-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
Детский развивающий Монтессори –центр «Созвездие»
Метро: Бутово, Аэропорт, Митино, Улица Скобелевская, Юго-Западная, Новые Черемушки
Стоимость обучения в месяц:
Описание
Дорогие мамы и папы!
Наш детский развивающий центр создан любящими родителями для того, чтобы замечательные существа, которых мы называем "Цветами жизни", имели возможность погрузиться в замечательную, с любовью подготовленную Монтессори – среду.
В этой среде перед малышом будут открыты удивительные возможности Познания мира в той форме, которая идеально соответствует его естественным потребностям в соответствии с методикой, предложенной Марией Монтессори.
Мы пропагандируем отношение к ребенку, как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.
Среда создана на основе большого количества новейшего и качественного Монтессори - материала, и соответствует стандартам для Монтессори - пространств.
В меню слева перечень групп, занятия в которых мы предлагаем Вашему ребенку. Выберите то, что подходит Вам. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы!
Также для дополнительного, всестороннего и занимательного развития Вашего малыша, мы создали целую программу дополнительных занятий:
- Комплексное музыкальное развитие (обратите внимание!)
- Английский язык
- Фитнес для малышей и у-шу
- Занятия с логопедом и психологом
Предлагаемые нашим центром группы развития и описание занятий:
- МАЛЫШАМ с 8 месяцев
- Группа "Звездочки".
Клуб "Мама и малыш" (8 мес - 3 года)
Мы подготовили Монтессори-среду и для самых маленьких.
Материалы разработаны Ассоциацией Монтессори-педагогов России совместо с российскими производителями Монтессори-материалов на основе идей Марии Монтессори.
Качество наших материалов соответствует стандартам AMI – Международной Монтессори Ассоциации, основанной Марией Монтессори в 1929 году.
Занятия проводятся вместе с мамой (или папой!) и направлены на всестороннее развитие ребенка.
Каждое занятие длится 90 минут и включает в себя:
Круг - это особая форма работы в методе Монтессори.
Он включает в себя:
· приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются со своими друзьями и педагогами;
· пальчиковые игры;
· потешки;
· подвижные и гры;
· знакомство с окружающим миром - формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.
Свободная работа с Монтессори - материалами - это индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде (см. описание ниже), направленная на всестороннее развитие ребенка.
Творческая мастерская
- рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью;
- рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание;
- склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.
Театр юного зрителя - в конце занятия педагоги показывают детям сказку, которая направлена на развитие речи, понимание и выявление причинно-следственных связей и закономерностей.
По согласованию с родителями в программу некоторых групп могут быть добавлены дополнительные занятия - музыка с мамой, фитнес для малышей, тактильная гимнастика и т.п. Ваши пожелания приветствуются!
- Группа "Комета" (8 мес. - 3 года).
Мы подготовили Монтессори-среду и для самых маленьких.
Материалы разработаны Ассоциацией Монтессори-педагогов России совместо с российскими производителями Монтессори-материалов на основе идей Марии Монтессори.
Качество наших материалов соответствует стандартам AMI – Международной Монтессори Ассоциации, основанной Марией Монтессори в 1929 году.
Занятия проводятся вместе с мамой (или папой!) и направлены на всестороннее развитие ребенка.
В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.
Каждое занятие длится 45 минут и включает в себя:
Круг
Свободная работа с Монтессори - материалами
Театр юного зрителя
-Группа "Солнышко" (8 мес. - 3 года)
Занятия проводятся вместе с мамой (или папой!).
Эта группа направлена на всестороннее развитие ребенка, и задумана как альтернатива для родителей, которые не являются сторонниками методики Монтессори.
Монтессори-класс не входит в программу.
Малыш на занятиях познакомится с окружающим миром и социальной действительностью, позанимается творчеством - лепкой, аппликацией, рисованием.
Такие занятия помогут развить эстетическое, творческое, логическое мышление, а также будут способствовать расширению активного и пассивного словарного запаса ребенка.
Каждое занятие длится 1 час и включает в себя:
Круг
Знакомство с окружающим миром - малыши познают простейшие (на взгляд взрослого) явления и предметы окружающего мира, формируют представление о природе, животном и растительном мире, знакомятся с сезонными изменениями и социальной действительностью.
