Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Технорама на Юго-Востоке

Государственное учебное заведение.

Москва, ЮВАО

Стоимость обучения в месяц:

Технорама на Юго-Востоке

Описание

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития творчества детей и юношества.

«Технорама на Юго-Востоке» представляет собой комплексный подход к организации:

-образования, подготовки, развития и поддержки кадров для модернизации экономики

-поддержки и развития молодежных инициатив в сфере научно-технического творчества молодежи.

2 марта «Техно Масленица», научные мастерские, сражения роботов и Angry Birds. БЕСПЛАТНО!

Описание:
2 марта 2014 ( 12:00 ) в центре "Технорама на Юго-Востоке" пройдет научное шоу "Техно Масленица".
Детей ждут лазерные войны на свежем воздухе, химическое шоу, физические опыты, сражения роботов, ожившие Angry Birds и много других интерактивных мероприятий.
В конце участники могут отведать блины и получить дипломы "Мастера наук". Мероприятие бесплатное. Продолжительность: 4 часа.
Телефон для справок: +7 (495) 379-92-30

http://tehnorama.org/index.php/o-nas/tekhnomaslenitsa

 

 

Методики обучения

 

Основа подхода- многоуровневая система выявления и развития научно- технического потенциала учащегося, начиная со ступеней начальной школы и, заканчивая этапом внедрения практико-ориентированных знаний и навыков в реальных секторах экономики.

«Технорама на Юго-Востоке»,  помимо образовательного процеса, предусматривает работу со школьниками и молодежью по выявлению наиболее востребованных профессий и специальностей.

Подразумевается и использование площадки центра для организации и проведения крупных и масштабных мероприятий с целью практического вовлечения школьников и молодежи (ярмарки вакансий/профессий, круглые столы, мастер-классы и семинары) в проблемы по актуальным направлениям экономического развития страны (энергоэффективность, ресурсосбережение, информационные и нанотехнологии и пр.).

НАПРАВЛЕНИЯ:

2D-ГРАФИКА

Записавшись на этот курс, вы отправитесь в захватывающее путешествие в Мир пикселей и растровой графики.

Занимаясь, Вы научитесь:

– Рисовать с помощью компьютерных технологий.

– Познакомитесь с разнообразным инструментарием Photoshop.

– Узнаете как делать ретушь и научитесь редактировать фотографии.

– Попробуете свои силы в занимательной области создания коллажей.

– Создадите свой мультик, т. к. Photoshop'у под силу и анимация.

– Вы узнаете множество маленьких хитростей как добиться желаемого результата редактирования изображений с наименьшими усилиями.

И ещё многие другие фокусы откроются Вам с помощью программы Photoshop.

Это увлекательные занятия, способные развивать фантазию, напрягать ум, улучшать память, заставляющие думать и принимать самостоятельные решения, тренирующие воображение. Программа помогает формированию личности, и, конечно, развитие всех этих вышеперечисленных качеств, если даже Photoshop не станет профессией, несомненно, пригодится растущему человеку в будущем.

IT-ТЕХНОЛОГИИ

Начальный компьютерный курс для детей.
Данный курс предназначен для начинающих пользователей компьютера. Он познакомит ребят с базовыми принципами работы компьютера, операционной системы, периферийных утсройств. Обучение проводится на ОС семейства Windows, а также базовых приложений. По завершению учащиеся приобретут навыки обращения с файлами и папками, освоят принципы работы Microsoft Word, научатся работать в сети Интернет и эффективно использовать ее возможности.

 Предлагаем Вашему вниманию примерный перечень тем, затрагиваемых на занятиях курса:

