-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
Школа №880
Стоимость платного обучения в год:
Государственное учебное заведение.
Москва, ЮАО
Метро: Пражская, Улица академика Янгеля, Южная
Описание
Форма обучения:
- заочная,
- дневная,
- школа полного дня.
Работают спецклассы:
- предпрофильные,
- профильные.
Углубленно изучают предметы:
- математика.
- русский язык.
Школа функционирует в составе 1-11 классов.
Наполняемость классов 25-27 человек.
Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ.
В школе имеется группа продленного дня.
Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.
Успешное, практически на 100% поступление 11- классников в вузы (на дневное и вечернее отделение).
Структура и содержание образовательного процесса ГОУ СОШ № 880 выглядит следующим образом:
I СТУПЕНЬ - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, 1-4 КЛАССЫ
БЛОК «А» - Классы обучающиеся по программе:
- 1 «А», 2А» «Школа 2000»;
- 3«А», 4 «А» Школа 2100…»
БЛОК «Б» - Классы обучающиеся по программе:
- 1 «Б», 2 «Б», «Школа 2100»;
- 3«Б», 4 «Б» «Школа России»
БЛОК «В» - Классы обучающиеся по программе:
- 1 «В», 2 «В» «Школа России»
«Школа России»
- традиционная программа, основана на технологии объяснительно-иллюстративного обучения и направлена на усвоение определенных знаний, умений и навыков.
Особую роль в данном учебном процессе предписывается учителю, который выполняет три основные функции: информирующую (излагает учебный материал), контролирующую (определяет уровень его понимания) и оценивающую.
Ученик, обучающийся по данной программе, воспроизводит изученный материал, формируя у себя необходимые общеучебные действия умения работы с учебником, картами, справочной литературой.
"Школа России" - данный комплект создан в России и для России.
Наиболее существенные черты комплекта:
- ориентирован на личностно-развивающее образование младшего школьника;
- обеспечивает граждански-ориентированное образование, развитие у ребенка интереса к познанию, постижению своей страны, ее духовного величия;
- развивает у ребенка природосберегающее "чувство дома", воспитывает любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях;
- важнейшей составляющей данной модели является экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, которые направлены на духовно-нравственное саморазвитие личности ребенка.
Программа «Школа 2100»
Особенность программы "Школа 2100" в том, что в основу положены следующие принципы:
- принцип адаптивности,
- принцип развития, принцип психологической комфортности,
- принцип смыслового отношения к миру,
- принцип обучения деятельности, "щадящая" система домашних заданий.
Школа 2100 - общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные учреждения (школы) и различные формы дополнительного образования.
Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании” и других законодательных актах.
Научный и педагогический коллектив Образовательной системы «Школа 2100», говоря о своей основной миссии, формулирует её для себя следующим образом:
- Во-первых, посредством создания продуктивной образовательной системы содействовать обеспечению эффективного будущего потенциала нашей страны – личностного, научного и производственного.
- Во-вторых, помочь сегодняшним школьникам вырасти людьми, максимально подготовленными к сложной современной жизни. Научить их не выживать, а становиться самими собой: раскрывать свои способности, реализовывать свой потенциал, занимать своё достойное место в обществе.
Работа над созданием Образовательной системы «Школа 2100» объединила более ста специалистов в разных областях: методике, педагогике, психологии, дидактике.
Им удалось – впервые в российской педагогической практике – проанализировать, систематизировать и использовать лучшие достижения в этих областях за последние двести лет.
В основе Образовательной системы «Школа 2100» – идеи и опыт, берущие начало от Царскосельского лицея, Л. Н. Толстого и К.Д. Ушинского, П.П. Блонского и П.Ф.Каптерева и нашедшие свое продолжение в трудах Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, Ш.А. Амонашвили, А. Н. и А. А. Леонтьевых, Д.И.Фельдштейна, А.Г.Асмолова, С.К.Бондыревой и многих ученых, которые активно занимались вопросами педагогики в последние десятилетия.
К ним добавился опыт и авторские методики учителей, сумевших достичь значительных успехов в своей профессиональной деятельности.