Для малышей этого возраста важно визуальное восприятие предметов, поэтому если на занятии детей знакомят с фруктом (например, яблоко) то не просто про него рассказывают, но и показывают его изображение и муляж, а с помощью настоящего яблока детишки могут почувствовать его вкус и запах, обратить внимание на цвет и форму, тактильные ощущения.
Также эти занятия помогают расширять словарный запас и кругозор ребенка.
Творчество - в творческой мастерской дети вместе с мамами занимаются:
· рисованием мелками,
· акварелью,
· карандашами,
· гуашью,
· рисованием с использованием трафаретов,
· соломинками,
· поролоновыми губками;
· лепкой из пластилина и соленого теста,
· раскрашиванием,
· аппликацией и т.д.
Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.
Театр юного зрителя
- Группа "Орбита" (8 мес. - 3 года)
Занятия проводятся вместе с мамой (или папой!).
Эта группа направлена на всестороннее развитие ребенка, и задумана как альтернатива для родителей, которые не являются сторонниками методики Монтессори, а в большей степени заинтересованы в музыкальном развитии своего малыша.
Монтессори-класс не входит в программу.
Детки на занятиях познакомятся с окружающим миром и социальной действительностью, позанимается творчеством - лепкой, аппликацией, рисованием, посетит театр юного зрителя.
Такие занятия помогут развить эстетическое, творческое, логическое мышление, а также будут способствовать расширению активного и пассивного словарного запаса ребенка.
Также в программу занятий группы «Орбита» входит музыка.
Музыкальные занятия направлены на формирование умственных, физических, эстетических, творческих способностей Вашего ребенка.
Специально созданный и подобранный материал создает яркую основу для занятий.
Каждое занятие длится 1 час и включает в себя:
Круг
Знакомство с окружающим миром
Творчество
Музыка - наши музыкальные занятия проходят по методике Сергея и Екатерины Железновых.
Занятия проходят в игровой форме, построены на частой смене видов деятельности, что обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения и постоянный интерес детей.
В программу по раннему комплексному музыкальному развитию входят:
1) Подвижные игры и логоритмика.
- Развитие крупной моторики.
- Развитие координации движений и концентрации внимания.
- Выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений, развитие совместной продуктивной деятельности.
- Развитие навыков социального взаимодействия и социальной адаптации в музыкально-психологических играх и упражнениях.
- Развитие фантазии и творчества в игре.
- Формирование двигательных навыков.
- Коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание, формирование речедвигательных навыков).
2) Развитие мелкой моторики.
- Развитие моторики пальцев, мелкой моторики.
- Развитие речи (проговаривание и подпевание песенок - игр, направленных на развитие мелкой моторики).
3) Развитие слуха, голоса.
- Простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы, забавные слоги).
- Развитие звуковысотного, динамического, тембрального слуха.
- Элементарная голосовая импровизация.
4) Физическое развитие, развитие культуры движений, оздоровительная работа.
- Укрепление организма ребенка, формирование мышечного корсета, развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Развитие координации движений, концентрации внимания, ловкости, уверенности в себе. Развитие способностей к двигательному творчеству.
5) Арт-терапевтическая деятельность:
- Освоение детьми элементарных приемов снятия психического и мышечного напряжения в процессе выполнения разнообразных музыкально-терапевтических упражнений (упражнения на релаксацию, на формирование дыхания, звукотерапия).
-Группа "Созвездие".
Адаптация к детскому саду (2 - 4 года).
Занятия ставят своей целью подготовить малыша к детскому саду или к другой дальнейшей социализации как педагогически, так и психологически, и включают в себя следующие разделы:
- Круг
- Монтессори-класс
- Знакомство с окружающим миром и социальной действительностью
- Развитие речи (или английский язык/музыка/фитнес)
- Творческая мастерская
- Театр юного зрителя
В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.
Круг
Монтессори - класс
Развитие речи с логопедом - развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные.
Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению.
Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже.
Затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов (слов, близких по смыслу) и антонимов (слов, противоположных по смыслу).
Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и.т.п.).
Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, языковые (лингвистические), способности ребенка будут развиваться успешнее.
Творческая мастерская
Театр юного зрителя
-Группа выходного дня "Путешествие" (от 2 до 6 лет)
В один из выходных дней у Вас есть возможность оставить у нас малыша (от 2 до 6 лет) на 4 часа (10.00 - 14.00) и отдохнуть или заняться своими делами.
Малыш позанимается в Монтессори-среде, займется творчеством и английским языком, а также примет участие в ролевых играх и увлекательном путешествии (с 3 лет) - это наша эксклюзивная программа:
Кто из нас не мечтал в детстве стать путешественником?