Начальный курс.
Тема 1. Устройство ПК. 
• Устройства ввода и вывода информации.
• Вывод информации – монитор, принтер, динамики.
• Ввод информации – клавиатура, мышь, джойстик, микрофон, сканер.
• Системный блок. Материнская плата. Процессор. Оперативная память.
• Винчестер-хранилище информации.
• Съёмные носители информации.
Тема 2. Основные понятия.
• Программное обеспечение. Что такое программа и как она выполняется.
• Хранение информации, биты и байты.
• Файлы и папки.
• Имя и расширение файла.
• Типы файлов.
• Атрибуты файлов.
Тема 3. Основы работы в ОС Windows. 
• Знакомство с операционной системой Windows.
• Основные элементы интерфейса Windows.
• Рабочий стол и его объекты.
• Панель задач и панель быстрого запуска.
• Меню «Пуск». Группы «Программы» и «Документы»
• Элементы окна Windows.
• Переключение между разными окнами.
• Справочная система.
Тема 4. Работа с файлами в Windows.
• Работа с папками в проводнике.
• Дерево каталогов.
• Создание файлов и папок.
• Переименование и удаление.
• Восстановление удалённых объектов. Корзина.
• Поиск файлов и папок.
• Копирование и перемещение. Понятие буфера обмена.
• Выявление группы. Действие над группами.
• Ярлыки.
Тема 5. Стандартные программы в Windows. 
• Блокнот
• Paint
• WordPad
• Завершение работы Windows.
• Диспетчер задач.
Тема 6. Microsoft Word для Windows. 
• Основные элементы экрана.
• Настройка параметров документов.
• Ввод текста, установка параметров. Выделение текста, работа с выделенными фрагментами.
• Исправление ошибок. Проверка орфографии.
• Использование буфера обмена.
• Отмена и повтор действий.
• Получение справочных данных.
• Изменение масштаба. Назначение и применение разных типов выравнивания текста.
• Вставка рисунков.
• Вставка таблиц.
• Сохранение и открытие документа.
• Вывод документа на печать.
Тема 7. Microsoft Exсel для Windows. 
• Основные элементы экрана.
• Рабочая книга. Ячейка, адресация, перемещения между ячейками.
• Ввод информации в ячейки. Редактирование содержимого ячеек.
• Выделение областей таблицы, столбцов и строк. Работа с выделенными областями.
• Работа с буфером обмена.
• Оформление таблицы, ячеек, строк и столбцов.
• Переименование листов, копирование в другую книгу и перестановка.
• Сортировка таблиц.
• Построение графиков и диафрагм.
Тема 8. Интернет.
• Всемирная сеть. Что такое Интернет. Рациональное использование паутины.
• Поисковые системы в Интернете.
• Антивирусы.
• Электронная почта. Форум. Чат.

WEB-ДИЗАЙН

Курс даёт представление о современных методах создания сайтов и формирует навыки использования этих методов. Он обеспечивает хорошую фундаментальную подготовку для последующего глубокого изучения рассматриваемых средств: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Macromedia Flash.

Курс Web-дизайна состоит из изучения основ:

– Общие вопросы Web-дизайна

– Язык гипертекстовой разметки HTML.

– Каскадные таблицы стилей CSS.

– Основы проектирования сайтов

– Вёрстка страниц

– Создание анимации с помощью пакета Macromedia Flash MX

Такая увлекательная вещь, как Flash неизменно украсит любой дизайн сайта в целом или отдельную его рубрику. И в результате каждыйсоздаст свой уникальный сайт с неповторимым дизайном и навигацией.

АВТО-LAB

Целью данной лаборатории является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и повышения уровня безопасности детей на дорогах.

Мультимедийные программы, учебные автотренажеры, учебно-игровая площадка, увлекательные и обучающие игры, магнитно-маркерные доски, светоотражающие значки, способные обезопасить детей на проезжей части, учебные стенды и прочие красочные наглядные пособия помогают увлечь детей дошкольного и школьного возраста в мир познания дорожной науки и обучить правилам безопасного поведения на улице и во дворе.

Такие программы как «Автогородок», «Безопасное колесо», «ПДД для детей», а так же автотренажёры позволят и ознакомиться с правилами дорожного движения, и безопасно овладеть базовыми навыками вождения автомобилем в условиях максимально приближённых к реальным. 

В лаборатории на интерактивном велотренажере и оборудовании, предназначенном для отработки навыков безопасной езды на велосипеде проводится подготовка школьников к ежегодному конкурсу юных инспекторов движения "Безопасное колесо" – конкурсу для детей 10–12 лет, целью которого является воспитание законопослушных участников дорожного движения, формирование здорового образа жизни и культуры безопасности жизнедеятельности детей.

