Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Школа №879

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Москва, ЮАО

Метро: Пражская, Улица академика Янгеля, Южная

Школа №879

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика.
  • русский язык,
  • английский язык.

Школа функционирует в составе 1-11 классов.  Наполняемость классов 25-27 человек.

Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ. 

В школе имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Школа работает в тесном сотрудничестве с

  • Московским авиационным институтом,
  • Московским инженерно-физическим институтом,
  • Московским институтом стали и сплавов. 

Дошкольное образование:

Группы развития ребенка  "Ступеньки"                                      

Наш Центр образования имеет богатый опыт по воспитанию дошкольников.   

Учителя начальных классов не первый год ведут занятия для детей по подготовке к школе.

 Уважаемые родители,  начинается запись детей в группу  развития "Ступеньки".  

  Для записи детей 4-6 лет в группы развития ребенка "Ступеньки"  обращаться к заместителю директора Центра образования I ступени обучения - Зиминой Валентине Николаевне. Телефон 8 (495) 313-42-44.

Структура образования                                                                    

Сегодня ГОУ ЦО № 879 - это адаптивная модель образовательного учреждения.

Школа выстраивается таким образом, чтобы у каждого ребенка развить механизмы природной и социальной адаптации.

Обеспечение условий  для реалия здоровья всех участников  образовательного процесса осуществляется следующим образом: в школе сформированы6

  • гимназические классы
  •  общеобразовательные классы

Интегрированные курсы и программы:

1.    Окружающий мир и москвоведение;

2.    История и москвоведение;

3.    Английский язык (с 2 класса);

4.    «Программа здоровья»;

5.    Уроки психологического развития;

6.    Музейно-экскурсионная программа;

Экспериментальная городская площадка по здоровье сберегающим технологиям:

1.    4 урока физкультуры;

2.    ЛФК;

3.    Диагностика и коррекция опорно-двигательного аппарата; зрения;

4. Работа психолого-логопедической службы

Блок дополнительного образования: студии

  •         Литературный кружок;
  •         «Природа и фантазия»;
  •         Мягкая игрушка;
  •         Музыкальный театр;
  •         Спортивная секция;
  •         Шахматы;
  •         ИЗО;
  •       «Караоке»;

Начальная школа ГОУ ЦО № 879 работает в режиме 5-и дневной рабочей недели с группами продленного дня.

Образование реализуется по модели 4-х летней начальной школы.

 Содержание образования I ступени представлено:

  •      Традиционной системой обучения;
  •      Моделью традиционной системы "Гармония";

Каждая система и модель имеет свою концепцию, программы и учебники.

Учебно - методический комплект традиционной системы является целостной системой, построенной на единых психолого-педагогических основах.

Содержание предметов этой модели выстроено в единой логике, которой соответствует методический и дидактический аппарат всех учебников.

В  основную программу со второго класса введено изучение  английского языка (3 часа в неделю) и информатики (1 час в неделю).

«Школа России»

- традиционная программа, основана на технологии объяснительно-иллюстративного обучения и направлена на усвоение определенных знаний, умений и навыков.

Особую роль в данном учебном процессе предписывается учителю, который выполняет три основные функции: информирующую (излагает учебный материал), контролирующую (определяет уровень его понимания) и оценивающую.

Ученик, обучающийся по данной программе, воспроизводит изученный материал, формируя у себя необходимые общеучебные действия умения работы с учебником, картами, справочной литературой.

"Школа России" - данный комплект создан в России и для России.

Наиболее существенные черты комплекта:

  • ориентирован на личностно-развивающее образование младшего школьника;
  • обеспечивает граждански-ориентированное образование, развитие у ребенка интереса к познанию, постижению своей страны, ее духовного величия;
  • развивает у ребенка природосберегающее "чувство дома", воспитывает любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях;
  • важнейшей составляющей данной модели является экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, которые направлены на духовно-нравственное саморазвитие личности ребенка.

Программа "Гармония"

Характеристика ведущих идей учебно-методического комплекта «Гармония» для четырехлетней начальной школы

Примерно с 30-х годов прошлого столетия в теории отечественной педагогики постепенно утвердилось принципиально новое понимание развития ребенка.

На смену его трактовке как вызревания заложенных в человеке способностей пришло понятие активности ребенка в учебно-воспитательном процессе.

