Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Детский развивающий Монтессори –центр «Созвездие»

Метро: Бутово, Аэропорт, Митино, Улица Скобелевская, Новые Черемушки, Юго-Западная

Стоимость обучения в месяц:

Детский развивающий Монтессори –центр «Созвездие»

Описание

Дорогие мамы и папы!


Наш детский развивающий центр создан любящими родителями для того, чтобы замечательные существа, которых мы называем "Цветами жизни", имели возможность погрузиться в замечательную, с любовью подготовленную Монтессори – среду.

В этой среде  перед малышом будут открыты удивительные возможности Познания мира в той форме, которая идеально соответствует его естественным потребностям в соответствии с методикой, предложенной Марией Монтессори.

Мы пропагандируем отношение к ребенку, как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Среда создана на основе большого количества новейшего и качественного Монтессори - материала, и соответствует стандартам для Монтессори - пространств.

В меню слева перечень групп, занятия в которых мы предлагаем Вашему ребенку. Выберите то, что подходит Вам. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы! 

Также для дополнительного, всестороннего и занимательного развития Вашего малыша, мы создали целую программу дополнительных занятий: 

- Комплексное музыкальное развитие (обратите внимание!)
- Английский язык
- Фитнес для малышей и у-шу
- Занятия с логопедом и психологом

Предлагаемые нашим центром группы развития и описание занятий:

  • МАЛЫШАМ с 8 месяцев

- Группа "Звездочки".

Клуб "Мама и малыш" (8 мес - 3 года)

Мы подготовили Монтессори-среду и для самых маленьких.

Материалы разработаны Ассоциацией Монтессори-педагогов России совместо с российскими производителями Монтессори-материалов на основе идей Марии Монтессори.

 Качество наших материалов соответствует стандартам AMI – Международной Монтессори Ассоциации, основанной Марией Монтессори в 1929 году.

Занятия проводятся вместе с мамой (или папой!) и направлены на всестороннее развитие ребенка. 

Каждое занятие длится 90 минут и включает в себя:

Круг - это особая форма работы в методе Монтессори.

Он включает в себя:

·          приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются со своими друзьями и педагогами;

·          пальчиковые игры;

·          потешки;

·          подвижные и гры;

·          знакомство с окружающим миром - формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

Свободная работа с Монтессори - материалами - это индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде (см. описание ниже), направленная на всестороннее развитие ребенка.

Творческая мастерская

 - рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью;

- рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание;

- склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

Театр юного зрителя - в конце занятия педагоги показывают детям сказку, которая направлена на развитие речи, понимание и выявление причинно-следственных связей и закономерностей.

По согласованию с родителями в программу некоторых групп могут быть добавлены дополнительные занятия - музыка с мамой, фитнес для малышей, тактильная гимнастика и т.п. Ваши пожелания приветствуются!

 

- Группа "Комета" (8 мес. - 3 года)

Мы подготовили Монтессори-среду и для самых маленьких.

Материалы разработаны Ассоциацией Монтессори-педагогов России совместо с российскими производителями Монтессори-материалов на основе идей Марии Монтессори.

Качество наших материалов соответствует стандартам AMI – Международной Монтессори Ассоциации, основанной Марией Монтессори в 1929 году.

Занятия проводятся вместе с мамой (или папой!) и направлены на всестороннее развитие ребенка. 

В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.

Каждое занятие длится 45 минут и включает в себя:

Круг

Свободная работа с Монтессори - материалами 

Театр юного зрителя 

 

-Группа "Солнышко" (8 мес. - 3 года)

Занятия проводятся вместе с мамой (или папой!). 

Эта группа направлена на всестороннее развитие ребенка, и задумана как альтернатива для родителей, которые не являются сторонниками методики Монтессори.

Монтессори-класс не входит в программу.

Малыш на занятиях познакомится с окружающим миром и социальной действительностью, позанимается творчеством - лепкой, аппликацией, рисованием.

Такие занятия помогут развить эстетическое, творческое, логическое мышление, а также будут способствовать расширению активного и пассивного словарного запаса ребенка.

Каждое занятие длится 1 час и включает в себя:

Круг

Знакомство с окружающим миром - малыши познают простейшие (на  взгляд взрослого) явления и предметы окружающего мира, формируют представление о природе, животном и растительном мире, знакомятся с сезонными изменениями и социальной действительностью.

 Для малышей этого возраста важно визуальное восприятие предметов, поэтому если на занятии детей знакомят с фруктом (например, яблоко) то не просто про него рассказывают, но и показывают его изображение и муляж, а с помощью настоящего яблока детишки могут почувствовать его вкус и запах, обратить внимание на цвет и форму, тактильные ощущения.

