в увлекательный творческий процесс.

Учебники и методические пособия, созданные коллективом авторов Образовательной системы «Школа 2100» сгруппированы по этапам обучения  и по образовательным областям.

Методика Петерсона

Образовательная система деятельностного метода обучения «Школа 2000 - Методика Петерсона» - это непрерывный курс математики авторов 

  • Л.Г. Петерсон,
  • Г.В. Дорофеева,
  • Е.Е. Кочемасовой,
  • Н.П. Холиной

для дошкольников, учащихся начальной и 5-6 классов средней школы.

Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО РФ, директор Центра   системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»  Л.Г. Петерсон.

Авторскому коллективу «Школа 2000…» Указом Президента Российской Федерации присуждена премия Президента РФ в области образования за 2002 год за создание дидактической системы деятельностного метода для общеобразовательных учреждений.

Учебно-методический комплект "Школа 2000..."включает в себя: учебники  для дошкольников, учащихся начальной (автор Л.Г. Петерсон) и средней школы (авторы Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон) ; методические рекомендации, наглядные и дидактические пособия, самостоятельные и контрольные работы.                                   

Учебники для 1-4 классов и 5-6 классов входят в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год.

Курс обеспечен отлаженной системой курсовой подготовки учителей, является непрерывным и реализует поэтапную преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики.

К учебникам математики Л.Г. Петерсон разработано эффективное средство управления учебным процессом.

Компьютерная программа-эксперт «Электронное приложение к учебнику Л.Г. Петерсон» предназначена для диагностики процесса обучения и сравнения результатов с возрастными нормами.

Применение электронного приложения для 1-4 классов существенно облегчает работу учителя и повышает качество образовательного процесса в целом.

Российская академия образования отмечает, что авторскому коллективу Ассоциации «Школа 2000…» удалось создать современную образовательную систему для массовой школы, которая полностью соответствует государственной политике и направлениям модернизации российского образования и эффективно реализует современные идеи восстановления единства образовательного пространства на этапе его перехода к деятельностной парадигме образования, методологизации содержания образования, непрерывно и преемственно организованного от дошкольной подготовки до окончания общеобразовательной школы, а затем и в системе среднего и высшего профессионального образования.

Разработана система дидактических принципов деятельностного метода обучения, а именно:

  • принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений;
  • принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения;
  • принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний);
  • принцип мимнимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей);
  • принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;
  • принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем;
  • принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.

Разработана и соотнесена с различными возрастными ступенями технология деятельностного метода обучения (включающая структуру современного урока и системную типологию уроков), которая позволяет заменить методы «объяснения» нового материала построением осознанных учащимися способов самостоятельного «открытия» новых знаний, проектирования способов решения задач, коррекции и самооценки собственной деятельности, рефлексии ее результатов.

Такая технология результативна, поскольку не только обеспечивает высокое качество предметных знаний и умений, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание социально значимых личностных качеств при сохранении здоровья учащихся, но и способствует активному формированию способностей к рефлексивной самоорганизации, что позволяет учащимся становиться самостоятельными субъектами своей учебной деятельности и в целом успешно ориентироваться и самоопределяться в жизни.

Технология деятельностного метода имеет при этом общедидактический характер, то есть может быть реализована на любом предметном содержании и любой образовательной ступени с учетом возрастных особенностей и предшествующего уровня развития рефлексивно-организационных деятельностных способностей.

Многолетние психолого-педагогические и медицинские исследования (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Пермь, Ярославль и др.) выявили эффективность предложенной технологии с точки зрения развития у детей мышления, речи, творческих и коммуникативных способностей, формирования умений деятельности, а также для глубокого и прочного усвоения ими знаний.

II СТУПЕНЬ - НЕПОЛНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 5-9 КЛАССЫ

БЛОК «А» - Классы развивающего обучения

  • история математики,
  • компьютерная графика,
  • углубленный английский язык,
  • психология,
  • русский язык по программе М.М. Разумовской,
  • создание личных WEB- страниц,
  • развитие творческих способностей,
  • технология проектов

БЛОК «Б» - Классы, обучающиеся по традиционной программе

Дополнительно:

  • школьный компонент для учащихся, успевающих на «3»;
  • факультативы для успевающих на продвинутом уровне.

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:

  • ИКТ (7-9 классы)
  • Решение задач по химии

ДЛЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ:

  • Диагностическая и консультативная психологическая служба,
  • хор,
  • кружки и секции дополнительного образования,
  • компьютерная подготовка,
  • электронная школьная газета.

III СТУПЕНЬ - ПОЛНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 10-11 КЛАССЫ

БЛОК «А» -  Классы развивающего обучения (расширенная дифференцированная подготовка по основным предметам учебного плана) через систему элективных курсов осуществлялась предпрофильная подготовка по социально – гуманитарному профилю

  • русский язык,
  • история,
  • обществознание,
  • история мировых религий

 по химико-биологическому профилю

  • математика,
  • химия,
  • биология.

Для приема в школу необходимы документы:

1. Заявление от родителей.

2. Справка с места жительства о прописке ребёнка.

3. Паспорт одного из родителей.

4. Копия медицинского страхового полиса ребёнка.

5.Медицинская карта форма №26 (Медицинская карта является основным документом для записи ребёнка в 1 класс.)

Методики преподавания

Формы обучения

  • Дневная
  • Заочная
  • Школа полного дня

Спецклассы

Контакты и адреса

г. Москва, Чертановская ул., 44а

8 (495) 313-72-63 Директор: Пожарова Нина Ивановна

sch880@yandex.ru

www.sch880.ru

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Лицензия —
  • Номер 240057, серия А, регистрационный номер 020902.
  • Действительна с 08.11.2006.
  • Аккредитация —
  • Аккредитационное свидетельство №157539, серия АА, регистрационный номер 006941.
  • Выдано аккредитационной комиссией от 15.12.2006 на основании приказа №744/ак от 29.12.2006.

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск школы по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за