Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Школа №866

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Москва, ЮАО

Метро: Пражская, Улица академика Янгеля, Южная

Школа №866

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика.
  • русский язык.

В нашем районе “Чертаново - Центральное” много школ,  но  наша   начальная  школа  особенная.

Занимаем мы 2 и 3 этаж отдельного корпуса школы №866.

Уже поднимаясь по лестнице, вы  понимаете, что ступаете не по обычным ступеням, а ведущим в  удивительную страну.

Ведь вас сопровождают рисунки наших ребят.

Наша школа – школа  полного дня. Поэтому в каждом классе, кроме  учебной зоны, есть пространство для  отдыха и  игр. А ещё у нас есть удивительное место, где журчат родники, растут необычные цветы – это наш зимний сад в холле 2 этажа.

Но школа – это, в первую очередь, учителя. А они у нас  необыкновенные, ведь дать знания по  предметам и программам,  которые предлагает наша школа, способны только профессионалы. Среди них

  • 3 почётных работника,
  • 1 педагог 1-ой квалификационной категории,
  • 3 педагога высшей квалификационной категории.

Работают у нас и молодые учителя, а значит, у школы  есть будущее.

Начальное образование реализуется по модели 4-х летней начальной школы.

Обучение учащихся осуществляется   по  традиционной системе в 1а (Планета знаний), во 2а (модель «Гармония») , 3а,  3б, 4а, 4 б классах.

«Школа России»

- традиционная программа, основана на технологии объяснительно-иллюстративного обучения и направлена на усвоение определенных знаний, умений и навыков.

Особую роль в данном учебном процессе предписывается учителю, который выполняет три основные функции: информирующую (излагает учебный материал), контролирующую (определяет уровень его понимания) и оценивающую.

Ученик, обучающийся по данной программе, воспроизводит изученный материал, формируя у себя необходимые общеучебные действия умения работы с учебником, картами, справочной литературой.

"Школа России" - данный комплект создан в России и для России.

Наиболее существенные черты комплекта:

  • ориентирован на личностно-развивающее образование младшего школьника;
  • обеспечивает граждански-ориентированное образование, развитие у ребенка интереса к познанию, постижению своей страны, ее духовного величия;
  • развивает у ребенка природосберегающее "чувство дома", воспитывает любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях;
  • важнейшей составляющей данной модели является экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, которые направлены на духовно-нравственное саморазвитие личности ребенка.

Программа "Планета знаний"

Все учебники комплекта «Планета знаний» прошли государственную экспертизу по новой форме и включены  Министерством образования и науки Российской Федерации в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательной школе.

Учебно-методический комплект «Планета знаний» разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования Iпоколения и отвечает задачам,  проекта Стандартов II поколения.

Комплект состоит из учебников, рабочих тетрадей и методических пособий по всем основным предметам начальной школы.

Учебные программы и пособия УМК «Планета знаний» нацелены на решение приоритетной задачи начального общего образования – формирование универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность ребенка к овладению компетентностью «уметь учиться».

Единые подходы (культурологический, познавательно-коммуникативный, информационный, деятельностный) и принципы (развития, вариативности, концентричности), лежащие в основе учебно-методического комплекта, способствуют формированию у детей младшего школьного возраста

  • прочных знаний, умений и навыков в каждой предметной области, и универсальных (метапредметных) умений;
  • развитию способностей, готовности к обучению, сотрудничеству, саморазвитию;
  • решению важных воспитательных задач.

Учебные программы УМК «Планета знаний» соответствуют Примерным (базисным) программам Стандартов II поколения и обеспечивают качественное образование в соответствии с новыми требованиями.

В программах по каждому учебному предмету раскрываются цели и задачи курса, особенности структуры, общие подходы и принципы, содействующие достижению поставленных целей и задач.

Представлено содержание курса и тематическое планирование с описанием ключевых понятий, полностью соответствующих фундаментальному ядру содержания образования, а также учебной деятельности учащихся в соответствии с Программой развития универсальных учебных действий и способов их реализации в рамках учебных предметов; даны планируемые результаты освоения программ.

Учебники и рабочие тетради обеспечивают освоение учащимися предметного содержания, формирование познавательных (общеучебных и логических), коммуникативных, регулятивных, личностных универсальных учебных действий.

Система заданий предоставляет ученику возможность выбора деятельности, партнера и учебных средств, а учителю возможность конструировать уроки с опорой на индивидуальные возможности каждого ученика.

Важную роль в формировании универсальных учебных действий играет общая структура всех учебников комплекта. Маршрутные листы, предваряющие каждую тему, наглядно представляют учебные задачи, стоящие перед младшими школьниками.

Работа с маршрутами позволяет сформулировать учебные цели, отслеживать продвижение по учебной теме, оценивать свои знания. Выделение цветом на страницах учебников инвариантного и вариативного содержания материала, разноуровневая система заданий обеспечивают возможность целенаправленной организации учебного процесса с учетом контингента учащихся, создания индивидуальных образовательных траекторий.

В связи с этим УМК «Планета знаний» эффективно используют для обучения как в прогимназиях, школах с углубленным изучением предметов, так и в коррекционно-развивающих образовательных учреждениях.

Характерной особенностью учебников является их направленность на организацию проектной деятельности. 

Любой ученик имеет возможность выбора темы проекта в соответствии со своими интересами и возможностями. Работа над проектами предполагает активное сотрудничество с учителем и родителями.