На поезде, под парусами, а может быть даже на ковре-самолете перенестись в неведомые далекие страны, полные чудес и загадок.
Да и когда, как ни в детстве, настоящие путешественники не ограничены билетами и визами, отелями и чемоданами?
Дети удивительно легко принимают воображаемые условия, поэтому им для того, чтобы побывать в любом краю света достаточно лишь дать волю фантазии.
Наша программа поможет Вашему ребенку ощутить себя неутомимым путешественником.
Вместе мы побываем в разных странах, как похожих на Россию, так и экзотических.
В игровой форме познакомимся с флорой и фауной, особенностями жизни людей, историей государства, культурой, обычаями и традициями, играми и праздниками, национальной кухней.
Программа рассчитана на детей 3-6 лет, поэтому мы не ставим целью дать ребенку глубокие знания по страноведению.
Наши задачи - развивать пространственное мышление и воображение ребенка, формировать у него представления о многообразии окружающего мира, а главное - помочь ребенку осознать свое место на Земле и пробудить желание познавать мир с радостью и удовольствием.
Занятие также включает в себя:
- Круг
- Монтессори-класс
- Знакомство с окружающей и социальной действительностью
- Английский язык
- Творческая мастерская
- Театр юного зрителя
- Ролевые игры
- Игровая гимнастика
- Сокопауза
В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.
- Индивидуальные занятия по Монтессори
На индивидуальных занятиях педагог поможет малышу быстрее адаптироваться к нашим занятиям, привыкнуть к нашим правилам и плавно войти в группу, а также заниматься самостоятельно, без сопровождения мамы.
- для детей, которым сложно быстро пройти адаптационный период (смена обстановки, отсутствие мамы рядом и др.)
- для детей с ограниченными возможностями
- для детей с поведенческими расстройствами
Продолжительность занятия 60 мин.
Занятия подбираются в индивидуальном режиме для каждого ребенка.
В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.
· ДЕТКАМ от 4 лет
- Мини - детский сад.Группа "Звездочеты" (2-4 года, 4-6 лет).
Эта программа базируется на развивающих занятиях по методике Монтессори, но дополнена широким спектром дополнительных дисциплин.
Фактически, это группа неполного дня детского сада, но с очень качественной подготовкой и любящим персоналом.
Занятия в этой группе (мы назвали ее "Звездочеты") проходят в первой половине дня по два, три или пять раз в неделю.
Ну а для родителей, помимо радости за познающих мир малышей, это еще и 4 часа в день свободного времени...
В программу занятий входит:
- Круг
- Монтессори-класс
- Знакомство с окружающей и социальной действительностью
- Английский язык
- Музыкальное развитие
- Развитие речи (с логопедом)
- Творческая мастерская
- Программа "Путешествие"
- Театр юного зрителя
- Ролевые игры
- Игровая гимнастика
- Сокопауза
Все дополнительные занятия проводятся специалистами. Развитие речи ведет логопед, музыку - музыкальный руководитель с большим опытом, английский язык ведет специализированный преподаватель языка дошкольникам.
В случае, если в группе детки со значительной разницей в уровне подготовки, группа делится на подгруппы и специалисты проводят свои занятия несколько раз. В первую очередь мы заботимся о качестве педагогического процесса, и гордимся тем, что наши выпускники полностью готовы к школе.
В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.
Круг - это особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя:
· приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами;
· пальчиковые игры;
· музыкальные минутки.
На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива.
Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.
Монтессори - класс - это индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде (см. описание ниже), направленная на всестороннее развитие ребенка.
В процессе свободной работы дети осваивают математику, письмо, чтение, геометрию и др. науки.
Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс.
Знакомство с окружающей и социальной действительностью - занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии).
Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе.
Ему уже сейчас, в пять-шесть лет все это интересно. Свои вопросы об окружающем мире он не делит по предметам: ботаника, зоология, астрономия.
Потому что в один и тот же день его в одинаковой мере занимают наблюдения за Солнцем и поведение кошки.
Разумеется, взрослые пока не в силах ответить на каждый вопрос ребенка.
Наша задача - дать ему умственные и чувственные инструменты для самостоятельного познания мира, научить малыша быть наблюдательным, восхищаться каждой даже самой незначительной частичкой мира, будь то цветок или муравейник, не только понимать гармонию природы, но и беречь ее, а также работать с книгами.