Также эти занятия помогают расширять словарный запас и кругозор ребенка. 

Творчество - в творческой мастерской дети вместе с мамами занимаются:

·          рисованием мелками,

·          акварелью,

·          карандашами,

·          гуашью,

·          рисованием с использованием трафаретов,

·          соломинками,

·          поролоновыми губками;

·          лепкой из пластилина и соленого теста,

·          раскрашиванием,

·          аппликацией и т.д.

Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

Театр юного зрителя

 

- Группа "Орбита" (8 мес. - 3 года)

Занятия проводятся вместе с мамой (или папой!).

Эта группа направлена на всестороннее развитие ребенка, и задумана как альтернатива для родителей, которые не являются сторонниками методики Монтессори, а в большей степени заинтересованы в музыкальном развитии своего малыша.

Монтессори-класс не входит в программу.

Детки на занятиях познакомятся с окружающим миром и социальной действительностью, позанимается творчеством - лепкой, аппликацией, рисованием, посетит театр юного зрителя.

Такие занятия помогут развить эстетическое, творческое, логическое мышление, а также будут способствовать расширению активного и пассивного словарного запаса ребенка.

Также в программу занятий группы «Орбита» входит музыка.

Музыкальные занятия направлены на формирование  умственных, физических, эстетических, творческих способностей Вашего ребенка.

Специально созданный и подобранный материал создает яркую основу для занятий.

Каждое занятие длится 1 час и включает в себя:

Круг

Знакомство с окружающим миром

Творчество 

Музыка - наши музыкальные занятия проходят по методике Сергея и Екатерины Железновых.

 Занятия проходят в игровой форме, построены на частой смене видов деятельности, что обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения и постоянный интерес детей.

В программу по раннему комплексному музыкальному развитию входят:

1) Подвижные игры и логоритмика.

-  Развитие крупной моторики.

-  Развитие координации движений и концентрации внимания.

-  Выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений, развитие совместной продуктивной деятельности.

-  Развитие навыков социального взаимодействия и социальной адаптации в музыкально-психологических играх и упражнениях.

-  Развитие фантазии и творчества в игре.

-  Формирование двигательных навыков.

-  Коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание, формирование речедвигательных навыков).


2) Развитие мелкой моторики.

-  Развитие моторики пальцев, мелкой моторики.

-  Развитие речи (проговаривание и подпевание песенок - игр, направленных на развитие мелкой моторики).


3) Развитие слуха, голоса.

-  Простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы, забавные слоги).

-  Развитие звуковысотного, динамического, тембрального слуха.

-  Элементарная голосовая импровизация.


4) Физическое развитие, развитие культуры движений, оздоровительная работа.

-  Укрепление организма ребенка, формирование мышечного корсета, развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Развитие координации движений, концентрации внимания, ловкости, уверенности в себе. Развитие способностей к двигательному творчеству.


5) Арт-терапевтическая деятельность:

-  Освоение детьми элементарных приемов снятия психического и мышечного напряжения в процессе выполнения разнообразных музыкально-терапевтических упражнений (упражнения на релаксацию, на формирование дыхания, звукотерапия).

 

-Группа "Созвездие".
Адаптация к детскому саду (2 - 4 года).

Занятия ставят своей целью подготовить малыша к детскому саду или к другой дальнейшей социализации как педагогически, так и психологически, и включают в себя следующие разделы: 
 - Круг
- Монтессори-класс
- Знакомство с окружающим миром и социальной действительностью
Развитие речи (или английский язык/музыка/фитнес)
- Творческая мастерская 
- Театр юного зрителя

В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.  

 

Круг

Монтессори - класс

Развитие речи с логопедом - развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные.

Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению.

Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже.

Затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов (слов, близких по смыслу) и антонимов (слов, противоположных по смыслу).

 Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и.т.п.).

Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, языковые (лингвистические), способности ребенка будут развиваться успешнее.

Творческая мастерская

Театр юного зрителя

 

-Группа выходного дня "Путешествие" (от 2 до 6 лет)

В один из выходных дней у Вас есть возможность оставить у нас малыша (от 2 до 6 лет) на 4 часа (10.00 - 14.00) и отдохнуть или заняться своими делами.

Малыш позанимается в Монтессори-среде, займется творчеством и английским языком, а также примет участие в ролевых играх и увлекательном путешествии (с 3 лет) - это наша эксклюзивная программа: 

Кто из нас не мечтал в детстве стать путешественником?

На поезде, под парусами, а может быть даже на ковре-самолете перенестись в неведомые далекие страны, полные чудес и загадок.

