УМК «Перспективная начальная школа»

Главная идея УМК «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Концепция, которая лежит в основе создания комплекта учебников для 1–4-го классов, конечно же, не могла бы появиться без обобщения опыта функционирования тех наборов, которые сегодня известны и результативны в начальной школе.

Это, прежде всего, наборы учебников по формирующим системам обучения:

Только с учетом сильных сторон всех направлений стала возможна разработка доктрины УМК «Перспективная начальная школа» и создание нового учебно-методического комплекта.