Развитие речи с логопедом - развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные.
Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению.
Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже.
Затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов (слов, близких по смыслу) и антонимов (слов, противоположных по смыслу).
Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.).
Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, языковые (лингвистические), способности ребенка будут развиваться успешнее.
Творчество - в творческой мастерской дети вместе с мамами занимаются:
· рисованием мелками,
· акварелью,
· карандашами,
· гуашью,
· рисованием с использованием трафаретов,
· соломинками,
· поролоновыми губками;
· лепкой из пластилина и соленого теста,
· раскрашиванием,
· аппликацией и т.д.
Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.
"Путешествие" - уникальная программа, разработанная педагогом нашего Центра.
Кто из нас не мечтал в детстве стать путешественником?
На поезде, под парусами, а может быть даже на ковре-самолете перенестись в неведомые далекие страны, полные чудес и загадок.
Да и когда, как ни в детстве, настоящие путешественники не ограничены билетами и визами, отелями и чемоданами?
Дети удивительно легко принимают воображаемые условия, поэтому им для того, чтобы побывать в любом краю света достаточно лишь дать волю фантазии.
Наша программа поможет Вашему ребенку ощутить себя неутомимым путешественником.
Вместе мы побываем в разных странах, как похожих на Россию, так и экзотических.
В игровой форме познакомимся с флорой и фауной, особенностями жизни людей, историей государства, культурой, обычаями и традициями, играми и праздниками, национальной кухней.
Программа рассчитана на детей 3-6 лет, поэтому мы не ставим целью дать ребенку глубокие знания по страноведению.
Наши задачи - развивать пространственное мышление и воображение ребенка, формировать у него представления о многообразии окружающего мира, а главное - помочь ребенку осознать свое место на Земле и пробудить желание познавать мир с радостью и удовольствием.
ЭТА УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧЕНА ТОЛЬКО В ГРУППЫ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ТРИ И ПЯТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ!
Театр юного зрителя - в конце занятия педагоги показывают детям сказку, сюжет которой связан с той темой "космического воспитания", которая раскрывалась в начале занятия - на круге.
Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала, способствует пониманию и выявлению причинно-следственных связей, развитию речи и фонематического слуха, а также развитию способности к сюжетной игре.
Ролевые игры - ... Игра...Мы все играли в детстве, да порой играем и сейчас...
Но что это для ребенка? Это его маленькая жизнь.
Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности.
Через игру дети не только познают, в ней они и многое рассказывают о себе, воспроизводят важные психологические аспекты своей жизни...
К сожалению, родители часто считают игры веселой, но вовсе не обязательной составляющей частью жизни дошкольника.
Но именно в игре развивается личность, причем, не только в познавательной, но и во всех остальных сферах - эмоциональной, социальной, творческой...
Игра знакомит детей со взрослым миром на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию.
- Группа "Космонавты" (4 - 6 лет)
Двухчасовые занятия по методике Марии Монтессори, направленные на всестороннее развитие ребенка.
Данную группу также часто используют родители детей, посещающих детский сад, для обеспечения качественного развития и воспитания ребенка, если детский сад не выполняет эту функцию надлежащим образом.
Каждое занятие включает в себя:
- Круг
- Монтессори - класс
- Развитие речи (с логопедом)
- Знакомство с окружающей и социальной действительностью
- Творческая мастерская
- Театр юного зрителя
- Ролевые игры
В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.
Группа выходного дня "Путешествие" (от 2 до 6 лет)
В один из выходных дней у Вас есть возможность оставить у нас малыша (от 2 до 6 лет) на 4 часа (10.00 - 14.00) и отдохнуть или заняться своими делами. Малыш позанимается в Монтессори-среде, займется творчеством и английским языком, а также примет участие в ролевых играх и увлекательном путешествии (с 3 лет) - это наша эксклюзивная программа:
Кто из нас не мечтал в детстве стать путешественником?
На поезде, под парусами, а может быть даже на ковре-самолете перенестись в неведомые далекие страны, полные чудес и загадок.
Да и когда, как ни в детстве, настоящие путешественники не ограничены билетами и визами, отелями и чемоданами?
Дети удивительно легко принимают воображаемые условия, поэтому им для того, чтобы побывать в любом краю света достаточно лишь дать волю фантазии.
Наша программа поможет Вашему ребенку ощутить себя неутомимым путешественником.