АСТРО-LAB

ГБОУ ЦРТДиЮ «Технорама на Юго-Востоке» располагает уникальным учебным планетарием с мобильной обсерваторией, позволяющим в виртуальной реальности увидеть объемную картину звездного неба.

На территории Центра, с использованием планетария с мобильной обсерваторией осуществляются учебные занятия для ребят по астрономии. Только представьте, теперь урок астрономии можно проводить под куполом звездного неба!

В процессе занятий проекция ночного неба и космических тел выводится на внутреннюю поверхность купола. В представлении задействованы визуальные и аудио эффекты.

Учащимся предлагается пройти интерактивную обучающую программу, которая дополняет школьные предметы и области знаний по: астрономии, физике, оптики, окружающего мира. Есть программы для младших школьников. 

ВИДЕО-LAB

Видеомонтаж.
Кто из нас не мечтал снять свой собственный фильм? Продумать сюжет, собственноручно снять сцены, смонтировать и обработать многочасовые материалы - оказывается, все это очень даже возможно! Данный курс поможет вам постичь азы мастерства настоящих Moviemaker-ов! Занятия проводятся на базе студии видеообработки Pinnacle Studio.

 План занятий:

Знакомство с системой. Изучение основ интерфейса программы и базовых принципов её работы. 
• Основы монтажа. Форматы съёмки, хранения цифровых видеоматериалов, носители информации.
• Интерфейс программы.
• Работа с окном программы.
• Работа с окном таймлайна.
• Установка эффектов перехода между клипами.
Первый фильм. Освоение пролцессов монтажа на примере простого проекта.
• Импорт в проект видео/аудио материалов, видеоматериалов, неподвижэных изображений.
• Монтаж фильма с применением различных способов установки и подгонки клипов в таймлайне.
• Установка стандартных и дополнительных переходов.
• Управление параметрами эффектов перехода.
• Добавление в фильм готовых титров с прозрачным фоном.
• Установка фоновой музыки, управление общей громкостью звуковых дорожек через окно аудио микшера.
Методы создания титров и наложение аудиоэффектов. 
• Добавление в фильм монтажных эффектов, управление эффектами.
• Создание и расположение в кадре простых пользовательских титров.
• Создание эффекта "Картинка в картинке".
• Финальный просчёт (рендеринг) проекта, установка активного отрезка проекта. Возможность отключения просчёта.
• Экспорт проекта в формать MPEG2-прямой экспорт фильма на DVD через программу Adobe Ancore DVD.
Создание и анимация титров. Изучение штатного титровальщика и различных способов анимации титров.
• Изучение окна титровальщика.
• Создание различно оформленных титров через окно титровальщика.
• Добавление в титры элементов графического оформления (рамки, логотипы) через файлы с прозрачным фоном.
• Анимация титров с помощью эффектов перехода.
• Эффекты бегущей строки и барабана.
• Основы анимации титров с помощью эффектов прозрачности и движения.
• Оформление трейлера для фильма.
Захват/копирование отснятых материалов.
• Способы копирования видеофайлов, техника захвата видеоматериалов.
• Изучение окна монитора точной подгонки стыковок.
• Подробное изучение прозрачности и движения и их анимации.
Способы управления громкостью звука. Наложение звуковых эффектов. Запись звука с микрофона.
• Импорт в проект звука в различнх форматах.
• Установка видеоматериалов в таймлайн со звуком и без него.
• Отсоединение звука от видеоряда, соединение их обартно. Синхронизация звука и видео.
• Методы управления громкостью и балансом звука.
• Применение аудиоэффектов и их настройка.
• Запись звука с микрофона, эффект "голоса за кадром".
• "Озвучка" фильма.
Комплексный монтаж-работа с большими проектами. 
• Импорт в проект материалов, правильная организация структуры окна проекта.
• Возможность создания сразу нескольких проектов.
• Возможность вставки одного таймлайна в другой в качестве клипа.
• Сборка многослойных композиций.
• Сборка слайд-шоу.
• Создание многослойных сборок с видео, фотографиями, титрами.
Создание DVD дисков.
• Создание эффектов стоп-кадра.
• Создание эффектов растягивания времени.
• Назначение и анимация видеоэффектов.
• Копирование эффектов и настроек между клипами.
• Разметка глав DVD диска с помощью маркера.
• Финальный сброс проекта в Adobe Encore DVD

