Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Детский клуб "ИРиСка"

Стоимость обучения в месяц: 250 — 3700 руб.

Детский клуб "ИРиСка"

Описание

Центр ИРИС (Институт Развития и Самопознания)  -  уникальное пространство в г.Подольске.

Программы для малышей

  • Вместе с мамой

Начало второго года жизни ребёнка - это этап активной социализации малыша, а это значит, что Вам пора выходить в свет.

Именно сейчас следует учить ребёнка общению с другими детьми.

Ребёнок раннего возраста наиболее зависим от взрослых, которые заботятся о нём.

Обучение в раннем возрасте связанно с активной позицией близкого взрослого.

Именно он обучает, развивает и формирует базу для гармоничного ребёнка. 

Понимание родителем принципов собственного влияния на психику ребёнка, понимание внутренней жизни малыша, помогает наиболее эффективно развивать и воспитывать его.

Поэтому группа "Вместе с мамой" создана именно для тех родителей, которые осознают, что база для успешной и счастливой жизни малыша закладывается именно сейчас - в раннем возрасте.

Все занятия проводятся в игровой форме, что позволяет ребёнку в естественной для него атмосфере усваивать новую информацию, узнавать новое через опыт чувств и ощущений.

Именно эмоционально насыщенная игра позволяет накапливать впечатления и учит ориентироваться в окружающем мире.

Богатство ощущений, накопленных в раннем возрасте, будет определять взрослую жизнь ребёнка.

Каждое занятие строится на смене видов деятельности - игры, направленные на развитие мелкой и крупной моторики, чередуются с подвижными и ролевыми играми, творческая мастерская с музыкально-ритмическими заданиями. 

Возраст от 1  до 2.5 лет

Продолжительность занятия - 1 час 30 минут

Педагог: Титорова Наталья Сергеевна

  • Первые шаги
Цель: Развитие целостной личности ребенка, его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала.

Задачи:

·          Развитие предметной деятельности и познавательных способностей детей

·          Развитие речи

·          Развитие игровой деятельности

·          Рзвитие общения со сверстником

·          Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности

·          Физическое развитие.

Результат: Высокие уровень готовности ребенка к школе, легкая адаптация ребенка к новым условиям и требованиям.

Направления работы:

1. Развитие речи:

·          Развитие понимания речи.

·          Обогащение словарного запаса.

·          Развитие активной речи.

·          Развитие фонематического слуха.

·          Развитие речи как средства управления своим поведениям.

СРЕДСТВА: игры потешки, хороводы, игры с игрушками, чтение сказок, заучивание стихов, рассматривание иллюстраций, диафильмы, предметные и сюжетные картинки, загадки.

2. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей детей:

·          развитие культурно-нормированных, практических и орудийных действий

·          развитие познавательной активности

·          развитие восприятия, внимания, мышления и памяти

·          формирование целенаправленности и самостоятельности в предметной деятельности

3. Развитие игровой деятельности:

·          Игры-забавы

·          Игры с сюжетными игрушками

·          Использование игровых замещений

Время занятия: 30 минут + "сокопауза" (40 мин). Дети от 0,6 до 3 лет.

 

Программы для дошкольнико

·        Подготовка к школе

Уважаемые родители!

Детский клуб "ИРиСка" в г.Подольске предлагает для вас замечательную методику по подготовке к школе ваших детей!

Ребёнку скоро 7 лет и вопросы о школе становиться все острее:

- что сделать, чтобы переход на следующую ступень развития прошел безболезненно?

-  как  помочь ребёнку?

- по каким критериям можно оценивать готовность ребенка к школе?

Традиционно выделяются три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный.

Интеллектуальная зрелость - это способность концентрировать внимание, способность уловить основные связи между явлениями (аналитическое мышление); это дифференцированное восприятие (например, умение выделить фигуру из фона), умение воспроизводить образец, а, также, достаточный уровень развития зрительно-моторной координации. Критерием интеллектуальной готовности является, также, развитая речь ребенка.

Эмоциональная зрелость - умение регулировать свое поведение, возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание.

К социальной зрелости относится потребность ребенка в общении со сверстниками и умение общаться, а также способность исполнять роль ученика.

Всё перечисленное является психологической готовностью к обучению в условиях школы.

Все эти три аспекта - тот фундамент, на котором строятся знания и умения.