Вместе мы побываем в разных странах, как похожих на Россию, так и экзотических.
В игровой форме познакомимся с флорой и фауной, особенностями жизни людей, историей государства, культурой, обычаями и традициями, играми и праздниками, национальной кухней.
Программа рассчитана на детей 3-6 лет, поэтому мы не ставим целью дать ребенку глубокие знания по страноведению. Наши задачи - развивать пространственное мышление и воображение ребенка, формировать у него представления о многообразии окружающего мира, а главное - помочь ребенку осознать свое место на Земле и пробудить желание познавать мир с радостью и удовольствием.
Занятие также включает в себя:
- Круг
- Монтессори-класс
- Знакомство с окружающей и социальной действительностью
- Английский язык
- Творческая мастерская
- Театр юного зрителя
- Ролевые игры
- Игровая гимнастика
- Сокопауза
В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.
- Группа выходного дня "Планета" (от 4 до 6 лет)
Эта группа – настоящий подарок для деток, интересующихся многообразием нашей планеты.
Дальние страны, моря и океаны, горы и равнины, культура и кухня разных народов – все это и многое другое ждет его на наших занятиях!
Основой занятия является наша уникальная программа «Путешествие»:
Кто из нас не мечтал в детстве стать путешественником?
На поезде, под парусами, а может быть даже на ковре-самолете перенестись в неведомые далекие страны, полные чудес и загадок.
Да и когда, как ни в детстве, настоящие путешественники не ограничены билетами и визами, отелями и чемоданами? Дети удивительно легко принимают воображаемые условия, поэтому им для того, чтобы побывать в любом краю света достаточно лишь дать волю фантазии. Наша программа поможет Вашему ребенку ощутить себя неутомимым путешественником. Вместе мы побываем в разных странах, как похожих на Россию, так и экзотических. В игровой форме познакомимся с флорой и фауной, особенностями жизни людей, историей государства, культурой, обычаями и традициями, играми и праздниками, национальной кухней. Программа рассчитана на детей 4-6 лет, поэтому мы не ставим целью дать ребенку глубокие знания по страноведению. Наши задачи - развивать пространственное мышление и воображение ребенка, формировать у него представления о многообразии окружающего мира, а главное - помочь ребенку осознать свое место на Земле и пробудить желание познавать мир с радостью и удовольствием.
Посещая эту группу, Ваш ребёнок не только окунётся в волшебный мир географических открытий, познакомится с достопримечательностями стран Востока и Запада, но и научится готовить блюда национальных кухонь.
Кроме того, у каждого ребёнка появится своя первая контурная карта: он будет отмечать границы стран, столицы и т.п., научится ориентироваться в географических и политических картах.
Структура занятий в группе «Планета»:
- Круг
- Путешествие
- География
- Мы – поварята!
- Английский язык
- Творческая мастерская
- Театр юного зрителя
- Ролевые игры
Группа "Астрономы".
Программа всестороннего развития, направленная на подготовку ребенка к школе.
Занятия проводятся в Монтессори-среде. Для детей от 4 до 6 лет.
ВНИМАНИЕ! |
Если Вы планируете посещать группу подготовки к школе, то предварительно нужно записаться на диагностику ребенка. Стоимость диагностики будет включена в цену первого абонемента. Запись и дополнительная информация по тел. 585-97-45. |
За последнее время требования, предъявляемые к будущим первоклашкам, непомерно выросли.
Если в советские времена в первый класс с бОльшим удовольствием принимали детей, не умеющих читать и писать, чтобы впоследствии не пришлось их переучивать, то сегодня для поступления в школу подобные навыки скорее приветствуются или обязательны, как, впрочем, и начальные математические знания.
Кроме того, сегодня практически в каждой начальной школе практикуется обучение по той или иной альтернативной методике развития.
А значит, без специальной подготовки детей к школе Вам не обойтись.
Как определить уровень подготовки ребенка к школе?
Среди, так называемых, негласных требований поступления в первый класс муниципальной школы, сегодня обозначается возраст ребенка не менее 6,5 лет. По утверждениям специалистов, ребенок, не достигший этого возраста, еще не обладает необходимым для обучения в школе уровнем зрелости.
На собеседованиях же, которые обычно проводят перед зачислением малыша в первый класс, проверяют уровень восприятия и математических представлений, память, внимание, усидчивость, мышление, моторику и речь будущего первоклашки, задают вопросы по теме «Окружающий мир».
