-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
Школа №866
Стоимость платного обучения в год:
Государственное учебное заведение.
Москва, ЮАО
Метро: Пражская, Улица академика Янгеля, Южная
Описание
Форма обучения:
- дневная,
- школа полного дня.
Работают спецклассы:
- профильные.
Углубленно изучают предметы:
- математика.
- русский язык.
В нашем районе “Чертаново - Центральное” много школ, но наша начальная школа особенная.
Занимаем мы 2 и 3 этаж отдельного корпуса школы №866.
Уже поднимаясь по лестнице, вы понимаете, что ступаете не по обычным ступеням, а ведущим в удивительную страну.
Ведь вас сопровождают рисунки наших ребят.
Наша школа – школа полного дня. Поэтому в каждом классе, кроме учебной зоны, есть пространство для отдыха и игр. А ещё у нас есть удивительное место, где журчат родники, растут необычные цветы – это наш зимний сад в холле 2 этажа.
Но школа – это, в первую очередь, учителя. А они у нас необыкновенные, ведь дать знания по предметам и программам, которые предлагает наша школа, способны только профессионалы. Среди них
- 3 почётных работника,
- 1 педагог 1-ой квалификационной категории,
- 3 педагога высшей квалификационной категории.
Работают у нас и молодые учителя, а значит, у школы есть будущее.
Начальное образование реализуется по модели 4-х летней начальной школы.
Обучение учащихся осуществляется по традиционной системе в 1а (Планета знаний), во 2а (модель «Гармония») , 3а, 3б, 4а, 4 б классах.
«Школа России»
- традиционная программа, основана на технологии объяснительно-иллюстративного обучения и направлена на усвоение определенных знаний, умений и навыков.
Особую роль в данном учебном процессе предписывается учителю, который выполняет три основные функции: информирующую (излагает учебный материал), контролирующую (определяет уровень его понимания) и оценивающую.
Ученик, обучающийся по данной программе, воспроизводит изученный материал, формируя у себя необходимые общеучебные действия умения работы с учебником, картами, справочной литературой.
"Школа России" - данный комплект создан в России и для России.
Наиболее существенные черты комплекта:
- ориентирован на личностно-развивающее образование младшего школьника;
- обеспечивает граждански-ориентированное образование, развитие у ребенка интереса к познанию, постижению своей страны, ее духовного величия;
- развивает у ребенка природосберегающее "чувство дома", воспитывает любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях;
- важнейшей составляющей данной модели является экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, которые направлены на духовно-нравственное саморазвитие личности ребенка.
Программа "Планета знаний"
Все учебники комплекта «Планета знаний» прошли государственную экспертизу по новой форме и включены Министерством образования и науки Российской Федерации в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательной школе.
Учебно-методический комплект «Планета знаний» разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования Iпоколения и отвечает задачам, проекта Стандартов II поколения.
Комплект состоит из учебников, рабочих тетрадей и методических пособий по всем основным предметам начальной школы.
Учебные программы и пособия УМК «Планета знаний» нацелены на решение приоритетной задачи начального общего образования – формирование универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность ребенка к овладению компетентностью «уметь учиться».
Единые подходы (культурологический, познавательно-коммуникативный, информационный, деятельностный) и принципы (развития, вариативности, концентричности), лежащие в основе учебно-методического комплекта, способствуют формированию у детей младшего школьного возраста
- прочных знаний, умений и навыков в каждой предметной области, и универсальных (метапредметных) умений;
- развитию способностей, готовности к обучению, сотрудничеству, саморазвитию;
- решению важных воспитательных задач.
Учебные программы УМК «Планета знаний» соответствуют Примерным (базисным) программам Стандартов II поколения и обеспечивают качественное образование в соответствии с новыми требованиями.
В программах по каждому учебному предмету раскрываются цели и задачи курса, особенности структуры, общие подходы и принципы, содействующие достижению поставленных целей и задач.
Представлено содержание курса и тематическое планирование с описанием ключевых понятий, полностью соответствующих фундаментальному ядру содержания образования, а также учебной деятельности учащихся в соответствии с Программой развития универсальных учебных действий и способов их реализации в рамках учебных предметов; даны планируемые результаты освоения программ.
Учебники и рабочие тетради обеспечивают освоение учащимися предметного содержания, формирование познавательных (общеучебных и логических), коммуникативных, регулятивных, личностных универсальных учебных действий.
Система заданий предоставляет ученику возможность выбора деятельности, партнера и учебных средств, а учителю возможность конструировать уроки с опорой на индивидуальные возможности каждого ученика.
Важную роль в формировании универсальных учебных действий играет общая структура всех учебников комплекта. Маршрутные листы, предваряющие каждую тему, наглядно представляют учебные задачи, стоящие перед младшими школьниками.
Работа с маршрутами позволяет сформулировать учебные цели, отслеживать продвижение по учебной теме, оценивать свои знания. Выделение цветом на страницах учебников инвариантного и вариативного содержания материала, разноуровневая система заданий обеспечивают возможность целенаправленной организации учебного процесса с учетом контингента учащихся, создания индивидуальных образовательных траекторий.
В связи с этим УМК «Планета знаний» эффективно используют для обучения как в прогимназиях, школах с углубленным изучением предметов, так и в коррекционно-развивающих образовательных учреждениях.
Характерной особенностью учебников является их направленность на организацию проектной деятельности.
Любой ученик имеет возможность выбора темы проекта в соответствии со своими интересами и возможностями. Работа над проектами предполагает активное сотрудничество с учителем и родителями.