Да и когда, как ни в детстве, настоящие путешественники не ограничены билетами и визами, отелями и чемоданами?

Дети удивительно легко принимают воображаемые условия, поэтому им для того, чтобы побывать в любом краю света достаточно лишь дать волю фантазии.

Наша программа поможет Вашему ребенку ощутить себя неутомимым путешественником.

Вместе мы побываем в разных странах, как похожих на Россию, так и экзотических.

В игровой форме познакомимся с флорой и фауной, особенностями жизни людей, историей государства, культурой, обычаями и традициями, играми и праздниками, национальной кухней.

Программа рассчитана на детей 3-6 лет, поэтому мы не ставим целью дать ребенку глубокие знания по страноведению.

Наши задачи - развивать пространственное мышление и воображение ребенка, формировать у него представления о многообразии окружающего мира, а главное - помочь ребенку осознать свое место на Земле и пробудить желание познавать мир с радостью и удовольствием.

Занятие также включает в себя:
- Круг
- Монтессори-класс
- Знакомство с окружающей и социальной действительностью
Английский язык
- Творческая мастерская
- Театр юного зрителя
- Ролевые игры
- Игровая гимнастика
- Сокопауза

В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка. 

 

- Индивидуальные занятия по Монтессори

На индивидуальных занятиях педагог поможет малышу быстрее адаптироваться к нашим занятиям, привыкнуть к нашим правилам и плавно войти в группу, а также заниматься самостоятельно, без сопровождения мамы. 


- для детей, которым сложно быстро пройти адаптационный период (смена обстановки, отсутствие мамы рядом и др.) 

- для детей с ограниченными возможностями

- для детей с поведенческими расстройствами

Продолжительность занятия 60 мин.

Занятия подбираются в индивидуальном режиме для каждого ребенка.

В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка. 

 

·          ДЕТКАМ от 4 лет

- Мини - детский сад.

Группа "Звездочеты" (2-4 года, 4-6 лет).

Эта программа базируется на развивающих занятиях по методике Монтессори, но дополнена широким спектром дополнительных дисциплин. 
Фактически, это группа неполного дня детского сада, но с очень качественной подготовкой и любящим персоналом. 
Занятия в этой группе (мы назвали ее "Звездочеты") проходят в первой половине дня по два, три или пять раз в неделю. 
 Ну а для родителей, помимо радости за познающих мир малышей, это еще и 4 часа в день свободного времени... 
 В программу занятий входит:
 - Круг 
- Монтессори-класс 
- Знакомство с окружающей и социальной действительностью 
Английский язык 
Музыкальное развитие 
- Развитие речи (с логопедом) 
- Творческая мастерская 
- Программа "Путешествие"  
- Театр юного зрителя 
- Ролевые игры 
- Игровая гимнастика 
- Сокопауза

Все дополнительные занятия проводятся специалистами. Развитие речи ведет логопед, музыку - музыкальный руководитель с большим опытом, английский язык ведет специализированный преподаватель языка дошкольникам.

В случае, если в группе детки со значительной разницей в уровне подготовки, группа делится на подгруппы и специалисты проводят свои занятия несколько раз. В первую очередь мы заботимся о качестве педагогического процесса, и гордимся тем, что наши выпускники полностью готовы к школе. 

В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.

Круг - это особая форма работы в методе Монтессори, включает в себя:

·          приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами;

·           пальчиковые игры;

·          музыкальные минутки.

На музыкальных минутках с детьми проводятся подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива.

 Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин Марии Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью.

Монтессори - класс - это индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде (см. описание ниже), направленная на всестороннее развитие ребенка.

В процессе свободной работы дети осваивают математику, письмо, чтение, геометрию и др. науки.

Монтессори-среда дает также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс.

Знакомство с окружающей и социальной действительностью - занятия на развитие у ребенка целостной картины мира, упорядоченной существующими закономерностями ведущих наук о мире (астрономии, геологии, географии, истории, биологии, физике, химии).

Малыш не хочет ждать, когда ему преподнесут сведения о животных, позволят делать опыт по физике, а про звезды расскажут на уроке астрономии лишь в 11 классе.

Ему уже сейчас, в пять-шесть лет все это интересно. Свои вопросы об окружающем мире он не делит по предметам: ботаника, зоология, астрономия.

Потому что в один и тот же день его в одинаковой мере занимают наблюдения за Солнцем и поведение кошки.

Разумеется, взрослые пока не в силах ответить на каждый вопрос ребенка.

Наша задача - дать ему умственные и чувственные инструменты для самостоятельного познания мира, научить малыша быть наблюдательным, восхищаться каждой даже самой незначительной частичкой мира, будь то цветок или муравейник, не только понимать гармонию природы, но и беречь ее, а также работать с книгами.