ЛАБОРАТОРИЯ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ

Комплексное аппаратно-программное решение Лаборатории 3D-технологий позволяет проводить в ней занятия с учащимися в интерактивном режиме с использованием стереоскопической проекционной системы, системы подвижности и спецэффектов и дает возможность осваивать дисциплины с применением 3D-технологий, совершать виртуальные экскурсии в мир профессий:

– ХИМИЯ 3D

– ФИЗИКА 3D

– БИОЛОГИЯ 3D

– АСТРОНОМИЯ 3D

– ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3D

– ЭКОЛОГИЯ 3D

– ГЕОГРАФИЯ 3D

– ИСТОРИЯ 3D

– ОБЖ 3D

Позволяет производить обучение по нескольким направлениям:

– научно-популярные фильмы, направленные на развитие общего кругозора, посредством 3D технологий

– интерактивные учебные программы, позволяющие посредством 3D технологий проводить уроки по естественно-научному и гуманитарному циклу в средней и старшей школы с последующим контролем знаний обучающихся

– 3D-моделирование, которое помогает учащимся изучить основы создания 3D-моделей и 3D-изображений 

ЛАБОРАТОРИЯ АВИАМОДЕЛИРОВАНИЯ И КОНСТРУИРОВАНИЯ

В лаборатории авиамоделирования и конструирования учащиеся осваивают навыки конструирования и проектирования, развивают техническое мышление, постигают сложные процессы на примере более простых, изучают физические явления и технические закономерности на примерах из авиационной техники. Используются принципы работы в команде и соревновательности. Также учащиеся занимаются стендовым моделизмом и радиоуправляемыми моделями. 

МЕДИАПРАКТИКА

Всех творческих, общительных, любознательных, мыслящих школьников Москвы в возрасте от 13-18 лет, желающих примерить на себя профессию журналиста, а также приобрести практику интервью, редакционной работы, приглашаем принять участие в проекте «Медиапрактика».Участники будут иметь эксклюзивную возможность посещать мастер-классы известных медиалиц и главных редакторов столичных СМИ. Лучшие материалы участников будут опубликованы в газетах «Москва и москвичи», «Педагогические вести», журнале «Самоуправление» и др.

Занятия ведут мастера лучших масс-медиа столицы, победители и дипломанты городских конкурсов по журналистике и массовым коммуникациям. Более 300 молодых людей – наших выпускников, стали специалистами масс-медиа Москвы. Не упустите свой шанс – приходите за путевкой в жизнь от мастеров масс-медиа!

НАНО-LAB

Нанотехнологии – это технологии, дающие возможность работать с ничтожно малыми объектами, размеры которых измеряются в нанометрах, складывать из них, как из кубиков, устройства и механизмы. Нанотехнологии представляют собой основу очередной технологической революции – переход от работы с веществом к манипуляции отдельными атомами. Предлагаемая программа дополнительного образования позволит познакомить учащихся с современными понятиями нанотехнологий, структурировать крайне противоречивые и несистематические представления потенциальных абитуриентов, стремящихся получить высшее образование в области нанотехнологий о будущей профессии.

Актуальность программы состоит в том, что сфера нанотехнологий считается во всем мире ключевой темой для технологий XXI века. Возможности их разностороннего применения в таких областях экономики, как производство полупроводников, медицина, сенсорная техника, экология, автомобилестроение, строительные материалы, биотехнологии, химия, авиация и космонавтика, машиностроение и текстильная промышленность, несут в себе огромный потенциал роста. Применение продукции нанотехнологий позволит сэкономить на сырье и потреблении энергии, сократить выбросы в атмосферу и будет способствовать тем самым устойчивому развитию экономики.