 Если нет фундамента, которым является сформированность перечисленных категорий, то надстройки в виде полученных знаний, умений и навыков (обучение счету, чтению и пр.) будут рассыпаться, как карточный домик.

Наши занятия направлены на стимулирование развития всех аспектов зрелости, поэтому занятия ведет не просто педагог, но и психолог. 

Мы предлагаем материал, дидактически организованный таким образом, чтобы он захватывал воображение, будил любопытство, завлекал в интеллектуальное приключение.

Мы Вам предлагаем две возрастные группы подготовки к школе: "Год до школы" (для детей от 5,5 лет) и "Два года до школы" (для детей от 4,5 лет).

Возраст: от 4,5 до 6 лет 

Расписание: Вторник  17.00-18.00, Пятница 17.30 - 18.30.

Педагог: Якуничева Наталья Владимировна

·        Английский для дошкольников

Не так давно изучение английского языка со второго класса считалось невиданным прогрессом.

И вот СМИ пестрят объявлениями о программах английского для детей от трех-четырех лет.

Оказывается, подобные курсы пользуются спросом, некоторые даже просят принять на программы двухлетних малышей.

Впрочем, у многих родителей возникают и сомнения: насколько языковые курсы полезны для ребенка? 

Методика I Love English полностью игровая.

Именно с помощью разнообразных игр достигается полное понимание и усвоение изучаемого материала.

К детям приходят в гости игрушки из Англии, которые общаются с ними на английском языке.

Пение, подвижные игры, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно на уроке, а меру своей включенности и активности они выбирают сами (немало таких детей, которые сначала предпочитают побыть в стороне, понаблюдать, а потом постепенно включаются в общую деятельность).

На уроках мы, в первую очередь, задействуем слуховой аппарат - приучаем детей слышать иностранную речь и понимать ее. Это первая ступенька к умению говорить.

Методические разработки В. Мещеряковой характеризуются простотой и четкостью подачи материала.

Новый материал вводится достаточно быстрыми темпами, что обеспечивает обучение «на волне интереса» ребенка без психологического переутомления.

«Волна интереса» создается не только за счет быстрой смены ситуации общения, но и за счет введения новых коммуникативных блоков.

Очень ценно, что ранее пройденный материал систематически повторяется в новых ситуациях и на новом этапе овладения языковым материалом.

Цели проведения наших занятий:

§         психическое и социальное развитие ребенка посредством иностранного языка;

§         знакомство и приобщение к иностранному языку;

§         формирование положительного отношения ребенка к изучению английского языка, развитие его интереса к языку;

§         развитие способности слушать и понимать иностранную речь;

§         формирование центра иностранной речи у детей.

Методика В. Мещеряковой I LOVE ENGLISH уникальна и дает превосходные результаты, а самое главное - дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают уроки.

Принцип, которым руководствуется В.Мещерякова при разработке обучающих программ, состоит в следующем: "Занятия должны приносить ребенку удовольствие".

·        Хореографическая студия

Ребенок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников. 

Танец - это выражение эмоций посредством пластики и тела, это чувство ритма и стиля, и хорошее настроение! 
Чтобы красиво танцевать, нужно сначала научиться владеть своим телом и знать его возможности.

С самого раннего возраста мы учимся держать правильную осанку и следить за ней. 
На занятиях дети овладевают музыкально - ритмической деятельностью, навыками выразительного танцевального движения, знакомятся с основными элементами классического танца, учатся ориентироваться в танцевальном классе и знать основные фигуры танцев.

Дети с удовольствием делают гимнастические упражнения, усваивают подготовительные танцевальные движения и рисунки танца, выполняют небольшие игровые танцевальные композиции, знакомятся с основными элементами народного и современного танца.

Поскольку все упражнения строятся в соответствии с сюжетом музыкального произведения, то это придает движениям логичность и тесно связывает их с музыкой.

Выполнение танцевальных движений под музыку вызывает у детей ощущение радости, поднимает эмоциональное состояние!

Упражнения на пластику, а также фантазия разовьет воображение ребенка, научит импровизировать под музыку.

Занятия с детьми носят "сказочно-образный" характер, и охватывают множество стилей современной хореографии.

Танцевальные занятия принесут пользу и удовольствие вашему малышу.