Развитие речи с логопедом - развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные.

Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению.

Задания включают в себя одновременно решение разных задач, которые тесно переплетаются между собой: после определения звукового или слогового состава слова дети выполняют упражнения на подбор определений, тем самым закрепляя правило согласования слов в роде, числе, падеже.

Затем вопросы направляют их внимание на определение значения слова или на подбор синонимов (слов, близких по смыслу) и антонимов (слов, противоположных по смыслу).

Если слово имеет много значений, то вопросы заставляют ребенка подумать над разными значениями одного и того же слова (например, игла швейная, ежиная, сосновая, медицинская и т.п.).

Таким образом, если ребенок будет осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, языковые (лингвистические), способности ребенка будут развиваться успешнее.

Творчество - в творческой мастерской дети вместе с мамами занимаются:

·          рисованием мелками,

·          акварелью,

·          карандашами,

·          гуашью,

·          рисованием с использованием трафаретов,

·          соломинками,

·          поролоновыми губками;

·          лепкой из пластилина и соленого теста,

·          раскрашиванием,

·          аппликацией и т.д.

Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

"Путешествие" - уникальная программа, разработанная педагогом нашего Центра.

Кто из нас не мечтал в детстве стать путешественником?

На поезде, под парусами, а может быть даже на ковре-самолете перенестись в неведомые далекие страны, полные чудес и загадок.

Да и когда, как ни в детстве, настоящие путешественники не ограничены билетами и визами, отелями и чемоданами?

Дети удивительно легко принимают воображаемые условия, поэтому им для того, чтобы побывать в любом краю света достаточно лишь дать волю фантазии.

Наша программа поможет Вашему ребенку ощутить себя неутомимым путешественником.

Вместе мы побываем в разных странах, как похожих на Россию, так и экзотических.

В игровой форме познакомимся с флорой и фауной, особенностями жизни людей, историей государства, культурой, обычаями и традициями, играми и праздниками, национальной кухней.

Программа рассчитана на детей 3-6 лет, поэтому мы не ставим целью дать ребенку глубокие знания по страноведению.

 Наши задачи - развивать пространственное мышление и воображение ребенка, формировать у него представления о многообразии окружающего мира, а главное - помочь ребенку осознать свое место на Земле и пробудить желание познавать мир с радостью и удовольствием. 
ЭТА УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧЕНА ТОЛЬКО В ГРУППЫ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ТРИ И ПЯТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ!

Театр юного зрителя - в конце занятия педагоги показывают детям сказку, сюжет которой связан с той темой "космического воспитания", которая раскрывалась в начале занятия - на круге.

Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала, способствует пониманию и выявлению причинно-следственных связей, развитию речи и фонематического слуха, а также развитию способности к сюжетной игре.

Ролевые игры - ... Игра...Мы все играли в детстве, да порой играем и сейчас...

Но что это для ребенка? Это его маленькая жизнь.

Психологи и педагоги едины во мнении, что игра абсолютно необходима для гармоничного развития детской личности.

Через игру дети не только познают, в ней они и многое рассказывают о себе, воспроизводят важные психологические аспекты своей жизни...

К сожалению, родители часто считают игры веселой, но вовсе не обязательной составляющей частью жизни дошкольника.

Но именно в игре развивается личность, причем, не только в познавательной, но и во всех остальных сферах - эмоциональной, социальной, творческой...

Игра знакомит детей со взрослым миром на детском языке, учит правилам жизни, взаимопомощи и взаимодействию.

 

- Группа "Космонавты" (4 - 6 лет)

Двухчасовые занятия по методике Марии Монтессори, направленные на всестороннее развитие ребенка.

Данную группу также часто используют родители детей, посещающих детский сад, для обеспечения качественного развития и воспитания ребенка, если детский сад не выполняет эту функцию надлежащим образом.

Каждое занятие включает в себя:

- Круг
- Монтессори - класс
- Развитие речи (с логопедом)
- Знакомство с окружающей и социальной действительностью
- Творческая мастерская
- Театр юного зрителя
- Ролевые игры

В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.

 

 

Группа выходного дня "Путешествие" (от 2 до 6 лет)

В один из выходных дней у Вас есть возможность оставить у нас малыша (от 2 до 6 лет) на 4 часа (10.00 - 14.00) и отдохнуть или заняться своими делами. Малыш позанимается в Монтессори-среде, займется творчеством и английским языком, а также примет участие в ролевых играх и увлекательном путешествии (с 3 лет) - это наша эксклюзивная программа: 

Кто из нас не мечтал в детстве стать путешественником?

