-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
Школа №879
Стоимость платного обучения в год:
Государственное учебное заведение.
Москва, ЮАО
Метро: Пражская, Улица академика Янгеля, Южная
Описание
Форма обучения:
- дневная,
- школа полного дня.
Работают спецклассы:
- профильные.
Углубленно изучают предметы:
- математика.
- русский язык,
- английский язык.
Школа функционирует в составе 1-11 классов. Наполняемость классов 25-27 человек.
Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ.
В школе имеется группа продленного дня.
Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.
Школа работает в тесном сотрудничестве с
- Московским авиационным институтом,
- Московским инженерно-физическим институтом,
- Московским институтом стали и сплавов.
Дошкольное образование:
Группы развития ребенка "Ступеньки"
Наш Центр образования имеет богатый опыт по воспитанию дошкольников.
Учителя начальных классов не первый год ведут занятия для детей по подготовке к школе.
Уважаемые родители, начинается запись детей в группу развития "Ступеньки".
Для записи детей 4-6 лет в группы развития ребенка "Ступеньки" обращаться к заместителю директора Центра образования I ступени обучения - Зиминой Валентине Николаевне. Телефон 8 (495) 313-42-44.
Структура образования
Сегодня ГОУ ЦО № 879 - это адаптивная модель образовательного учреждения.
Школа выстраивается таким образом, чтобы у каждого ребенка развить механизмы природной и социальной адаптации.
Обеспечение условий для реалия здоровья всех участников образовательного процесса осуществляется следующим образом: в школе сформированы6
- гимназические классы
- общеобразовательные классы
Интегрированные курсы и программы:
1. Окружающий мир и москвоведение;
2. История и москвоведение;
3. Английский язык (с 2 класса);
4. «Программа здоровья»;
5. Уроки психологического развития;
6. Музейно-экскурсионная программа;
Экспериментальная городская площадка по здоровье сберегающим технологиям:
1. 4 урока физкультуры;
2. ЛФК;
3. Диагностика и коррекция опорно-двигательного аппарата; зрения;
4. Работа психолого-логопедической службы
Блок дополнительного образования: студии
- Литературный кружок;
- «Природа и фантазия»;
- Мягкая игрушка;
- Музыкальный театр;
- Спортивная секция;
- Шахматы;
- ИЗО;
- «Караоке»;
Начальная школа ГОУ ЦО № 879 работает в режиме 5-и дневной рабочей недели с группами продленного дня.
Образование реализуется по модели 4-х летней начальной школы.
Содержание образования I ступени представлено:
- Традиционной системой обучения;
- Моделью традиционной системы "Гармония";
Каждая система и модель имеет свою концепцию, программы и учебники.
Учебно - методический комплект традиционной системы является целостной системой, построенной на единых психолого-педагогических основах.
Содержание предметов этой модели выстроено в единой логике, которой соответствует методический и дидактический аппарат всех учебников.
В основную программу со второго класса введено изучение английского языка (3 часа в неделю) и информатики (1 час в неделю).
«Школа России»
- традиционная программа, основана на технологии объяснительно-иллюстративного обучения и направлена на усвоение определенных знаний, умений и навыков.
Особую роль в данном учебном процессе предписывается учителю, который выполняет три основные функции: информирующую (излагает учебный материал), контролирующую (определяет уровень его понимания) и оценивающую.
Ученик, обучающийся по данной программе, воспроизводит изученный материал, формируя у себя необходимые общеучебные действия умения работы с учебником, картами, справочной литературой.
"Школа России" - данный комплект создан в России и для России.
Наиболее существенные черты комплекта:
- ориентирован на личностно-развивающее образование младшего школьника;
- обеспечивает граждански-ориентированное образование, развитие у ребенка интереса к познанию, постижению своей страны, ее духовного величия;
- развивает у ребенка природосберегающее "чувство дома", воспитывает любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях;
- важнейшей составляющей данной модели является экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, которые направлены на духовно-нравственное саморазвитие личности ребенка.
Программа "Гармония"
Характеристика ведущих идей учебно-методического комплекта «Гармония» для четырехлетней начальной школы
Примерно с 30-х годов прошлого столетия в теории отечественной педагогики постепенно утвердилось принципиально новое понимание развития ребенка.
На смену его трактовке как вызревания заложенных в человеке способностей пришло понятие активности ребенка в учебно-воспитательном процессе.