В результате этого сотрудничества учащимися осваиваются способы деятельности, успешнее идет личностное, социальное, познавательное и коммуникативное развитие детей.
Программа "Гармония"
Характеристика ведущих идей учебно-методического комплекта «Гармония» для четырехлетней начальной школы
Примерно с 30-х годов прошлого столетия в теории отечественной педагогики постепенно утвердилось принципиально новое понимание развития ребенка.
На смену его трактовке как вызревания заложенных в человеке способностей пришло понятие активности ребенка в учебно-воспитательном процессе.
А с конца 60-х годов идея развивающего обучения входит в практику отечественной школы, где в течение нескольких десятилетий параллельно развиваются системы так называемого традиционного и развивающего обучения, которые первоначально противопоставляются друг другу и считаются альтернативными.
В рамках традиционной и развивающей систем обучения разрабатываются различные авторские программы и учебно-методические комплекты.
Однако с течением времени противоречия между традиционной и развивающей системами обучения постепенно смягчаются, и на современном этапе развития начального образования все учебно-методические комплекты ориентируются на тезис активности ребенка в процессе обучения.
В этом состоит одно из важных направлений развития общеобразовательной школы, «модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных возможностей» (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года).
Именно на тезисе активности детей, принятия ученика как целостной личности основаны современные идеи гуманизации и гуманитаризации образования, его дифференциации и интеграции, преемственности и непрерывности.
В дидактике, теории воспитания, в психологии обучения и развития, а также в специальных областях знания, лежащих в основе учебных дисциплин, накоплено значительное количество ценнейших идей относительно развития личности ребенка, оптимизации и интенсификации учебного процесса, использования инновационных технологий.
Однако реализация этих идей в школьной практике будет оставаться проблемой до тех пор, пока они не получат научно обоснованной интерпретации в виде методических систем, учитывающих специфику содержания и особенности процесса его усвоения школьниками в рамках конкретных учебных предметов.
Поэтому одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.
В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы:
- способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой;
- способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности;
- способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.
Методическая интерпретация в комплекте современных тенденций развития начального образования обеспечивает: понимание ребенком изучаемых вопросов, условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.
Рассматривая учебные книги, входящие в комплект (учебник, учебник-тетрадь, тетради с печатной основой), как модель учебного процесса, интегрирующую предметное содержание и виды познавательной деятельности, авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:
- целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);
- приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;
- активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;
- соблюдение баланса между интуицией и знанием;
- разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;
- опору на опыт ребенка;
- параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;
- взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений;
- единство интеллектуальных и специальных умений;
- создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.
Специфика содержания всех учебных предметов находит отражение в их методических концепциях и способах их реализации.
За счёт развивающих часов ГПД введено изучение иностранных языков.
Предлагаются ребятам для изучения и нетрадиционные курсы, такие как:
- детская риторика
- информатика в играх и задачах
- экология для младших школьников
- москвоведение
- интеллектика
- планета загадок
Также осуществляется психологическое сопровождение школьников и проводятся занятия с психологом.
Распределение часов школьного компонента
II половине дня:
1. Дифференциация обучения
- Индивидуальные занятия по отработке трудных тем программы
- Подготовка к предметным олимпиадам и интеллектуальному марафону
- Занятия с мотивированными детьми
- Развивающие занятия (курсы по выбору)
- Элективные курсы
2. Нетрадиционные виды и формы учебной деятельности
- Организация проектной деятельности учащихся
- Групповые занятия по курсам
- Экскурсионная форма деятельности по курсу «Я –Москвич» и по курсу МХК
3. Профильное обучение
- Групповые и факультативные занятия по иностранным языкам
- Групповые занятия ( курсы по выбору)
4. Занятия двигательной активности
Взаимодействие с другими организациями:
- ЦВР "На Сумском"
- Школа искусств "Тутти"
- Детская библиотека им. А.П. Гайдара
- Детская районная библиотека № 141
- Центр внешкольной работы " Виктория"
- Спортивный комплекс "Чертаново - Северное"
- Музыкальные школы
- Центр ПМСС "Взаимодействие"
- Управа Чертаново Центральное
- Московский гуманитарный педагогическитй институт
- Московская городская станция Юных натуралистов ( экоцентр).
Для приема детей в школу необходимы следующие документы:
1. Заявление от родителей.
2. Справка с места жительства о прописке ребёнка.
3. Паспорт одного из родителей.
4. Копия медицинского страхового полиса ребёнка.
5.Медицинская карта форма №26 (Медицинская карта является основным документом для записи ребёнка в 1 класс.)
Методики преподавания
Формы обучения
- Дневная
- Школа полного дня
Спецклассы
Контакты и адреса
г. Москва, Кировоградская ул., 30а
8 (495) 387-36-05 Директор: Барашкова Надежда Константиновна
sch866@gmail.ru 18.
Метро
Номера лицензий и сертификатов
- Лицензия —
- Номер № 240156, серия А, регистрационный номер 020996.
- Действительна с 29.11.2006.
- Аккредитация —
- Аккредитационное свидетельство №513, серия ГА, регистрационный номер 7600.
- Выдано аккредитационной комиссией от 18.05.2007 на основании приказа №564/ак от 06.06.2007.
ВУЗы, которые сотрудничают со школой
Фотогалерея
Отзывы
Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.
- Подберем детский сад, школу, ВУЗ в Москве
- Пражская
- Улица академика Янгеля
- Южная
Все школы на станциях метро:
Все станции 174