-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
НОУ "Центр развития и образования "Элитора"
Стоимость обучения в месяц:
Описание
Центр развития и образования «Элитора» - это психологическое, педагогическое и духовное сопровождение естественного развития ребенка в возрасте от 1,5 до 18лет.
Центр Элитора находится в непосредственной близости от лесного массива в экологически чистой зоне Москвы.
Нас окружает уникальный по своей красоте лес, в котором можно наблюдать чудеса природы:
- большое разнообразие хвойных и лиственных деревьев, кустарников и цветов;
- белки, живущие в мирном соседстве с людьми;
- птицы небывалой красоты.
На озерах можно увидеть гордых и величественных лебедей, неугомонных уток.
Здесь каждый чувствует себя личностью, а это залог того, что в человеке развиваются такие качества, как доброта, уважение к людям, уверенность в себе, любознательность и трудолюбие.
Если Вашему ребенку от 1,5 до 18 лет, да Вы и сами человек творческий интересующийся или любознательный, то Центр развития и образования «Элитора» сможет стать Вам другом и помощником.
Известный английский сказочник и драматург Оскар Уайльд считал, что «лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми»!
В нашем Центре никто не испытывает страха перед неизвестным.
В нашем Центре мы свободны, мы одна большая семья.
Мы готовы поделиться с Вами теплой атмосферой свободного и счастливого детства.
Студии интеллектуальной направленности
- Подготовка к школе «Любознайки»
Комплексная личностно-ориентированная программа подготовки к школе, направленная на развитие ведущих психофизических, интеллектуальных, личностных качеств детей.
Учебная программа занятий основана на формах, методах, видах деятельности, позволяющих будущим первоклассникам не только усвоить учебные знания, умения и навыки по математике, грамоте, чтению, письму, окружающему миру, но и сформировать более точное представление о школе, роли ученика в ней, подготовить их к предстоящей школьной жизни, сделать этот переход плавным и безболезненным.
Предлагается одногодичный и двухгодичный курсы обучения (2 раза в неделю по 1,5 часа).
- Экспресс-подготовка к школе «Пятерка с плюсом»
Включает интенсивные индивидуально-дифференцированные занятия по формированию психических процессов, развитию коммуникативных навыков, моторики, ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора ребенка, обучение чтению, письму, математике, т.е. овладению важным «стартовым капиталом», необходимым для вступления в школьную жизнь.
Курс рассчитан на детей 6 – 7 лет (3 раза в неделю по 1,5 часа).
- «Маленькие гении»
Программа развивающих занятий, направленных на умственное развитие детей, формирование у них умения логически мыслить, с помощью взрослого познавать мир: получать, анализировать, синтезировать информацию, делать выводы и выявлять закономерности.
Используются игровые технологии Дьенеша, Кюизинера, Монтессори, В.В. Воскобовича, развивающие игры Б.П. Никитина.
Предлагаются занятия в мини-группах (до 4 человек), индивидуальные занятия (2 раза в неделю по 1 часу).
- «Знаю, умею, могу»
Здоровьесберегающая технология раннего и интенсивного обучения чтению, счету, письму по методикам Н.А. Зайцева.
Состоит из цикла занятий, где в игровой ненавязчивой форме дети легко и интересно учатся читать, овладевают навыками письма, счета.
Все это происходит без лишних объяснений и преамбул.
Такие занятия не требуют от ребенка сверхусилий, здесь дети поют, танцуют, слушают «попевки», играют в веселые игры, т.е. в основе методики лежит, в первую очередь, сохранение и укрепление детского здоровья.
Программа занятий рассчитана на детей 4 – 6 лет (2 раза в неделю по 1 часу).
- «Белая ладья»
Курс занятий, направленных на овладение детьми стратегией и тактикой шахматной борьбы, знакомство с творчеством шахматных корифеев, развитие умения решать сложные шахматные ходы, комбинации.
Для детей 6 – 12 лет (2 раза в неделю по 2 часа).
- «Маленькие и находчивые»
На занятиях осуществляется знакомство с явлениями живой и неживой природы через занимательные опыты, экспериментирование, решение проблемных ситуаций.
Методика их проведения предусматривает активное участие детей в демонстрации и объяснении экспериментов, предоставляет ребенку возможность в доступной игровой форме освоить информацию, сформировать эмоционально-положительное, ответственное отношение к окружающему миру.