На поезде, под парусами, а может быть даже на ковре-самолете перенестись в неведомые далекие страны, полные чудес и загадок.

Да и когда, как ни в детстве, настоящие путешественники не ограничены билетами и визами, отелями и чемоданами?

Дети удивительно легко принимают воображаемые условия, поэтому им для того, чтобы побывать в любом краю света достаточно лишь дать волю фантазии.

Наша программа поможет Вашему ребенку ощутить себя неутомимым путешественником.

Вместе мы побываем в разных странах, как похожих на Россию, так и экзотических.

В игровой форме познакомимся с флорой и фауной, особенностями жизни людей, историей государства, культурой, обычаями и традициями, играми и праздниками, национальной кухней.

Программа рассчитана на детей 3-6 лет, поэтому мы не ставим целью дать ребенку глубокие знания по страноведению. Наши задачи - развивать пространственное мышление и воображение ребенка, формировать у него представления о многообразии окружающего мира, а главное - помочь ребенку осознать свое место на Земле и пробудить желание познавать мир с радостью и удовольствием.

Занятие также включает в себя:
- Круг
- Монтессори-класс
- Знакомство с окружающей и социальной действительностью
Английский язык
- Творческая мастерская
- Театр юного зрителя
- Ролевые игры
- Игровая гимнастика
- Сокопауза

В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка.  

 

- Группа выходного дня "Планета" (от 4 до 6 лет)

Эта группа – настоящий подарок для деток, интересующихся многообразием нашей планеты.

Дальние страны, моря и океаны, горы и равнины, культура и кухня разных народов – все это и многое другое ждет его на наших занятиях!

Основой занятия является наша уникальная программа «Путешествие»:

Кто из нас не мечтал в детстве стать путешественником?

На поезде, под парусами, а может быть даже на ковре-самолете перенестись в неведомые далекие страны, полные чудес и загадок.

Да и когда, как ни в детстве, настоящие путешественники не ограничены билетами и визами, отелями и чемоданами? Дети удивительно легко принимают воображаемые условия, поэтому им для того, чтобы побывать в любом краю света достаточно лишь дать волю фантазии. Наша программа поможет Вашему ребенку ощутить себя неутомимым путешественником. Вместе мы побываем в разных странах, как похожих на Россию, так и экзотических. В игровой форме познакомимся с флорой и фауной, особенностями жизни людей, историей государства, культурой, обычаями и традициями, играми и праздниками, национальной кухней. Программа рассчитана на детей 4-6 лет, поэтому мы не ставим целью дать ребенку глубокие знания по страноведению. Наши задачи - развивать пространственное мышление и воображение ребенка, формировать у него представления о многообразии окружающего мира, а главное - помочь ребенку осознать свое место на Земле и пробудить желание познавать мир с радостью и удовольствием.

Посещая эту группу, Ваш ребёнок не только окунётся в волшебный мир географических открытий, познакомится с достопримечательностями стран Востока и Запада, но и научится готовить блюда национальных кухонь.

Кроме того, у каждого ребёнка появится своя первая контурная карта: он будет отмечать границы стран, столицы и т.п., научится ориентироваться в географических и политических картах.

Структура занятий в группе «Планета»:

- Круг
- Путешествие
- География
- Мы – поварята!
- Английский язык
- Творческая мастерская
- Театр юного зрителя
- Ролевые игры
 

Подготовка к школе

Группа "Астрономы".
Программа всестороннего развития, направленная на подготовку ребенка к школе.

Занятия проводятся в Монтессори-среде. Для детей от 4 до 6 лет.

ВНИМАНИЕ! 

Если Вы планируете посещать группу подготовки к школе, то предварительно нужно записаться на диагностику ребенка. Стоимость диагностики будет включена в цену первого абонемента. Запись и дополнительная информация по тел. 585-97-45.

Подготовка детей к школе – необходимое условие успешного обучения

За последнее время требования, предъявляемые к будущим первоклашкам, непомерно выросли.

Если в советские времена в первый класс с бОльшим удовольствием принимали детей, не умеющих читать и писать, чтобы впоследствии не пришлось их переучивать, то сегодня для поступления в школу подобные навыки скорее приветствуются или обязательны, как, впрочем, и начальные математические знания.

Кроме того, сегодня практически в каждой начальной школе практикуется обучение по той или иной альтернативной методике развития.

А значит, без специальной подготовки детей к школе Вам не обойтись.

Как определить уровень подготовки ребенка к школе?

Среди, так называемых, негласных требований поступления в первый класс муниципальной школы, сегодня обозначается возраст ребенка не менее 6,5 лет. По утверждениям специалистов, ребенок, не достигший этого возраста, еще не обладает необходимым для обучения в школе уровнем зрелости. 