А с конца 60-х годов идея развивающего обучения входит в практику отечественной школы, где в течение нескольких десятилетий параллельно развиваются системы так называемого традиционного и развивающего обучения, которые первоначально противопоставляются друг другу и считаются альтернативными.

В рамках традиционной и развивающей систем обучения разрабатываются различные авторские программы и учебно-методические комплекты.

Однако с течением времени противоречия между традиционной и развивающей системами обучения постепенно смягчаются, и на современном этапе развития начального образования все учебно-методические комплекты ориентируются на тезис активности ребенка в процессе обучения.

В этом состоит одно из важных направлений развития общеобразовательной школы, «модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных возможностей» (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года).

Именно на тезисе активности детей, принятия ученика как целостной личности основаны современные идеи гуманизации и гуманитаризации образования, его дифференциации и интеграции, преемственности и непрерывности.

В дидактике, теории воспитания, в психологии обучения и развития, а также в специальных областях знания, лежащих в основе учебных дисциплин, накоплено значительное количество ценнейших идей относительно развития личности ребенка, оптимизации и интенсификации учебного процесса, использования инновационных технологий.

Однако реализация этих идей в школьной практике будет оставаться проблемой до тех пор, пока они не получат научно обоснованной интерпретации в виде методических систем, учитывающих специфику содержания и особенности процесса его усвоения школьниками в рамках конкретных учебных предметов.

Поэтому одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные ус­ловия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.

В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы:

  • способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой;
  • способы организации продуктивного общения, которое является необхо­димым условием формирования учебной деятельности;
  • способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

Методическая интерпретация в комплекте современных тенденций развития начального образования обеспечивает: понимание ребенком изучаемых вопросов, условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.

Рассматривая учебные книги, входящие в комплект (учебник, учебник-тетрадь, тетради с печатной основой), как модель учебного процесса, интегрирующую предметное содержание и виды познавательной деятельности, авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:

  • целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);
  • приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;
  • активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;
  • соблюдение баланса между интуицией и знанием;
  • разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;
  • опору на опыт ребенка;
  • параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;
  • взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений;
  • единство интеллектуальных и специальных умений;
  • создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.

Специфика содержания всех учебных предметов находит отражение в их методических концепциях и способах их реализации.

II ступень

Средняя школа работает по триместрам, в режиме 5-ти и 6-ти дневной учебной недели.

Содержание образования:

1.          Общеобразовательные классы;

2.          Гимназические классы

С 1999 года по приказу МКО в школе функционируют гимназические классы;

  • 5-6 классы – расширенное изучение математики; изучение второго иностранного языка
  • 8-9 классы с углубленным изучением математики

Информатику и математику ведут преподаватели МАИ.

Часы школьного компонента во всех классах используются на достижение базового образования, расширение содержание образования, развитие личности ребенка

 Во всех классах профильный предмет – информационные технологии.

Спецкурсы:

Гуманитарные предметы: русский язык, история, литература

III ступень

С 1995 года приказом ЮОУ открыты классы, спрофилированные на ВУЗы (МАИ, МИФИ).

10-11 классы работают в режиме 6-ти дневной учебной недели.

Обучение ведется с использованием цикло-поточной системы

Подготовка в классах ориентирована, прежде всего, на поступление в базовые ВУЗы

Программы профильных дисциплин ориентированы на специфику вступительного экзамена в МИФИ, МАИ, однако, подготовка учащимся дает возможность успешного поступления в другие технические ВУЗы

Проходят прямые экзамены в МИФИ, факультет кибернетики.

Дисциплина «Информационные технологии» изучается при учебном центре МГТУ им. Баумана на базе школы.

Спецкурс: Гуманитарные  предметы

Для приема детей в школу необходимы следующие документы:

1. Заявление от родителей.

2. Справка с места жительства о прописке ребёнка.

3. Паспорт одного из родителей.

4. Копия медицинского страхового полиса ребёнка.

5.Медицинская карта форма №26 (Медицинская карта является основным документом для записи ребёнка в 1 класс.)

Методики преподавания

Формы обучения

  • Дневная
  • Школа полного дня

Спецклассы

Контакты и адреса

г. Москва, ул. Красного Маяка, 3г

8 (495) 389-27-36 Директор: Мальцева Ольга Филипповна

sch879@sinergi.ru

www.sch879.edusite.ru

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Лицензия № 025569
  • Аккредитация № 009742

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск школы по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за