Алла Владимировна большой опыт работы с маленькими, любит природу, музыку, театр. Вдумчивая и креативная мама.

Возраст 3-6 лет. Занятия 2 раза в неделю.

·        Изостудия «Радуга»

Дети с хорошо развитым воображением обладают более высоким интеллектом, лучше ориентируются в нестандартных ситуациях, успешнее учатся.

Частью любого творческого процесса является умение видеть мир образно, в его живых красках. Развитие такого умения происходит в дошкольном возрасте, поэтому очень важно не упустить возможность расширить способности вашего ребенка к образному познанию.

Лучший способ для этого - рисование.

Но необходимо помнить, что для ребенка - это игра. 

Поэтому занятия в нашем кружке проходят в форме игры или с использованием подвижных игр во время перерывов.

Чтобы заинтересовать ребенка необходимостью рисования используются: потешкипесенки,стихотворения, подходящие к сюжету занятия.

Занятия рисованиемаппликациейлепкой (в т.ч. из соленого теста) имеют неоценимое значение для подготовки детей к школе.

Не ограничивать свободу и раскованность детей, углубить их умение пользоваться различными художественными средствами, расширить кругозор, разбудить фантазию и интерес к познанию окружающего мира - вот наша основная задача.

Возраст от 3.5 лет

 Педагог: Гавриш Любовь Витальевна

·        Воспитание искусством

Специальный курс для дошкольников

      Учеными доказано: дети, которым часто напевают детские песенки, раньше начинают говорить.

Песни помогают быстро усвоить фонетическую структуру речи, запомнить слова, их значения и чередование в предложении. 

       Музыка помогает детям познать мир, развивает не только их художественный вкус и творческое вообра-жение, но и любовь к жизни, природе, ко всему окружаю-щему.

 Как показали исследования, музыка значительно улучшает речь, память детей дошкольного возраста, способствует развитию зрительного восприятия и внимания, а также способствуют социальной адаптации ребёнка.

       Занятия построены на смене видов деятельности и включают в себя:

* Подвижные игры, ритмика, логоритмика
* Игру на детских музыкальных инструментах
* Пальчиковые игры
* Развитие голоса

       Курс построен на авторской методике, которая была разработана ведущим методистом"Международного центра музыкального образования" Татьяной Смирновой. 

А еще дети учатся самостоятельно подбирать по слуху, вокализировать. И все это они делают с увлечением.

Наши занятия развивают в ребенке эти способности, а также формируют положительное отношение к учебе, к самому себе и позволяют поменять принцип с "учусь для родителей" на "учусь для себя".

Возраст от 5 до 7 лет.

Программы для школьников

·       Детский Театр

Тёплая, творческая атмосфера Театра поможет ребёнку раскрыться, зазвучать и научиться дружить. 

 Наша студия открылась совсем недавно, но ребята уже порадовали постановкой доброго и сказочного спектакля «Новогодняя сказка».

Сейчас полным ходом идут репетиции сказки «Спящая красавица», которую ребята планируют показать зрителям перед весенними каникулами.

В процессе подготовки к выступлениям ребята отрабатывают такие важные навыки, как владение изображением, концентрация внимания, управление своим состоянием, управление телом и голосом (речью), взаимодействие с партнерами.

И, конечно, изучают основополагающие дисциплины театрального мастерства:

Сценическая речь - на этих занятиях мы будем учиться чётко и ясно говорить. Запоминать скороговорки, стихи и небольшие тексты. Играть в рифму, развивая память, смекалку, воображение.

Сценическое движение - играть с чувством ритма, координацией, слушать музыку и двигаться с ней. 

 Актерское мастерство - используя этюды, будем общаться, учиться слушать и слышать друг друга, договариваться, находить общее решение, сохраняя свою индивидуальность.

А тёплая, творческая атмосфера поможет ребёнку раскрыться, зазвучать и научиться дружить.

Возраст от 7 лет. Собеседование.

Занятия 2 раза в неделю по 2 часа. 
Руководит студией: Онисенко Наталия Владимировна - актриса, танцовщица, педагог. ·       Жизненные Навыки

 Тренинговый курс развития эмоционального интеллекта детей 7-10 лет

 Жизненные навыки -это способы или инструменты, с помощью которых ребенок пытается решить жизненные задачи. Среди способов есть как эффективные, так и нет.