Цель программы – формирование интереса к изучению нанотехнологий как одного из условий формирования кадрового резерва для высокотехнологичных отраслей экономики через интеграцию знаний, полученных при усвоении школьных курсов химии, физики, биологии

Задачи программы

Образовательные:

1) формирование знаний о нанотехнологиях;

2) повторение, закрепление основных понятий, законов, теорий, а также научных фактов из школьных курсов химии, физики, биологии

3) формирование практических умений при выполнении проектных и исследовательских работ;

Воспитательные:

1) содействие в профориентации выпускников;

2) формирование коммуникативных компетенций у выпускников;

Развивающие:

1) развитие у обучающихся умения выделять главное, существенное в изученном материале, сравнивать, обобщать изученные факты, логически излагать свои мысли.

2) развитие практических умений учащихся при выполнении проектных и исследовательских работ.

ОСНОВЫ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА

Полиграфический дизайн – это сочетание оригинальности творческого замысла художника и точности технологии печати! Хотите знать, как устроен полиграфический дизайн изнутри? Добро пожаловать на наш курс:

«Основы издательского дела»

Программа обучения:

1. Основы полиграфии. Виды продукции и способы печати.

2. Допечатная подготовка. Технические требования к макетам. Особенности подготовки макетов для различных технологий печати.

3. Технологии изготовления. Изготовление печатных форм.

4. Печатный формат, спуск полос. Полиграфическое оборудование.

5. Особенности воспроизведения цвета в полиграфии. Работа с Pantone. Виды красок и лаков. Выбор цвета. Фирменный стиль.

6. Бумага и материалы печати. Расчет бумаги.

7. Виды отделочных операций. Тиснение, конгрев, ламинация, вырубка и т.п.

8. Разработка и назначение видов продукции. Основы маркетинга. Виды рекламных кампаний.

9. Правила изготовления работающих макетов. Выбор технологии изготовления. Техническое задание.

10. Утверждение макетов. Сроки изготовления. Последовательность работы с заказчиком. Портфолио.

Полиграфический дизайн - это далеко не просто красивая картинка на компьютере. При создании макета для полиграфии дизайнер должен учитывать технологию изготовления, красочность, материал печати, знать стоимость печати, бумаг, дополнительных видов отделки и возможности печатного оборудования. В полиграфии существует огромное количество красок, лаков, материалов и бумаг, вдохновение может дать даже красивая дизайнерская бумага и интересный вид отделки. Изобретая нестандартный формат издания нужно учитывать формат печатной техники, и знать, как рациональнее использовать бумагу на тираж.

И самое главное - Ваш дизайн должен работать! Макет должен быть грамотно выполнен с точки зрения решения маркетинговой задачи рекламной кампании.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Чтобы процесс подготовки к школе и будущая адаптация к школьной жизни протекали с наибольшей пользой для ребёнка, начинать эту работу надо заранее и вести её постепенно, в тесной взаимосвязи интересов и черт личности Вашего малыша.

Для этого мы предлагаем комплекс, оснащенный современным оборудование, в том числе интерактивным (детскими ноутбуками) и сенсорным дидактическим материалом, центром «Вода – песок», оборудованием, для проведения первоначальных элементарных опытов по физике и химии и т.д., способствующего подготовке ребенка дошкольного возраста к поступлению в школу и приобщения его к миру научно-технического творчества.

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Все мы знаем, что выбор будущей профессии – это весьма серьѐзный шаг для любого человека.

На занятиях по программе «Психология и выбор профессии» в ходе самодиагностики ребята изучают свои психологические особенности, различные модели поведения и оценивают их эффективность.

Психолого-педагогическими средствами мы создаем поле выбора профиля обучения и формируем психологическую готовность к этому выбору на основе знаний о своем профессиональном и личностном потенциале.

Основные задачи курса:

– формирование адекватного представления учащихся о своем профессиональном потенциале на основе самодиагностики и знания мира профессий;

– ознакомление со спецификой современного рынка труда;

– правилами выбора и способами получения профессии.
 

Работа с детьми и молодѐжью осуществляется по следующим направлениям:

  • диагностика возможностей, интересов, способностей и склонностей детей и молодёжи для обеспечения наиболее полного их личностного и профессионального самоопределения;
  • тренинги личностного и профессионального развития и саморазвития;
  • психологическое консультирование детей и молодёжи по проблемам профессионального самоопределения и социально-профессионального развития;
  • психолого-педагогическая поддержка профессионального выбора и профессионального самоопределения;
  • профориентационные экскурсии на предприятия и организации. 