А с конца 60-х годов идея развивающего обучения входит в практику отечественной школы, где в течение нескольких десятилетий параллельно развиваются системы так называемого традиционного и развивающего обучения, которые первоначально противопоставляются друг другу и считаются альтернативными.
В рамках традиционной и развивающей систем обучения разрабатываются различные авторские программы и учебно-методические комплекты.
Однако с течением времени противоречия между традиционной и развивающей системами обучения постепенно смягчаются, и на современном этапе развития начального образования все учебно-методические комплекты ориентируются на тезис активности ребенка в процессе обучения.
В этом состоит одно из важных направлений развития общеобразовательной школы, «модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных возможностей» (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года).
Именно на тезисе активности детей, принятия ученика как целостной личности основаны современные идеи гуманизации и гуманитаризации образования, его дифференциации и интеграции, преемственности и непрерывности.
В дидактике, теории воспитания, в психологии обучения и развития, а также в специальных областях знания, лежащих в основе учебных дисциплин, накоплено значительное количество ценнейших идей относительно развития личности ребенка, оптимизации и интенсификации учебного процесса, использования инновационных технологий.
Однако реализация этих идей в школьной практике будет оставаться проблемой до тех пор, пока они не получат научно обоснованной интерпретации в виде методических систем, учитывающих специфику содержания и особенности процесса его усвоения школьниками в рамках конкретных учебных предметов.
Поэтому одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.
В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы:
- способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой;
- способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности;
- способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.
Методическая интерпретация в комплекте современных тенденций развития начального образования обеспечивает: понимание ребенком изучаемых вопросов, условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.
Рассматривая учебные книги, входящие в комплект (учебник, учебник-тетрадь, тетради с печатной основой), как модель учебного процесса, интегрирующую предметное содержание и виды познавательной деятельности, авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:
- целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);
- приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;
- активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;
- соблюдение баланса между интуицией и знанием;
- разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;
- опору на опыт ребенка;
- параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;
- взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений;
- единство интеллектуальных и специальных умений;
- создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.
Специфика содержания всех учебных предметов находит отражение в их методических концепциях и способах их реализации.
II ступень
Средняя школа работает по триместрам, в режиме 5-ти и 6-ти дневной учебной недели.
Содержание образования:
1. Общеобразовательные классы;
2. Гимназические классы
С 1999 года по приказу МКО в школе функционируют гимназические классы;
- 5-6 классы – расширенное изучение математики; изучение второго иностранного языка
- 8-9 классы с углубленным изучением математики
Информатику и математику ведут преподаватели МАИ.
Часы школьного компонента во всех классах используются на достижение базового образования, расширение содержание образования, развитие личности ребенка
Во всех классах профильный предмет – информационные технологии.
Спецкурсы:
Гуманитарные предметы: русский язык, история, литература
III ступень
С 1995 года приказом ЮОУ открыты классы, спрофилированные на ВУЗы (МАИ, МИФИ).
10-11 классы работают в режиме 6-ти дневной учебной недели.
Обучение ведется с использованием цикло-поточной системы
Подготовка в классах ориентирована, прежде всего, на поступление в базовые ВУЗы
Программы профильных дисциплин ориентированы на специфику вступительного экзамена в МИФИ, МАИ, однако, подготовка учащимся дает возможность успешного поступления в другие технические ВУЗы
Проходят прямые экзамены в МИФИ, факультет кибернетики.
Дисциплина «Информационные технологии» изучается при учебном центре МГТУ им. Баумана на базе школы.
Спецкурс: Гуманитарные предметы
Для приема детей в школу необходимы следующие документы:
1. Заявление от родителей.
2. Справка с места жительства о прописке ребёнка.
3. Паспорт одного из родителей.
4. Копия медицинского страхового полиса ребёнка.
5.Медицинская карта форма №26 (Медицинская карта является основным документом для записи ребёнка в 1 класс.)
Методики преподавания
Формы обучения
- Дневная
- Школа полного дня
Спецклассы
Контакты и адреса
г. Москва, ул. Красного Маяка, 3г
8 (495) 389-27-36 Директор: Мальцева Ольга Филипповна
sch879@sinergi.ru
Метро
Номера лицензий и сертификатов
- Лицензия № 025569
- Аккредитация № 009742
Фотогалерея
Отзывы
Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.
- Подберем детский сад, школу, ВУЗ в Москве
- Пражская
- Улица академика Янгеля
- Южная
Все школы на станциях метро:
Все станции 174