Три кардинальные и принципиальные позиции отличают ОС «Школа 2100»:
1. Системность.
Дети с 3 лет и до окончания школы учатся по целостной образовательной системе, которая максимально помогает ребенку раскрыть свои способности, на доступном языке дает ученику ответы на важнейшие вопросы: «Зачем учиться?», «Чему учиться?», «Как учиться?», учит эффективно пользоваться своими знаниями и умениями.
Все учебники и учебные пособия основаны на единых подходах к содержанию, сохраняют методологическое, дидактическое, психологическое и методическое единство, в них используются одни и те же основные образовательные технологии, которые, не меняясь по сути, трансформируются на каждом этапе обучения.
2. Непрерывность.
«Школа 2100» - это совокупность предметных курсов от дошкольного образования до старшей школы.
Под непрерывностью понимается наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся вперед на каждом из последовательных временных отрезков.
3. Преемственность.
Под преемственностью понимается непрерывность на границах различных этапов или форм обучения: детский сад – начальная школа, начальная школа – основная школа, основная школа – старшая школа, школа – вуз, вуз – последипломное обучение, то есть, конечном счете, единая организация этих этапов или форм в рамках целостной системы образования.
Образовательная система «Школа 2100» дает ученикам знания в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Но по мнению ее разработчиков важнее не само знание, а умение им пользоваться.
Главная цель «Школы 2100» - научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.
В процессе обучения «Школа 2100» формирует функционально грамотную личность, то есть человека, который:
- обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания;
- владеет обобщенным целостным представлением о мире (картиной мира);
- привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность;
- усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений,
- сумел проанализировать и сделать этот опыт своим собственным и тем самым заложил основу своей гражданской и национальной самоидентификации.
- толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живет и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать свое мнение и уважать мнение других;
- эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей;
- способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему.
Благодаря тому, что в основе «Школы 2100» лежат современные и эффективные методы образования и воспитания, системе удается достигать высоких образовательных результатов.
Выпускники «Школы 2100» получают шанс на достойное место в жизни, а педагоги, работающие по Образовательной системе «Школа 2100», - личностную самореализацию и возможность превратить работу в школе в увлекательный творческий процесс.
Учебники и методические пособия, созданные коллективом авторов Образовательной системы «Школа 2100» сгруппированы по этапам обучения и по образовательным областям.
Методика Петерсона
Образовательная система деятельностного метода обучения «Школа 2000 - Методика Петерсона» - это непрерывный курс математики авторов
- Л.Г. Петерсон,
- Г.В. Дорофеева,
- Е.Е. Кочемасовой,
- Н.П. Холиной
для дошкольников, учащихся начальной и 5-6 классов средней школы.
Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО РФ, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» Л.Г. Петерсон.
Авторскому коллективу «Школа 2000…» Указом Президента Российской Федерации присуждена премия Президента РФ в области образования за 2002 год за создание дидактической системы деятельностного метода для общеобразовательных учреждений.
Учебно-методический комплект "Школа 2000..."включает в себя: учебники для дошкольников, учащихся начальной (автор Л.Г. Петерсон) и средней школы (авторы Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон) ; методические рекомендации, наглядные и дидактические пособия, самостоятельные и контрольные работы.
Учебники для 1-4 классов и 5-6 классов входят в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год.
Курс обеспечен отлаженной системой курсовой подготовки учителей, является непрерывным и реализует поэтапную преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики.
К учебникам математики Л.Г. Петерсон разработано эффективное средство управления учебным процессом.
Компьютерная программа-эксперт «Электронное приложение к учебнику Л.Г. Петерсон» предназначена для диагностики процесса обучения и сравнения результатов с возрастными нормами.
Применение электронного приложения для 1-4 классов существенно облегчает работу учителя и повышает качество образовательного процесса в целом.
Российская академия образования отмечает, что авторскому коллективу Ассоциации «Школа 2000…» удалось создать современную образовательную систему для массовой школы, которая полностью соответствует государственной политике и направлениям модернизации российского образования и эффективно реализует современные идеи восстановления единства образовательного пространства на этапе его перехода к деятельностной парадигме образования, методологизации содержания образования, непрерывно и преемственно организованного от дошкольной подготовки до окончания общеобразовательной школы, а затем и в системе среднего и высшего профессионального образования.