В результате этого сотрудничества учащимися осваиваются способы деятельности, успешнее идет личностное, социальное, познавательное и коммуникативное развитие детей.

Программа "Гармония"

Характеристика ведущих идей учебно-методического комплекта «Гармония» для четырехлетней начальной школы

Примерно с 30-х годов прошлого столетия в теории отечественной педагогики постепенно утвердилось принципиально новое понимание развития ребенка.

На смену его трактовке как вызревания заложенных в человеке способностей пришло понятие активности ребенка в учебно-воспитательном процессе.

А с конца 60-х годов идея развивающего обучения входит в практику отечественной школы, где в течение нескольких десятилетий параллельно развиваются системы так называемого традиционного и развивающего обучения, которые первоначально противопоставляются друг другу и считаются альтернативными.

В рамках традиционной и развивающей систем обучения разрабатываются различные авторские программы и учебно-методические комплекты.

Однако с течением времени противоречия между традиционной и развивающей системами обучения постепенно смягчаются, и на современном этапе развития начального образования все учебно-методические комплекты ориентируются на тезис активности ребенка в процессе обучения.

В этом состоит одно из важных направлений развития общеобразовательной школы, «модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных возможностей» (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года).

Именно на тезисе активности детей, принятия ученика как целостной личности основаны современные идеи гуманизации и гуманитаризации образования, его дифференциации и интеграции, преемственности и непрерывности.

В дидактике, теории воспитания, в психологии обучения и развития, а также в специальных областях знания, лежащих в основе учебных дисциплин, накоплено значительное количество ценнейших идей относительно развития личности ребенка, оптимизации и интенсификации учебного процесса, использования инновационных технологий.

Однако реализация этих идей в школьной практике будет оставаться проблемой до тех пор, пока они не получат научно обоснованной интерпретации в виде методических систем, учитывающих специфику содержания и особенности процесса его усвоения школьниками в рамках конкретных учебных предметов.

Поэтому одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные ус­ловия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.

В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы:

  • способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой;
  • способы организации продуктивного общения, которое является необхо­димым условием формирования учебной деятельности;
  • способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

Методическая интерпретация в комплекте современных тенденций развития начального образования обеспечивает: понимание ребенком изучаемых вопросов, условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.

Рассматривая учебные книги, входящие в комплект (учебник, учебник-тетрадь, тетради с печатной основой), как модель учебного процесса, интегрирующую предметное содержание и виды познавательной деятельности, авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:

  • целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);
  • приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;
  • активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;
  • соблюдение баланса между интуицией и знанием;
  • разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;
  • опору на опыт ребенка;
  • параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;
  • взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений;
  • единство интеллектуальных и специальных умений;
  • создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.

Специфика содержания всех учебных предметов находит отражение в их методических концепциях и способах их реализации.

За счёт  развивающих часов ГПД введено изучение иностранных языков.

Предлагаются ребятам для изучения и нетрадиционные курсы,   такие как:

  • детская риторика
  • информатика в играх и задачах
  • экология для младших школьников
  • москвоведение
  • интеллектика
  • планета загадок

Также осуществляется психологическое сопровождение  школьников и проводятся занятия с психологом.

Распределение часов школьного компонента

 II половине дня:

1. Дифференциация обучения

  • Индивидуальные занятия по отработке трудных тем программы
  • Подготовка к предметным олимпиадам и интеллектуальному марафону
  • Занятия с мотивированными детьми
  • Развивающие занятия (курсы по выбору)
  • Элективные курсы

2. Нетрадиционные виды и формы учебной деятельности

  • Организация проектной деятельности учащихся
  • Групповые занятия по курсам
  • Экскурсионная форма деятельности по курсу «Я –Москвич» и по курсу МХК

3. Профильное обучение

  • Групповые и факультативные занятия по иностранным языкам
  • Групповые занятия ( курсы по выбору)

4. Занятия двигательной активности

Взаимодействие с другими организациями:

  • ЦВР "На Сумском"
  • Школа искусств "Тутти"
  • Детская библиотека им. А.П. Гайдара
  • Детская районная библиотека № 141      
  • Центр внешкольной работы " Виктория"
  • Спортивный  комплекс  "Чертаново - Северное"
  • Музыкальные школы
  • Центр ПМСС "Взаимодействие"
  • Управа Чертаново Центральное
  • Московский гуманитарный педагогическитй институт
  • Московская городская станция Юных натуралистов ( экоцентр).

Для приема детей в школу необходимы следующие документы:

1. Заявление от родителей.

2. Справка с места жительства о прописке ребёнка.

3. Паспорт одного из родителей.

4. Копия медицинского страхового полиса ребёнка.

5.Медицинская карта форма №26 (Медицинская карта является основным документом для записи ребёнка в 1 класс.)

Методики преподавания

Формы обучения

  • Дневная
  • Школа полного дня

Спецклассы

Контакты и адреса

г. Москва, Кировоградская ул., 30а

8 (495) 387-36-05 Директор: Барашкова Надежда Константиновна

sch866@gmail.ru 18.

www.sch866.edusite.ru

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Лицензия —
  • Номер № 240156, серия А, регистрационный номер 020996.
  • Действительна с 29.11.2006.
  • Аккредитация —
  • Аккредитационное свидетельство №513, серия ГА, регистрационный номер 7600.
  • Выдано аккредитационной комиссией от 18.05.2007 на основании приказа №564/ак от 06.06.2007.

ВУЗы, которые сотрудничают со школой

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск школы по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за