Часто детские пороки - это всего лишь попытки решить задачу негодными средствами.

Навыки нельзя дать детям «напрямую», их нужно получить проживая.

Так и выстроена программа «Жизненные навыки», где в ходе тренингов по актуальным для ребят этого возраста темам психологи, ведущие занятия вплетают навыки в естественное поведение ребенка.

Тематический план программы:

 1.Ответственность

То, что я могу делать, и то, что делаю на самом деле.

Мое решение.

Три вида ответственности (я, другие, школа). У каждого решения есть последствия.

 2.Гнев -это нормально.

Плохих чувств не бывает, а вот плохие поступки бывают.

Как правильно и не правильно проявлять свой гнев.

Если я не стану хозяином своего гнева, то придется стать его слугой.

Когда тебя обзывают или несправедливо критикуют, обязательно нужно постоять за себя.

В ком много злости -тот сам боится.

 3.Страшно - не страшно

Все люди боятся. Страх может быть полезным.

То над чем люди смеются, больше не пугает их.

Фантазии и реальность -не одно и то же.

Преодолевать страх интересно.

 4.Что такое толерантность?

У каждого человека есть границы.

Толерантность - это умение уважать границы другого и отстаивать свои собственные.

Никому не нравиться чувствовать себя пустым местом.

Все люди иногда оказываются белыми воронами и чувствуют себя очень одиноко.

Люди принадлежат к разным культурам, поэтому имеют разные привычки и обычаи.

Но все дети на земле, как и мы, любят своих близких, лето и праздники!

Собственный опыт детей, сумевших в конкретной ситуации продемонстрировать достойное поведение, а затем увидеть, как оно влияет на окружающих, реально делает их проводниками и защитниками стоящих за таким поведением норм и ценностей.

Это и есть воспитание.

Занятия проходят по субботам с 10.00 до 11.30.

 Ведущие тренинга:психологи Смирнова Ольга Александровна и Макарова Надежда Юрьевна.

·       Как успешно сдать экзамен

 Всем известно, каким серьезным стрессом является процесс экзамена на протяжении всей нашей жизни. Особенно трудно переживается этот период подростками.

 Ведь стресс на экзамене напрямую связан с самооценкой: насколько я действительно умен, уверен в себе, насколько могу справиться не только с предложенными заданиями, но и со своими эмоциями? В зависимости от личностных особенностей и жизненного опыта, волнение все выражают по-разному: от истерик, до демонстрации «сверх-спокойствия» и показного равнодушия.

Взрослые также не менее встревожены предстоящими испытаниями в жизни своих детей.

 Они стараются помочь подростку в зависимости от наблюдаемого поведения.

Но зачастую традиционные способы лишь усиливают тревогу и никак не помогают подросткам справиться с проблемами.

Результатом такой неподготовленности может быть не только заниженный результат, но и страх перед экзаменами в целом.

Представленная психологическая программа подготовки к экзаменам разработана в виде тренинга (групповая психотерапия, на сегодняшний день, является наиболее эффективной возможностью решать свои проблемы). В ней используются такие приемы как: мозговой штурм, мини-лекции, ролевая игра, медитация-визуализация.

Цель программы: Психологическая подготовка к экзаменам

Задачи программы:
• осознание подростками, от чего зависит успешность в том или ином начинании;
• выяснение сферы своей наибольшей успешности, знание своих сильных сторон;
• повышение уверенности в своих силах, укрепление чувства собственного достоинства;
• повышение уровня стрессоустойчивости
• снижение тревожности

 Данная программа рассчитана на подростков 14 - 17 лет. Возрастные ограничения связаны с актуальностью данной проблематики (сдача экзаменов) для подростков. Длительность программы 8 занятий. Целесообразно проводить тренинг 1 раз в неделю по два часа.

Темы занятий:

1. Первичная диагностика. Знакомство.
2. Уверенность в себе.
3. Как управлять эмоциями.
4. Что такое стресс.
5. Как справляться со стрессом. Итоговая диагностика.

·        Современные танцы

Тинэйджеры, посмотрев музыкальные клипы по MTV, во что бы то ни стало, хотят научиться танцевать также как и их музыкальные кумиры.

Благодаря этому явлению популярность хип хопа растёт не по дням, а по часам.