В ходе тестирования большое значение уделяется визуальной памяти ребенка, его способности к запоминанию цвета, формы, составных частей предметов, а также нахождению сходства и различия разных предметов при их сравнении, умению объединять предметы в группы и вычленять лишнее, т.е. способности анализировать и классифицировать.
Становится очевидно, что к обучению в школе Ваш малыш должен прийти с внушительным багажом знаний и навыков. Причем чем выше уровнем школа, тем больше в ней число требований, предъявляемых к будущим первоклашкам. Это стоит помнить! Поэтому будет лучше, если Вы заранее подыщите для своего малыша группуподготовки ребенка к школе.
Конечно, педагогическая подготовка детей к школе для комфортного пребывания и обучения малыша в учебном заведении крайне важна.
Но при этом не стоит забывать и о психологической, эмоциональной и личностной готовности ребенка к обучению.
Тем более, что все малыши обладают своим собственным темпераментом, который так же может влиять на уровень обучаемости ребенка.
Выяснить индивидуально-психологические особенности детей, которые способны мешать процессу обучения, и далеко не всегда очевидны родителям, также возможно в ходе комплекснойподготовки ребенка к школе, которая нацелена не только на получение необходимых для поступления в первый класс знаний, но и обеспечение психологической и эмоциональной устойчивости ребенка в ходе предстоящих нагрузок.
Подготовка к школе – лучше по Монтессори
Сеть детских развивающих Монтессори-центров «Созвездие» приглашает детей в возрасте от 4 до 6 лет пройти программу всестороннего развития, направленную на подготовку детей к школе, в группе «Астрономы». Занятия проводятся в Монтессори-среде. Целью занятий является комплексная подготовка ребенка:
Педагогическая программа подготовки к школе: математика, письмо, чтение, знакомство с окружающим миром.
Психологическая подготовка к школе: формирование мотивации к школьному обучению, развитие логического мышления, мелкой моторики, пространственной ориентации, речи, памяти, внимания и воображения.
Кроме того, важное место занимает формирование у ребенка психологической устойчивости в ходе целого ряда перемен, неминуемых в связи с поступлением в школу.
«Отрыв» от матери, знакомство с новой обстановкой и людьми, необходимость строить с ними отношения, большой поток новых знаний, физическая и психологическая нагрузка, резкое увеличение самостоятельности, ответственности, смена режима дня, возможно новые претензии со стороны преподавателей или одноклассников и т.д.
Все это способно выбить из колеи не только ребенка, но и взрослого. Не удивительно, что довольно часто у детей, которые по каким либо причинам отказываются от курсов подготовки к школе, в ходе подобных психологических перегрузок случается стресс.
Быть учеником – серьезная задача, и к ней необходимо быть готовым не только педагогически, но и психологически.
Наша основная задача заключается в том, чтобы ребенок не только оказался готов к смене своего статуса и всем вытекающим отсюда последствиям, но и комфортно чувствовал себя в новой для него обстановке, был готов к общению в детском коллективе, дополнительной ответственности, а также стремился к новым знаниям, получал их с удовольствием.
Наши педагоги и психологи прекрасно помогают справиться с этой задачей всем воспитанникам, уделяя большое внимание на своих занятиях психологической подготовке детей к школе.
И в ответ получают благодарность от родителей, чьи малыши прошли обучение в наших Монтессори-группах или посетили группы «Подготовки к школе» .
Многие из них неоднократно возвращались к нам с известием о том, что их дети не только легко поступили в школу, но и успешно и с удовольствием в ней учатся. Некоторые родители приводят сегодня младших детей и рекомендуют нас своим знакомым.
Пожалуй, это говорит само за себя…
Мы всегда рады поделиться своими знаниями и опытом на благо Ваших детей!
Занятия в группе подготовки к школе «Астрономы» включают в себя следующие формы обучения:
· Круг. Это особая форма работы в методе Монтессори, включающее приветствие (эмоциональное начало работы).
· Знакомство с окружающим миром. Дети в доступной и интересной форме получают знания по биологии, географии, зоологии, физике, анатомии . На этих занятиях используются наглядные материалы и специальные авторские разработки, позволяющие превратить процесс получения новых знаний в увлекательнейшее событие для ребенка.
· Общие презентации. При помощи уникального Монтессори-материала дети получают знания по математике, русскому языку, геометрии, стереометрии. Монтессори - материал настолько удивителен, что казалось бы такие сложные фундаментальные понятия, как части речи, десятичная система, геометрические тела и пр. усваиваются детьми очень легко.