- «Речевичок»
Программа имеет в основе психолого-логопедическую направленность и решает задачи формирования коммуникативной компетентности детей: обогащение и активизацию словарного запаса, формирование связной речи дошкольников через проигрывание ситуаций, этюдов, использование психогимнатических игр, тренинговых упражнений (для детей 3 – 7 лет, 2 раза в неделю по 1 часу).
- «Мама+малыш»
Комплексная программа интеллектуально-творческого и физического развития детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет).
Занятие состоит из трех блоков по 20 минут (развивающие игры - фитнес - художественное творчество).
Малыши вместе с мамой поиграют в занимательные игры на развитие сенсомоторных навыков, ознакомление с окружающим миром, формирование познавательных способностей, затем под веселую музыку позанимаются физическими упражнениями, поиграют в подвижные игры, а закончится занятие в творческой мастерской, где под руководством волшебника-педагога юные творцы вместе с мамой создадут свой маленький «шедевр» - рисунок, поделку, аппликацию, фигурку из теста или глины (2 раза в неделю по 1 часу 15 мин.)
- «Школа самоопределения»
Психологические тренинги для детей и подростков 10 – 14 лет, направленные на формирование у детей жизненно-важных навыков психосоциальной адаптации: способности к сохранению психологического благополучия и его проявлению в гибком и адекватном поведении во взаимодействии с внешним миром (2 раза в неделю по 1,5 часа).
- Клуб «Школьник»
Здесь большое внимание уделяем подготовке домашних заданий и дополнительных занятий по предметам.
Если у Вашего ребенка трудности в учебе, трудности при выполнении домашнего задания – приведите Вашего ребенка к нам.
Мы уделим ему время, поможем справиться с ситуацией, и Вы будете знать, что Ваш ребенок успешно справился со всеми школьными трудностями.
Методики обучения
Мы работаем по программе «Мир открытий», разработанной Л.Петерсон, доктором педагогических наук, профессором, директором Института системно-деятельностной педагогики.
Примерная образовательная программа дошкольного образования«МИР ОТКРЫТИЙ» – это:
- открытие детьми мира, самого себя и других людей в этом мире в собственной деятельности (игровой, исследовательской, проектной, художественной и др.);
- открытие новых эффективных инструментов (технологий) развития деятельностных способностей и коммуникативно-нравственных качеств личности детей, ведущих их к дальнейшему самообразованию и успешному будущему в школе и в жизни;
- открытие для педагогов новых путей самоизменения и самореализации, новых смыслов жизни и горизонтов развития (личностного и профессионального);
- открытие для родителей возможности более глубокого понимания собственных детей и видения новых смыслов в собственной судьбе.
Мы используем в работе элементы системы Монтессори:
- Ребенок активный. Роль взрослого непосредственно в акции обучения вторична. Он помощник, а не наставник.
- Ребенок сам себе учитель. Он имеет полную свободу выбора и действий.
- Дети учат детей. Поскольку в группах занимаются дети разного возраста, старшие дети «становятся» учителями, при этом учатся заботиться о других, а младшие тянутся за старшими.
- Дети принимают самостоятельные решения.
- Занятия проходят в специально подготовленной среде.
- Ребенка нужно заинтересовать, а развиваться он будет сам.
- Полноценное саморазвитие, как следствие свободы в действиях, мышлении, чувствах.
- Ребенок становится самим собой, когда мы следуем указаниям природы, а не идем против них.
- Уважение к детям — отсутствие запретов, критики и указаний.
Ребенок вправе ошибаться и доходить до всего сам.
Нам также близки:
Золтан Дьенеш- венгерский теоретик и практик так называемой "новой математики" ("new mathematics").
Суть этого подхода заключается в том, что математические знания дети получают, не решая многочисленные примеры в тетрадках и читая скучные учебники, а играя и танцуя.
Методики Н. Зайцева характеризуются специалистами (физиологами, медиками, психологами) как природосообразные, здоровьесберегающие и универсально-адаптивные, учитывающие индивидуальные особенности различных групп детей, в том числе и с особенностями психофизического развития.
Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.
Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками.
Особенности работы
Обучаться могут школьники и дошкольники.
Возраст учащихся: от 1 года до 18 лет
Центр работает по следующим профилям деятельности:
- Комплексные развивающие занятия для дошкольников
- Общеразвивающие занятия
- Подготовка к школе
- Раннее развитие детей
- Коррекционные занятия
- Рукоделие
- Спортивные занятия
- Хореография
Контакты и адреса
Москва, Сосновая аллея, д. 1А
8-919-784-95-47 Рябикина Ксения; 8 (919) 784-90-76.
office@elitora.org
Фотогалерея
Отзывы
Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.