Порой нелегко отличить друг от друга танцевальные стили под такими названиями как:

·          Hip Hop,

·          R'n'B,

·          Break Dance,

·          Funky,

·          Street Dance,

·           Fusion

·          имногиедругие.

Связано это с тем, что все эти направления в своё время возникли из Хип-хопа в результате индивидуального исполнения этого направления разными танцорами и с течением времени приобрели некоторые отличительные стилевые характеристики.

Но так как все эти направления остаются частью Хип-хоп культуры, то в её рамках они постоянно тесно взаимодействуют друг с другом, взаимно дополняя и совершенствуя свои техники.

·       Спортивные бальные танцы для детей

 Особое внимание в нашем центре уделяется детским занятиям, которые нацелены как на формирование общих навыков движения под музыку так и, безусловно, на развитие опорно-двигательного аппарата, мелкой моторики и координации, умения точно, выразительно передать характер с помощью танцевальных и пластических средств. 

 Занятия танцами помогут развить в вашем ребенке творческие способности и артистизм, которые без сомнения заложены природой в каждом.

К тому же, например, занятия бальными танцами помогут детям понять суть партнерства, научиться эффективно взаимодействовать друг с другом, понимать и поддерживать партнера. Благодаря этикету и манерам, свойственным бальным танцам, у мальчиков с детства воспитается уважение к противоположному полу, присущее настоящим мужчинам, а девочки научаться быть изысканными и утонченными, как настоящие леди.

Подарите своему ребенку счастливую и здоровую жизнь полную гармонии, красоты и танцев.

Мы активно содействуем в организации участия вашего ребенка в различных конкурсах и фестивалях!

Будем радоваться успехам ваших детей вместе!

Занятия ведет Алла Владимировна

  • Вьет Во Дао

Очень большой интерес к традиционным восточным единоборствам подогрели современные фильмы, с участием актеров, хорошо владеющих боевыми техниками, техникой рукопашного боя.

Мальчишки, которые смотрят фильмы про боевые искусства, мечтают стать такими же сильными, ловкими и спортивными.
Школы боевых искусств существуют уже очень давно.

Но история Вьет Во Дао, как самостоятельная отделившаяся ветвь единоборств, началась с середины 30-х годов прошлого века. 
Япония издревне славилась своими самураями, школой дзюдо, каратэ.

 Корея активно пропагандировала среди молодежи тхеквандо, нят-нам, тансудо.

 Все эти школы основаны на традициях воспитания боевого духа, силы, выносливости, овладения техникой самообороны.
Техника Вьет Во Дао - это собранные воедино боевые техники различных школ. Основные техники, которые отрабатываются на занятиях по Вьет Во Дао:

  • блокировка ударов руками,
  • удары ребром ладони,
  • кончиками пальцев,
  • техники захвата.

Для плодотворного занятия необходимо овладеть правильным глубоким дыханием, это тоже включено в процесс занятий по Вьет Во Дао.
Желаем Вам крепкого здоровья и сильного боевого духа! 

  • Изостудия «Радуга»

По нетрадиционной системе обучения раскрывает художественный потенциал  личности через искусство и включает в себя:

§                     развитие абстрактного и образного мышления

§                     развитие мелкой моторики и пластики рук

§                     развитие чувства цвета

§                     развитие чувства композиции

§                     развитие пространственного мышления

§                     развитие чувства равновесия

В игровой форме дети изучают законы цветовыражения, цветозависимости, колористики, приобретают навыки работы в различных художественных техниках: акварель по-мокрому, пастель, карандаш, фломастер, уголь, гуашь, бумажная пластика, лепка, аппликация, коллаж.

 Руководитель студии - Гавриш Любовь Витальевна, художник-педагог с высшим образованием и большим стажем педагогической работы.

Участница различных педагогических семинаров по инновационным процессам в образовании.

Среди учеников есть лауреаты международных конкурсов, некоторые уже сами преподают в области искусства.

  • Музыкальная карусель

Уроки вокала

       Каждый человек от природы обладает неповторимым тембром голоса.

Но этот тембр необходимо облагораживать и раскрывать подобно цветку.

      Голос - это уникальный "инструмент".

На занятиях по вокалу задача педагога состоит в том, чтобы  суметь услышать то самое неповторимое звучание "инструмента" и помочь раскрыться его лучшим качествам.