· Свободная работа с Монтессори - материалами. В специально подготовленной среде дети в процессе свободной работы продолжают осваивать математику, письмо, чтение, геометрию и др. науки. Монтессори среда дает огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс.
· Комплексные занятия с психологом. Эмоциональная и психологическая подготовка ребенка к школе. Тренировка навыков и знаний, необходимых при прохождении ребенка тестирования на готовность к школе. Тренировка и развитие внимания, памяти, логического мышления. Также психолог помогает определить для каждого ребенка оптимальные условия обучения и развития.
· Развитие речи с логопедом. Работа с логопедом направлена на расширение активного словаря ребенка, построение грамотной и красивой лексики , подготовка руки к письму, занятие артикуляционной гимнастикой. Обучение технике пересказа, составления рассказа по картинке. Формирование обобщающих понятий, закрепление навыков правильного образования падежей речи, приставочных глаголов, относительных прилагательных и т.д.
· Творческая мастерская - рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.
Индивидуальные занятия по Монтессори
На индивидуальных занятиях педагог поможет малышу быстрее адаптироваться к нашим занятиям, привыкнуть к нашим правилам и плавно войти в группу, а также заниматься самостоятельно, без сопровождения мамы.
- для детей, которым сложно быстро пройти адаптационный период (смена обстановки, отсутствие мамы рядом и др.)
- для детей с ограниченными возможностями
- для детей с поведенческими расстройствами
Продолжительность занятия 60 мин.
Занятия подбираются в индивидуальном режиме для каждого ребенка.
В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.
· ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Детский логопед
- Детский психолог в нашем Центре
- Комплексное музыкальное развитие
- Английский язык
- Фитнес для малышей
- Актёрское мастерство
- СЕМИНАРЫ
- Детские ДНИ РОЖДЕНИЯ
Ждем Вас и Вашего малыша в нашем центре!
Методики обучения
Монтессори - среда для детей от 8 месяцев до 3 лет:
· Зона упражнений с сыпучими материалами.Ребенок в возрасте 1,5 – 3 лет проживает фазу интереса к мелким предметам. На основе этого строится работа, связанная с манипуляцией мелкими предметами, их классификацией, сортировкой, пересыпанием и т.д.
Все это благотворно влияет на развитие мышления и речи ребенка.
· Зона упражнений с водой.Упражнения с водой для ребенка до трех лет не имеют принципиально отдельного функционального значения.
Они выполняют функцию среды для развития мелкой моторики, но, кроме этого, производят терапевтический эффект: снимают повышенную возбужденность, успокаивают ребенка.
Ещё упражнения с водой являются общеподготовительным этапом для последующего освоения упражнений в практической жизни.
В них присутствует явный контроль ошибки – пролитая вода, и простой способ её устранения – протирание подноса, стола или пола. Упражнения с водой нравятся всем детям, поэтому лучше, если у них будет запасная одежда.
· Причинно-следственная зона.
Модульное оборудование дает возможность наблюдать за процессом взаимодействия предметов окружающей действительности, устанавливать причинно-следственные связи.
В процессе целенаправленной деятельности, когда ребенок использует свои знания и умения, отслеживая получаемые результаты и исправляя допускаемые ошибки, развивается мышление ребенка.
В процессе усложнения действий происходит развитие движений кисти руки.
Здесь же ребенок впервые знакомится с такими способами работы, как подбор пары и построение ряда.
· Зона сенсорного развития.
Все материалы сенсорной зоны устроены таким образом, что в них изменяется только один параметр, все они имеют четкий алгоритм первоначальной деятельности, способ контроля ошибок, варианты усложнения задачи.
Работая с ними, ребенок продолжает развивать мелкую моторику, мышление, стереогностическое чувство, утончать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения, идет подготовка к восприятию ребенком математических понятий.
Особый акцент для детей до 3 лет мы делаем на развитие зрения (различение формы, размера и цвета).
· Зона развития речи.
В этот период ребенок нуждается в такой среде, которая позволяла бы расширять словарный запас, давала много новых ощущений, впечатлений и возможность усвоения понятий.
· Зона продуктивной изо-деятельности.
Следует обратить внимание, что мы не учим детей рисовать в привычном смысле этого слова, то есть мы не должны учить ребенка технологии передачи нашего взрослого образа путем проведения «правильных линий».