На собеседованиях же, которые обычно проводят перед зачислением малыша в первый класс, проверяют уровень восприятия и математических представлений, память, внимание, усидчивость, мышление, моторику и речь будущего первоклашки, задают вопросы по теме «Окружающий мир». 

В ходе тестирования большое значение уделяется визуальной памяти ребенка, его способности к запоминанию цвета, формы, составных частей предметов, а также нахождению сходства и различия разных предметов при их сравнении, умению объединять предметы в группы и вычленять лишнее, т.е. способности анализировать и классифицировать. 

Становится очевидно, что к обучению в школе Ваш малыш должен прийти с внушительным багажом знаний и навыков. Причем чем выше уровнем школа, тем больше в ней число требований, предъявляемых к будущим первоклашкам. Это стоит помнить! Поэтому будет лучше, если Вы заранее подыщите для своего малыша группуподготовки ребенка к школе.

Психологическая и эмоциональная подготовка детей к школе

Конечно, педагогическая подготовка детей к школе для комфортного пребывания и обучения малыша в учебном заведении крайне важна.

Но при этом не стоит забывать и о психологической, эмоциональной и личностной готовности ребенка к обучению. 
Тем более, что все малыши обладают своим собственным темпераментом, который так же может влиять на уровень обучаемости ребенка.

Выяснить индивидуально-психологические особенности детей, которые способны мешать процессу обучения, и далеко не всегда очевидны родителям, также возможно в ходе комплекснойподготовки ребенка к школе, которая нацелена не только на получение необходимых для поступления в первый класс знаний, но и обеспечение психологической и эмоциональной устойчивости ребенка в ходе предстоящих нагрузок.

Подготовка к школе – лучше по Монтессори

Сеть детских развивающих Монтессори-центров «Созвездие» приглашает детей в возрасте от 4 до 6 лет пройти программу всестороннего развития, направленную на подготовку детей к школе, в группе «Астрономы». Занятия проводятся в Монтессори-среде. Целью занятий является комплексная подготовка ребенка: 

Педагогическая программа подготовки к школе: математика, письмо, чтение, знакомство с окружающим миром. 

Психологическая подготовка к школе: формирование мотивации к школьному обучению, развитие логического мышления, мелкой моторики, пространственной ориентации, речи, памяти, внимания и воображения. 
Кроме того, важное место занимает формирование у ребенка психологической устойчивости в ходе целого ряда перемен, неминуемых в связи с поступлением в школу.

«Отрыв» от матери, знакомство с новой обстановкой и людьми, необходимость строить с ними отношения, большой поток новых знаний, физическая и психологическая нагрузка, резкое увеличение самостоятельности, ответственности, смена режима дня, возможно новые претензии со стороны преподавателей или одноклассников и т.д.

Все это способно выбить из колеи не только ребенка, но и взрослого. Не удивительно, что довольно часто у детей, которые по каким либо причинам отказываются от курсов подготовки к школе, в ходе подобных психологических перегрузок случается стресс.

Быть учеником – серьезная задача, и к ней необходимо быть готовым не только педагогически, но и психологически. 

Наша основная задача заключается в том, чтобы ребенок не только оказался готов к смене своего статуса и всем вытекающим отсюда последствиям, но и комфортно чувствовал себя в новой для него обстановке, был готов к общению в детском коллективе, дополнительной ответственности, а также стремился к новым знаниям, получал их с удовольствием.

Наши педагоги и психологи прекрасно помогают справиться с этой задачей всем воспитанникам, уделяя большое внимание на своих занятиях психологической подготовке детей к школе.

И в ответ получают благодарность от родителей, чьи малыши прошли обучение в наших Монтессори-группах или посетили группы «Подготовки к школе» .

Многие из них неоднократно возвращались к нам с известием о том, что их дети не только легко поступили в школу, но и успешно и с удовольствием в ней учатся. Некоторые родители приводят сегодня младших детей и рекомендуют нас своим знакомым.

Пожалуй, это говорит само за себя…

Мы всегда рады поделиться своими знаниями и опытом на благо Ваших детей!

Занятия в группе подготовки к школе «Астрономы» включают в себя следующие формы обучения: 

·  Круг.  Это особая форма работы в методе Монтессори, включающее приветствие (эмоциональное начало работы).
·  Знакомство с окружающим миром. Дети в доступной и интересной форме получают знания по биологии, географии, зоологии, физике, анатомии . На этих занятиях используются наглядные материалы и специальные авторские разработки, позволяющие превратить процесс получения новых знаний в увлекательнейшее событие для ребенка.

