Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

НОУ "Центр развития и образования "Элитора"

Стоимость обучения в месяц:

НОУ "Центр развития и образования "Элитора"

Описание

Центр развития и образования «Элитора» - это  психологическое, педагогическое  и  духовное сопровождение естественного развития ребенка в возрасте от 1,5 до 18лет.

Центр Элитора находится в непосредственной близости от лесного массива в экологически чистой зоне Москвы.

Нас окружает уникальный по своей красоте лес, в котором можно наблюдать чудеса природы:

  • большое разнообразие хвойных и лиственных деревьев, кустарников и цветов; 
  • белки, живущие в мирном соседстве с людьми;
  • птицы небывалой красоты.

На озерах можно увидеть гордых и величественных лебедей, неугомонных уток.

Здесь каждый чувствует себя личностью, а это залог того, что в человеке  развиваются такие качества, как доброта, уважение к людям, уверенность в себе, любознательность и трудолюбие.

Если Вашему ребенку от 1,5 до 18 лет, да Вы и сами человек творческий интересующийся или любознательный, то Центр развития и образования «Элитора» сможет стать Вам другом и помощником.

Известный английский сказочник и драматург Оскар Уайльд считал, что «лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми»!

В нашем Центре никто не испытывает страха перед неизвестным.

В нашем Центре мы свободны, мы одна большая семья.

Мы готовы поделиться с Вами теплой атмосферой свободного и счастливого детства.

Студии интеллектуальной направленности

  • Подготовка к школе «Любознайки»

Комплексная личностно-ориентированная программа подготовки к школе, направленная на развитие ведущих психофизических, интеллектуальных, личностных качеств детей.

Учебная программа занятий основана на формах, методах, видах деятельности, позволяющих будущим первоклассникам не только усвоить учебные знания, умения и навыки по математике, грамоте, чтению, письму, окружающему миру, но и сформировать более точное представление о школе, роли ученика в ней, подготовить их к предстоящей школьной жизни, сделать этот переход плавным и безболезненным.

Предлагается одногодичный и двухгодичный курсы обучения (2 раза в неделю по 1,5 часа).

  • Экспресс-подготовка к школе «Пятерка с плюсом»

Включает интенсивные индивидуально-дифференцированные занятия по формированию психических процессов, развитию коммуникативных навыков, моторики, ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора ребенка, обучение чтению, письму, математике, т.е. овладению важным «стартовым капиталом», необходимым для вступления в школьную жизнь.

Курс рассчитан на детей 6 – 7 лет (3 раза в неделю по 1,5 часа).

  • «Маленькие гении»

Программа развивающих занятий, направленных на умственное развитие детей, формирование у них умения логически мыслить, с помощью взрослого познавать мир: получать, анализировать, синтезировать информацию, делать выводы и выявлять закономерности.

Используются игровые технологии Дьенеша, Кюизинера, Монтессори, В.В. Воскобовича, развивающие игры Б.П. Никитина.

Предлагаются занятия в мини-группах (до 4 человек), индивидуальные занятия (2 раза в неделю по 1 часу).

  • «Знаю, умею, могу»

Здоровьесберегающая технология раннего и интенсивного обучения чтению, счету, письму по методикам Н.А. Зайцева.

Состоит из цикла занятий, где в игровой ненавязчивой форме дети легко и интересно учатся читать, овладевают навыками письма, счета.

Все это происходит без лишних объяснений и преамбул.

Такие занятия не требуют от ребенка сверхусилий, здесь дети поют, танцуют, слушают «попевки», играют в веселые игры, т.е. в основе методики лежит, в первую очередь, сохранение и укрепление детского здоровья.

Программа занятий рассчитана на детей 4 – 6 лет (2 раза в неделю по 1 часу).

  • «Белая ладья»

Курс занятий, направленных на овладение детьми стратегией и тактикой шахматной борьбы, знакомство с творчеством шахматных корифеев, развитие умения решать сложные шахматные ходы, комбинации.

Для детей 6 – 12 лет (2 раза в неделю по 2 часа).

  • «Маленькие и находчивые»

На занятиях осуществляется знакомство с явлениями живой и неживой природы через занимательные опыты, экспериментирование, решение проблемных ситуаций.

Методика их проведения предусматривает активное участие детей в демонстрации и объяснении экспериментов, предоставляет ребенку возможность в доступной игровой форме освоить информацию, сформировать эмоционально-положительное, ответственное отношение к окружающему миру.