Наоборот, важнейшей задачей становится совместное художественное проживание образа, который сформировался у ребенка, выбор подходящих материалов, техник, способов передачи образа, работа с линией, цветом, композицией.
· Зона развития крупной моторики.
Возможность находиться в движении обеспечивает нормальное мозговое кровообращение, высокую познавательную активность.
Результатом освоения этой зоны может быть развитие вестибулярного аппарата, гибкости, координации движений, укрепление мышц.
Монтессори среда для детей от 3 до 6 лет.
· Зона упражнений в практической жизни.
Здесь расположены материалы, с помощью которых ребенок учится следить за собой и своими вещами.
Работая в практической зоне, дети развивают глазомер, совершенствуют движения мелкой моторики, вырабатывает умение и желание доводить начатое дело до конца.
Все предметы, которыми пользуется ребенок, не игрушечные, а настоящие.
В Монтессори-группе дети живут не понарошку, а всерьез.
Реальная деятельность позволяет ребенку сделать первые шаги на пути к настоящей свободе.
· Зона сенсорного воспитания.
Эта зона предназначена для развития и утончения восприятия органов чувств.
Она оборудована классическим сенсорным Монтессори-материалом, который тоже разделен на несколько групп: материалы для развития зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса, для различения температуры и теплопроводности, для развития барического чувства (различения веса), мускульной памяти.
Работая с сенсорным материалом и обучаясь мыслить логично и точно, ребенок в дальнейшем без труда переводит уже хорошо знакомые ему понятия в математические термины.
Таким образом, зона сенсорного воспитания является «ступенькой» для овладения математическими знаниями.
· Математическая зона.
Обучение математике по системе Монтессори проходит очень естественно: ребенок просто живет в подготовленной среде, насквозь пропитанной математикой.
Зона математического развития содержит все необходимые материалы для того, чтобы ребенок научился операциям сложения, вычитания, умножения и деления, освоил порядковый счет, познакомился и научился оперировать многозначными (четырехзначными) числами - все то, что считается важным критерием готовности ребенка к поступлению в школу.
· Зона русского языка.
В зоне русского языка ребенок получает возможность расширить свой словарный запас, освоить операции языкового анализа и синтеза, познакомиться с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы и рисуя их на манной крупе, а также научиться составлять слова с помощью подвижного алфавита, что является одной из начальных степеней самостоятельного чтения.
· Зона космоса.
Эта зона помогает ребенку создать для себя целостную картину мира. Материалы этого раздела нужны для освоения основ ботаники, зоологии, анатомии, географии, физики, астрономии.
· Зона продуктивной изо-деятельности.
Следует обратить внимание, что мы не учим детей рисовать в привычном смысле этого слова, то есть мы не должны учить ребенка технологии передачи нашего взрослого образа путем проведения «правильных линий».
Наоборот, важнейшей задачей становится совместное художественное проживание образа, который сформировался у ребенка, выбор подходящих материалов, техник, способов передачи образа, работа с линией, цветом, композицией.
· Зона развития крупной моторики.
Возможность постоянно находиться в движении обеспечивает нормальное мозговое кровообращение, высокую познавательную активность.
Результатом освоения этой зоны может быть развитие вестибулярного аппарата, гибкости, координации движений, укрепление мышц.
Особенности работы
Обучаться могут только дошкольники.
Возраст учащихся: от 0 лет до 7 лет
Центр работает по следующим профилям деятельности:
- Раннее развитие детей
- Актерское мастерство
- Английский язык
- Вокал
- Гимнастика
- Комплексные развивающие занятия для дошкольников
- Консультирование для мам и малышей
- Общеразвивающие занятия
- Подготовка к школе
- Спортивные занятия
- Творческие занятия
Контакты и адреса
Москва, м Новые Черемушки, ул. Гарибальди, д. 6 корп. 1; м Аэропорт, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 14 корп. 4; Бутово, ул. Изюмская, д. 50; Куркино, ул. Родионовская, д. 7; Митино, ул. Митинская, д. 12; м Юго-Западная, ул. Коштоянца, д. 47, корп. 1.
(8)585-97-45, (8)585-97-80
info@center-sozvezdie.ru
Метро
Фотогалерея
Отзывы
Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.
- Подберем детский сад, школу, ВУЗ в Москве
- Бутово
- Аэропорт
- Митино
- Улица Скобелевская
- Юго-Западная
- Новые Черемушки
Все образовательные учреждения
на станциях метро:
Все станции 174