РОБО-LAB

Робототехника Lego NXT  

Возраст участников 10-12 лет. Курс рассчитан на детей, обладающих базовыми навыками конструирования моделей и элементарного самостоятельного программирования этих моделей с помощью программы Lego Mindstorms NXT.

 

 

На этом курсе дети работают самостоятельно (не в парах), но, по усмотрению педагога (или для решения поставленных задач), они могут быть объединены в группы. Основной задачей курса является подготовка учеников к соревнованиям роботов. На занятиях дети работают, выполняя индивидуальные задачи, поставленные им учителем, выполняют творческие задания. Цель курса – углублённое изучение программы Lego Mindstorms NXT и развитие творческого мышления при конструировании моделей.

ФИЗИКА-LAB

Лаборатория оснащена программно-аппаратным комплексом для проведения демонстрационных и лабораторных работ по физике, представляющий собой цифровую естественнонаучную лабораторию, предназначенную для проведения демонстрационных учебных экспериментов и лабораторных работ по физике на базе компьютерного оборудования. Программное обеспечение «Инновационный школьный практикум» позволяет проводить опыты в реальном и виртуальном режимах. 

ФОТО-LAB

Фотография как вид искусства обладает высоким потенциалом для развития ребёнка и предлагает неисчислимое количество путей для его самовыражения и творческой самореализации. Занятие фотографией формирует социально-активную личность, способной к творческой деятельности по преобразованию действительности и самого себя. А ценность фотографии в том, что при внешней простоте запечатленных на ней образов, она обладает глубоким внутренним смыслом, она способна передавать эмоции, настроение, мысли.

Занятия в лаборатории фотографии включают теоретическую подготовку по технике фотосъемки, фотоаппаратуре и аксессуарам, основам композиции и компоновки кадра. Учащиеся узнают о том, как свет, цвет и тени влияют на качество фотографии, знакомятся с основными жанрами фотографии, работами классиков и современников в области фотоискусства.

Цель: Научить ребенка, впервые сталкивающегося с цифровой фототехникой, разбираться в элементарных принципах ее действия, ориентироваться в сопутствующих материалах и аксессуарах, получить начальные навыки фотографирования в помещении и на улице.

Фотокружок адресован для детей, которые делают первые шаги в изучении фотографии. Сформированы группы для младших (11-13 лет) и старших (14-15 лет) школьников.

Процесс обучения проходит на цифровой фототехнике, преимущества которой очевидны: экономичность, мобильность, перспективность, но главное -  виден мгновенный результат, который можно подкорректировать и переделать прямо на месте съемки.

ХИМИЯ-LAB

Оснащенa программно-аппаратным комплексом для проведения демонстрационных и лабораторных работ по химии, представляющий собой цифровую естественнонаучную лабораторию, предназначенную для проведения демонстрационных учебных экспериментов и лабораторных работ по химии на базе компьютерного оборудования. Программное обеспечение «Инновационный школьный практикум» позволяет проводить опыты в реальном и виртуальном режимах. 

ЭКОЛОГИЯ-LAB

Занятия по экологии развивают у детей познавательный интерес к миру природы, формируют систему элементарных научно-экологических знаний, доступных пониманию ребенка, формируют первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения и т.д.

Для занятий создан небольшой экологический кабинет. Дети занимаются небольшими подгруппами по 7-8 человек для наибольшей эффективности. Каждый ребенок обеспечен индивидуальным набором материалов для самостоятельного проведения опытов и экспериментов. Для активизации познавательных процессов мы разрабатываем и используем нетрадиционные дидактические игры, пособия. В экологическом кабинете имеются разнообразные коллекции природного материала: камни, ракушки, плоды и семена, образцы песка, почвы, глины и т.д.

 

 

 

 

 

 

Особенности работы

Обучаться могут школьники и дошкольники.