  • «Речевичок»

Программа имеет в основе психолого-логопедическую направленность и решает задачи формирования коммуникативной компетентности детей: обогащение и активизацию словарного запаса, формирование связной речи дошкольников через проигрывание ситуаций, этюдов, использование психогимнатических игр, тренинговых упражнений (для детей 3 – 7 лет, 2 раза в неделю по 1 часу).

  • «Мама+малыш»

Комплексная программа интеллектуально-творческого и  физического развития  детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет).

Занятие состоит из трех блоков по 20 минут (развивающие игры - фитнес -  художественное творчество). 

Малыши вместе с мамой поиграют в занимательные игры на развитие сенсомоторных навыков, ознакомление с окружающим миром, формирование познавательных способностей, затем под веселую музыку позанимаются физическими упражнениями, поиграют в подвижные игры, а закончится занятие в творческой мастерской, где под руководством волшебника-педагога юные творцы вместе с мамой создадут свой маленький «шедевр» - рисунок, поделку, аппликацию, фигурку из теста или глины (2 раза в неделю по 1 часу 15 мин.)

  • «Школа самоопределения»

Психологические тренинги для детей и подростков 10 – 14 лет, направленные на формирование у детей жизненно-важных навыков психосоциальной адаптации: способности к сохранению психологического благополучия и его проявлению в гибком и адекватном поведении во взаимодействии с внешним миром (2 раза в неделю по 1,5 часа).

  • Клуб «Школьник»

Здесь большое внимание уделяем подготовке домашних заданий и дополнительных занятий по предметам.

Если у Вашего ребенка трудности в учебе, трудности при выполнении домашнего задания – приведите Вашего ребенка к нам.

Мы уделим ему время, поможем справиться с ситуацией, и Вы будете знать, что Ваш ребенок успешно справился со всеми школьными трудностями.

Методики обучения

Мы работаем по программе «Мир открытий», разработанной Л.Петерсон, доктором педагогических наук, профессором, директором Института системно-деятельностной педагогики.

Примерная образовательная программа дошкольного образования
«МИР ОТКРЫТИЙ» – это:
  • открытие детьми мира, самого себя и других людей в этом мире в собственной деятельности (игровой, исследовательской, проектной, художественной и др.);
  • открытие новых эффективных инструментов (технологий) развития деятельностных способностей и коммуникативно-нравственных качеств личности детей, ведущих их к дальнейшему самообразованию и успешному будущему в школе и в жизни;
  • открытие для педагогов новых путей самоизменения и самореализации, новых смыслов жизни и горизонтов развития (личностного и профессионального);
  • открытие для родителей возможности более глубокого понимания собственных детей и видения новых смыслов в собственной судьбе.

Мы используем в работе элементы системы Монтессори:

  • Ребенок активный. Роль взрослого непосредственно в акции обучения вторична. Он помощник, а не наставник.
  • Ребенок сам себе учитель. Он имеет полную свободу выбора и действий.
  • Дети учат детей. Поскольку в группах занимаются дети разного возраста, старшие дети «становятся» учителями, при этом учатся заботиться о других, а младшие тянутся за старшими.
  • Дети принимают  самостоятельные решения.
  • Занятия проходят в специально подготовленной среде.
  • Ребенка нужно заинтересовать, а развиваться он будет сам.
  • Полноценное саморазвитие, как следствие свободы в действиях, мышлении, чувствах.
  • Ребенок становится самим собой, когда мы следуем указаниям природы, а не идем против них.
  • Уважение к детям — отсутствие запретов, критики и указаний.

Ребенок вправе ошибаться и доходить до всего сам.

Нам также близки:

Золтан Дьенеш- венгерский теоретик и практик так называемой "новой математики" ("new mathematics").

Суть этого подхода заключается в том, что математические знания дети получают, не решая многочисленные примеры в тетрадках и читая скучные учебники, а играя и танцуя.

Методики Н. Зайцева характеризуются специалистами (физиологами, медиками, психологами) как природосообразные, здоровьесберегающие и универсально-адаптивные, учитывающие индивидуальные особенности различных групп детей, в том числе и с особенностями психофизического развития.

Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.

Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками.

Особенности работы

Обучаться могут школьники и дошкольники.

Возраст учащихся: от 1 года до 18 лет

Центр работает по следующим профилям деятельности:

  • Комплексные развивающие занятия для дошкольников
  • Общеразвивающие занятия
  • Подготовка к школе
  • Раннее развитие детей
  • Коррекционные занятия
  • Рукоделие
  • Спортивные занятия
  • Хореография

Контакты и адреса

Москва, Сосновая аллея, д. 1А

8-919-784-95-47 Рябикина Ксения; 8 (919) 784-90-76.

office@elitora.org

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск центра по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за