·  Общие презентации. При помощи уникального Монтессори-материала дети получают знания по математике, русскому языку, геометрии, стереометрии. Монтессори - материал настолько удивителен, что казалось бы такие сложные фундаментальные понятия, как части речи, десятичная система, геометрические тела и пр. усваиваются детьми очень легко. 
·  Свободная работа с Монтессори - материалами. В специально подготовленной среде дети в процессе свободной работы продолжают осваивать математику, письмо, чтение, геометрию и др. науки. Монтессори среда дает огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: находить и исправлять ошибку самому, уметь просить о помощи и принимать её, работать в паре, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс.

·  Комплексные занятия с психологом. Эмоциональная и психологическая подготовка ребенка к школе. Тренировка навыков и знаний, необходимых при прохождении ребенка тестирования на готовность к школе. Тренировка и развитие внимания, памяти, логического мышления. Также психолог помогает определить для каждого ребенка оптимальные условия обучения и развития.

·  Развитие речи с логопедом. Работа с логопедом направлена на расширение активного словаря ребенка, построение грамотной и красивой лексики , подготовка руки к письму, занятие артикуляционной гимнастикой. Обучение технике пересказа, составления рассказа по картинке. Формирование обобщающих понятий, закрепление навыков правильного образования падежей речи, приставочных глаголов, относительных прилагательных и т.д.

·  Творческая мастерская - рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста, раскрашивание; резание; склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию. 

 

Индивидуальные занятия по Монтессори

На индивидуальных занятиях педагог поможет малышу быстрее адаптироваться к нашим занятиям, привыкнуть к нашим правилам и плавно войти в группу, а также заниматься самостоятельно, без сопровождения мамы. 

- для детей, которым сложно быстро пройти адаптационный период (смена обстановки, отсутствие мамы рядом и др.) 

- для детей с ограниченными возможностями

- для детей с поведенческими расстройствами

Продолжительность занятия 60 мин.
Занятия подбираются в индивидуальном режиме для каждого ребенка.

В течение первых месяцев занятий проводится бесплатное тестирование (диагностика) ребенка. 

 

·          ДОПОЛНИТЕЛЬНО

- Детский логопед

- Детский психолог в нашем Центре

- Комплексное музыкальное развитие

- Английский язык

- Фитнес для малышей

- Актёрское мастерство

- СЕМИНАРЫ

- Детские ДНИ РОЖДЕНИЯ


Ждем Вас и Вашего малыша в нашем центре!

Методики обучения

Монтессори - среда для детей от 8 месяцев до 3 лет:

·  Зона упражнений с сыпучими материалами.Ребенок в возрасте 1,5 – 3 лет проживает фазу интереса к мелким предметам. На основе этого строится работа, связанная с манипуляцией мелкими предметами, их классификацией, сортировкой, пересыпанием и т.д.

Все это благотворно влияет на развитие мышления и речи ребенка. 

·  Зона упражнений с водой.Упражнения с водой для ребенка до трех лет не имеют принципиально отдельного функционального значения.

Они выполняют функцию среды для развития мелкой моторики, но, кроме этого, производят терапевтический эффект: снимают повышенную возбужденность, успокаивают ребенка.

Ещё упражнения с водой являются общеподготовительным этапом для последующего освоения упражнений в практической жизни.

В них присутствует явный контроль ошибки – пролитая вода, и простой способ её устранения – протирание подноса, стола или пола. Упражнения с водой нравятся всем детям, поэтому лучше, если у них будет запасная одежда. 

·  Причинно-следственная зона.

Модульное оборудование дает возможность наблюдать за процессом взаимодействия предметов окружающей действительности, устанавливать причинно-следственные связи.

В процессе целенаправленной деятельности, когда ребенок использует свои знания и умения, отслеживая получаемые результаты и исправляя допускаемые ошибки, развивается мышление ребенка.

В процессе усложнения действий происходит развитие движений кисти руки.

Здесь же ребенок впервые знакомится с такими способами работы, как подбор пары и построение ряда. 

·  Зона сенсорного развития.

Все материалы сенсорной зоны устроены таким образом, что в них изменяется только один параметр, все они имеют четкий алгоритм первоначальной деятельности, способ контроля ошибок, варианты усложнения задачи.

Работая с ними, ребенок продолжает развивать мелкую моторику, мышление, стереогностическое чувство, утончать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения, идет подготовка к восприятию ребенком математических понятий.

Особый акцент для детей до 3 лет мы делаем на развитие зрения (различение формы, размера и цвета). 

·  Зона развития речи.