Разработана система дидактических принципов деятельностного метода обучения, а именно:
- принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений;
- принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения;
- принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний);
- принцип мимнимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей);
- принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;
- принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем;
- принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
Разработана и соотнесена с различными возрастными ступенями технология деятельностного метода обучения (включающая структуру современного урока и системную типологию уроков), которая позволяет заменить методы «объяснения» нового материала построением осознанных учащимися способов самостоятельного «открытия» новых знаний, проектирования способов решения задач, коррекции и самооценки собственной деятельности, рефлексии ее результатов.
Такая технология результативна, поскольку не только обеспечивает высокое качество предметных знаний и умений, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание социально значимых личностных качеств при сохранении здоровья учащихся, но и способствует активному формированию способностей к рефлексивной самоорганизации, что позволяет учащимся становиться самостоятельными субъектами своей учебной деятельности и в целом успешно ориентироваться и самоопределяться в жизни.
Технология деятельностного метода имеет при этом общедидактический характер, то есть может быть реализована на любом предметном содержании и любой образовательной ступени с учетом возрастных особенностей и предшествующего уровня развития рефлексивно-организационных деятельностных способностей.
Многолетние психолого-педагогические и медицинские исследования (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Пермь, Ярославль и др.) выявили эффективность предложенной технологии с точки зрения развития у детей мышления, речи, творческих и коммуникативных способностей, формирования умений деятельности, а также для глубокого и прочного усвоения ими знаний.
II СТУПЕНЬ - НЕПОЛНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 5-9 КЛАССЫ
БЛОК «А» - Классы развивающего обучения
- история математики,
- компьютерная графика,
- углубленный английский язык,
- психология,
- русский язык по программе М.М. Разумовской,
- создание личных WEB- страниц,
- развитие творческих способностей,
- технология проектов
БЛОК «Б» - Классы, обучающиеся по традиционной программе
Дополнительно:
- школьный компонент для учащихся, успевающих на «3»;
- факультативы для успевающих на продвинутом уровне.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:
- ИКТ (7-9 классы)
- Решение задач по химии
ДЛЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ:
- Диагностическая и консультативная психологическая служба,
- хор,
- кружки и секции дополнительного образования,
- компьютерная подготовка,
- электронная школьная газета.
III СТУПЕНЬ - ПОЛНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 10-11 КЛАССЫ
БЛОК «А» - Классы развивающего обучения (расширенная дифференцированная подготовка по основным предметам учебного плана) через систему элективных курсов осуществлялась предпрофильная подготовка по социально – гуманитарному профилю
- русский язык,
- история,
- обществознание,
- история мировых религий
по химико-биологическому профилю
- математика,
- химия,
- биология.
Для приема в школу необходимы документы:
1. Заявление от родителей.
2. Справка с места жительства о прописке ребёнка.
3. Паспорт одного из родителей.
4. Копия медицинского страхового полиса ребёнка.
5.Медицинская карта форма №26 (Медицинская карта является основным документом для записи ребёнка в 1 класс.)
Методики преподавания
Формы обучения
- Дневная
- Заочная
- Школа полного дня
Спецклассы
Контакты и адреса
г. Москва, Чертановская ул., 44а
8 (495) 313-72-63 Директор: Пожарова Нина Ивановна
sch880@yandex.ru
Метро
Номера лицензий и сертификатов
- Лицензия —
- Номер 240057, серия А, регистрационный номер 020902.
- Действительна с 08.11.2006.
- Аккредитация —
- Аккредитационное свидетельство №157539, серия АА, регистрационный номер 006941.
- Выдано аккредитационной комиссией от 15.12.2006 на основании приказа №744/ак от 29.12.2006.
Фотогалерея
Отзывы
Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.
- Подберем детский сад, школу, ВУЗ в Москве
- Пражская
- Улица академика Янгеля
- Южная
Все школы на станциях метро:
Все станции 174