Возраст учащихся: от 6 лет до 17 лет

Центр работает по следующим профилям деятельности:

  • 2D-ГРАФИКА
  • 3D-ТЕХНОЛОГИЙ
  • WEB-ДИЗАЙН
  • Авиамоделирование и конструирование
  • Автошкола
  • Издательское дело
  • Курсы компьютерные
  • Медиапрактика
  • Нанотехнологии
  • Профориентация
  • Подготовка к школе
  • Робототехника
  • Физика
  • Фотография
  • Химия
  • Экологические занятия
  • астрономия

Контакты и адреса

109377, Москва, ул. 12-ая Новокузьминская, дом 6, корп. 2.

+7 (495) 379-92-30; +7 (495) 379-69-34

crtdu.mskobr.ru

Фотогалерея

Отзывы (20)

5.0 из 5
Клара
19 февраля 2016

Если у ребенка есть тяга к изучении, то вам в Технораму, если у ребенка нет любви к химии - вам тоже сюда. Объясню почему.
Здесь не простая химия, а интересная.
Из того, что помню, когда дочка рассказывала о занятиях: лабораторные работы в цифровых лабораториях, дети делают опыты самостоятельно и это абсолютно безопасоно.
Впечатлений масса.
Еще хвалят кружок фотографии, там ребята пробуют себя в роли фотографов. Увлекательно. Но наша химичка еще та!

5.0 из 5
inessa*
15 сентября 2015

Посещаем в Технораме занятия по робототехнике уже 3-й год, очень довольны этим центром. Хорошие педагоги, в центре есть все необходимое для занятий, сын с большим удовольствием ходит на занятия.

5.0 из 5
evgenya_ev
28 августа 2015

Технорама хороший центр, посещаем занятия с большим удовольствием. Кружков огромное количество, можно выбрать на любой вкус.
Мне нравится в Технораме персонал. Педагоги - настоящие умнички!Сколько у них фантазии, желания работать, умение донести до ребенка информацию. Просто невероятно.
Оснащен центр очень хорошо, все необходимые материалы, компьютеры, интерактивные доски, техническое оборудование. Дети полностью обеспечены всем этим.
Короче говоря, Технорама - молодцы!Так держать!

5.0 из 5
СветкаПипетка
4 августа 2015

Отличный центр!Ходим в Технораму уже ни один год, на робототехнику. Мы успели побывать участниками фестиваля Робофест. Причем, занимаемся мы, как и все другие дети нашей группы - бесплатно! Качество образование-отличное. Разницы между платными курсами в других центрах-абсолютно никакой, в Технораме используется современный конструктор на базе лего, специально разработанный для школ робототехники.
А какие у них мероприятия интересные! Курчатовские дни, Наноелка, Техномасленица, дни открытых дверей. Короче, Всем рекомендую!

5.0 из 5
Николаенко М.Г.
20 февраля 2014

Много добрых слов хочется сказать в адрес педагогов центра в целом и химической студии Политех в частности. Мой сын начал заниматься в студии, когда в школе предмет еще не изучал. В этом учебном году в школьной программе появилась химия, но для Игоря она не стала чем-то новым и неизведанным. Благодаря Технораме и нашему педагогу Галине Сергеевне у сына явный интерес к химии и абсолютно никаких трудностей с предметом. И еще приятно, что мой ребенок получает КАЧЕСТВЕННОЕ дополнительное образование абсолютно бесплатно. Желаю сотрудникам центра новых профессиональных успехов!

5.0 из 5
Анжелика
13 января 2014

Мой племянник занимается в авто-labе Технорамы. Такой грамотный становится, даже нам делать начал замечания по соблюдению правил дорожного движения. И надо видеть, с каким удовольствием наш семилетка рассказывает, как нужно вести себя на дорогах ))). А ведь только недавно начал ходить в кружок. Конечно, все занятия детям на пользу, но это, имхо, одно из самых актуальных на сегодня

5.0 из 5
alisya12
5 декабря 2013

А я похвалюсь нашими занятиями в астрономическом кружке. Ребенок приходит из центра просто переполненный впечатлениями :). Для его возраста здесь много нового и интересного, а он у нас ребенок любознательный, из тех детей, которые все хотят знать и с охотой получают эти новые знания. Мы очень довольны кружком

5.0 из 5
olga.olga
16 января 2013

Племянница в прошлом октябре была в Технораме на экскурсии. Может, это называлось как-то иначе, они ходили всем классом в центр. Милене очень понравилось. Да и ее одноклассники тоже вернулись из Технорамы в восторге.