      Очень важно в процессе пения все:  и правильное дыхание, и красивое звучание тембра, и эмоциональное наполнение произведения.

Цель наших занятий - раскрыть этот комплекс!

           Длительность занятия 45 мин. 

      Возраст детей: от 8 лет.

      Педагог: Белова Юлия Александровна.

  • Школа танцев

Школа танцев в Подольске открыта для приема детей школьного возраста.

В нашей школе-студии школьники научатся основам классического, народного, восточного танца.

Занятия проходят в большом "Зеркальном зале" с удобным покрытием.

Преподаватель студии Змиенко Юлия научит детей танцевать под разные музыкальные композиции, поставит с ними уникальный танцевальный номер.

Все дети разные и уникальные! Кому-то больше по душе классический танец.

Это вальс, менуэт, полонез, полька.

Кто-то с удовольствием занялся бы восточными танцами и освоил "танец живота".

А еще есть народные танцы, которые всегда отличались темпераментностью. И обязательно найдется ребенок, у которого бы народные танцы получались лучше всего.

Именно для таких разносторонних детей и существует наша школа танцев "Мармеладка" в Подольске.

А когда ребенок получит основы классического танца, научатся плавности движений, получат танцевальную растяжку, будут красиво и правильно держать осанку, можно подумать и о спортивно-бальных танцах, где дети танцуют в парах. 
Ребенок, который занимается танцами, всегда сбалансирован, потому что недостаток двигательной активности в школе он компенсирует занятиеми хореографией.

А это еще красивая осанка и крепкое здоровье Вашего ребенка.

  • Фортепиано. Интенсивный курс
Интенсивный курс обучения игре на фортепиано "Аллегро"

          Учеными доказано: дети, которым часто напевают детские песенки, раньше начинают говорить.

 Песни помогают быстро усвоить фонетическую структуру речи, запомнить слова, их значения и чередование в предложении.

          Курс построен на авторской методике, которая была разработана ведущим методистом "Международного центра музыкального образования" Татьяной Смирновой.

         В чем особенность методики "Аллегро":

Для свободного владения инструментом, неоходим такие знания и умения, которые позволят ученику подбирать по слуху, играть в любой тональности, петь и аккомпанировать, импровизировать и сочинять, играть в ансамбле и делать аранжировки, легко читать с листа, знать теорию музыки, быстро разучивать произведения разлиных жанровых направлений.

Именно так мечтают научиться играть все начинающие музыканты.

Систематические занятия по пособию ALLEGRO, с точным выполнением программых требований обязательно приведут учащихся к достижению желаемой цели.

         Что происходит на занятиях?

На занятии происходит одновременное развитие ребенка в нескольких направлениях:

1. Интенсивное освоение нотной грамоты

2. Благодаря аудио компакт-дискам дети самостоятельно смоут разучивать песенки

3. Пособие содержит уроки по сольфеджио

4. На занятиях игра на инструменте происходит в сопровождении метронома

5. Освоение основных функций лада

 А еще дети учатся самостоятельно подбирать по слуху, транспонировать и вокализировать. И все это они делают с увлечением .

 Развитие творческого начала

Наши занятия развивают в ребенке эти способности, а также формируют положительное отношение к учебе, к самому себе и позволяют поменять принцип с "учусь для родителей" на "учусь для себя".

Возраст от 7 лет.

Педагог: Воробьева Лариса Юрьевна. Преподает специальный курс "Аллегро". Проходила обучение в "Международном центре музыкального образования".

Особенности работы

Обучаться могут школьники и дошкольники.

Возраст учащихся: от 1 года до 18 лет

Центр работает по следующим профилям деятельности:

  • Английский язык
  • Комплексные развивающие занятия для дошкольников
  • Музыкально-драматические занятия
  • Общеразвивающие занятия
  • Подготовка к школе
  • Раннее развитие детей
  • Рукоделие
  • Спортивные занятия
  • Хореография
  • Художественное искусство
  • Языковые занятия
  • Вокал
  • Восточные практики
  • Единоборства
  • Танцы
  • Тренинги для детей и взрослых

Контакты и адреса

МО, г. Подольск, ул. Парковая, д. 7

8 (4967) 63-61-79, 8 (4967) 63-64-10

iris_adm@mail.ru

iris-podolsk.ru

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск центра по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за