В этот период ребенок нуждается в такой среде, которая позволяла бы расширять словарный запас, давала много новых ощущений, впечатлений и возможность усвоения понятий. 

·  Зона продуктивной изо-деятельности.

Следует обратить внимание, что мы не учим детей рисовать в привычном смысле этого слова, то есть мы не должны учить ребенка технологии передачи нашего взрослого образа путем проведения «правильных линий».

Наоборот, важнейшей задачей становится совместное художественное проживание образа, который сформировался у ребенка, выбор подходящих материалов, техник, способов передачи образа, работа с линией, цветом, композицией. 

·  Зона развития крупной моторики.

Возможность находиться в движении обеспечивает нормальное мозговое кровообращение, высокую познавательную активность.

Результатом освоения этой зоны может быть развитие вестибулярного аппарата, гибкости, координации движений, укрепление мышц. 

 

Монтессори среда для детей от 3 до 6 лет.

·  Зона упражнений в практической жизни.

Здесь расположены материалы, с помощью которых ребенок учится следить за собой и своими вещами.

Работая в практической зоне, дети развивают глазомер, совершенствуют движения мелкой моторики, вырабатывает умение и желание доводить начатое дело до конца.

Все предметы, которыми пользуется ребенок, не игрушечные, а настоящие.

В Монтессори-группе дети живут не понарошку, а всерьез.

Реальная деятельность позволяет ребенку сделать первые шаги на пути к настоящей свободе. 

·  Зона сенсорного воспитания.

Эта зона предназначена для развития и утончения восприятия органов чувств.

Она оборудована классическим сенсорным Монтессори-материалом, который тоже разделен на несколько групп: материалы для развития зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса, для различения температуры и теплопроводности, для развития барического чувства (различения веса), мускульной памяти.

Работая с сенсорным материалом и обучаясь мыслить логично и точно, ребенок в дальнейшем без труда переводит уже хорошо знакомые ему понятия в математические термины.

Таким образом, зона сенсорного воспитания является «ступенькой» для овладения математическими знаниями. 

 

·  Математическая зона.

Обучение математике по системе Монтессори проходит очень естественно: ребенок просто живет в подготовленной среде, насквозь пропитанной математикой.

Зона математического развития содержит все необходимые материалы для того, чтобы ребенок научился операциям сложения, вычитания, умножения и деления, освоил порядковый счет, познакомился и научился оперировать многозначными (четырехзначными) числами - все то, что считается важным критерием готовности ребенка к поступлению в школу. 

·  Зона русского языка.

В зоне русского языка ребенок получает возможность расширить свой словарный запас, освоить операции языкового анализа и синтеза, познакомиться с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы и рисуя их на манной крупе, а также научиться составлять слова с помощью подвижного алфавита, что является одной из начальных степеней самостоятельного чтения. 

·  Зона космоса.

Эта зона помогает ребенку создать для себя целостную картину мира. Материалы этого раздела нужны для освоения основ ботаники, зоологии, анатомии, географии, физики, астрономии. 

·  Зона продуктивной изо-деятельности.

Следует обратить внимание, что мы не учим детей рисовать в привычном смысле этого слова, то есть мы не должны учить ребенка технологии передачи нашего взрослого образа путем проведения «правильных линий».

Наоборот, важнейшей задачей становится совместное художественное проживание образа, который сформировался у ребенка, выбор подходящих материалов, техник, способов передачи образа, работа с линией, цветом, композицией. 

·  Зона развития крупной моторики.

Возможность постоянно находиться в движении обеспечивает нормальное мозговое кровообращение, высокую познавательную активность.

Результатом освоения этой зоны может быть развитие вестибулярного аппарата, гибкости, координации движений, укрепление мышц.

Особенности работы

Обучаться могут только дошкольники.

Возраст учащихся: от 0 лет до 7 лет

Центр работает по следующим профилям деятельности:

  • Раннее развитие детей
  • Актерское мастерство
  • Английский язык
  • Вокал
  • Гимнастика
  • Комплексные развивающие занятия для дошкольников
  • Консультирование для мам и малышей
  • Общеразвивающие занятия
  • Подготовка к школе
  • Спортивные занятия
  • Творческие занятия

Контакты и адреса

Москва, м Новые Черемушки, ул. Гарибальди, д. 6 корп. 1; м Аэропорт, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 14 корп. 4; Бутово, ул. Изюмская, д. 50; Куркино, ул. Родионовская, д. 7; Митино, ул. Митинская, д. 12; м Юго-Западная, ул. Коштоянца, д. 47, корп. 1.

(8)585-97-45, (8)585-97-80

info@center-sozvezdie.ru

center-sozvezdie.ru

Метро

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск центра по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за