5.0 из 5
Yuliya
9 января 2013

Современное оснащение. Серьезный подход к обучению. Профессиональные сотрудники. Это мои первые впечатления от знакомства с Технорамой. Не сомневаюсь, что они меня не обманут и в будущем.

5.0 из 5
Настасья
3 января 2013

Хочу поздравить коллектив "Технорамы на Юго-Востоке" с Новым годом и Рождеством. И пожелать дальнейших профессиональных успехов в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Нам у вас очень нравится!

5.0 из 5
yahontka
18 декабря 2012

Этот центр действительно недавно открылся? О нем много хороших отзывов в инете. В последнее время на форумах часто пишут о Технораме на Юго-Востоке. Родители очень довольны занятиями и организацией обучающего процесса.

5.0 из 5
tanya.tanushka
13 декабря 2012

Имхо, занятия в Технораме полезны не только для дополнительного образования детей. Посещение, например, химического кружка с его современным оборудованием, оказывает серьезную помощь и в изучении химии как школьного предмета.

5.0 из 5
katya5674
5 декабря 2012

Фото-кружок. Сын только начал заниматься фотографией, но уже есть сдвиги. Мальчику нравится и оказалось, что у него большие способности к этому делу. Мы довольны, что Технорама открылась именно в нашем ЮВАО.

5.0 из 5
Anonymous
26 ноября 2012

Хороший центр. Главное, не требующий от родителя финансовых вложений. Не все могут позволить себе дополнительные траты. Оплаты нет, а кружков много. И оборудование современное. Редкое сочетание, приятно.

5.0 из 5
kotowakarina
20 ноября 2012

Из этого перечня занятий лично меня заинтересовало многое. Да еще и сам центр в шаговой доступности от нас, сыну будет удобно посещать. И нам спокойно. А деть пока пребывает в глубоких раздумьях, ему тоже понравились сразу несколько тематических занятий.

5.0 из 5
kiralog11
17 ноября 2012

Хороший центр. Направлений достаточно для того, чтобы ребенок выбрал то, к чему у него лежит душа. И бесплатный к тому же. Подобное в наше время уже почти и не встретишь.

5.0 из 5
vasyalogi2013
8 ноября 2012

Мне приятельница посоветовала записать сына в кружок по физике в Технораму, у нас есть небольшие проблемы с этим предметом. Недавно начали заниматься, больших сдвигов пока нет, да и времени прошло совсем немного. Но зато свершилось то, чего я уже и не ждала - у ребенка появился интерес к предмету, даже вопросы нам начал задавать по существу. Очень надеюсь, что ситуация нормализуется, ведь если запустим физику сейчас, то потом будет еще сложнее.

5.0 из 5
frocsya
4 ноября 2012

А мы с большим интересом посещаем кружок по нано-технологиям. Я и не ожидала, что сын так увлечется и начнет заниматься всерьез. Планировала просто занять его досуг, а получилось все гораздо лучше. Спасибо, уважаемые педагоги, нам у вас очень нравится.

5.0 из 5
Samira_Di
25 октября 2012

Я встречаю на форумах немало хороших отзывов о Технораме, родители довольны работой центра и результатами обучения детей. Для нас сейчас интересен курс по профориентации, сыну исполнилось 14 лет, пора уже серьезно подумать о будущей профессии. Программа и направление занятий мне понравились, детям нужно знать, как правильно подходить к определению своих способностей и правильному выбору специальности.

5.0 из 5
Алена808
19 октября 2012

Я проставила оценки в каждой строке, хотя занятия в кружках Технорамы бесплатные. Это скорее балл за качество, которое здесь весьма высокое. Я иногда вожу племянника в авто-lab, где он занимается с этого года, и вижу, и слышу, что дети очень довольны и с интересом посещают автокружок.

Оставьте свой отзыв прямо сейчас.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск центра по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за