Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Детский центр «Ступеньки»

Москва, ЮВАО

Метро: Братиславская

Стоимость обучения в месяц: 750 — 4800 руб.

Детский центр «Ступеньки»

Описание

Детский центр "СТУПЕНЬКИ" - это небольшое уютное помещение в Юго-Восточном округе Москвы.

Это маленький дом для детей и родителей, которым необходимо ласковое слово, добрый взгляд, ободряющая улыбка, хороший совет.

Наша цель

  • не просто показать дорогу и рассказать, как обойти препятствия,
  • мы хотели бы каждого из детей взять за руку и вместе с ним как можно выше подниматься по ступенькам знаний, ступенькам чувств, ступенькам добра, жизнелюбия, улыбок и тепла.

В Детском центре СТУПЕНЬКИ дети занимаются в группах, комплектующихся по возрастному принципу - группы гармоничного развития:

Группа

Возраст детей

"Ладушки"

от 1,5 до 2,5 лет

"Я сам"

от 2,5 до 3,5 лет

"Теремок"

от 3,5 до 5 лет

"Узнавайка"

от 5 до 7 лет

подготовка к школе

Также имеется группа "Лучик" для детей с особыми потребностями (ЗПР, олигофрения, ОНР, ДЦП и др.)

Занятие длится 50 минут.

Занятия в группах определяется типом ведущей деятельности ребенка на определенном возрастном этапе (общение, предметная деятельность, игра), в которой:

  • формируются и перестраиваются психические процессы,
  • происходит развитие личности,
  • возникают новые виды деятельности.

Основная направленность работы нашего Центра - это развитие речи детей.

Мы выбрали для себя комплексный подход к всестороннему развитию ребенка.

Каждое занятие включает в себя четыре основных блока:

  • социальное развитие,
  • познавательное развитие,
  • эстетическое развитие развитие, 
  • физическое развитие.

Социальный блок

Характеризуется общением ребенка со взрослыми и сверстниками, приобретающим на каждом возрастном этапе своеобразные формы.

Общение и разнообразные виды детской деятельности являются главными условиями усвоения ребенком:

  • нравственных общечеловеческих ценностей,
  • национальных традиций,
  • любви к своей семье, Родине,
  • являются базой формирования его самосознания.

В этой части занятия педагог будет:

  • коррегировать и формировать активную речь ребенка,
  • обогащать речевой словарь,
  • работать над правильным произношением и интонацией,
  • отрабатывать навыки совместной деятельности со взрослым и сверстниками.

Познавательный блок

Решает следующие задачи:

  • расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире;
  • формирование способов и средств познавательной деятельности;
  • развитие способности видеть общее в единичном и находить самостоятельно решение возникающих проблем.

На этом этапе занятия педагог будет давать представления о:

  • величине,
  • форме,
  • цвете,
  • количестве,
  • времени,
  • окружающем мире,
  • человеке,
  • предметах.

Эстетический блок

Рассматривается нами как единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами искусства:

  • музыка,
  • художественная литература,
  • изобразительное искусство,
  • лепка и т.д.

В основе художественного развития лежит:

  • формирование художественных способностей;
  • детское творчество;
  • интеграция различных видов деятельности.

Педагог на этом этапе занятия будет обучать ребенка:

  • различным видам изобразительной деятельности,
  • слушанию музыки, художественных произведений,
  • импровизации,
  • чувству ритма,
  • основам пластики и жеста,
  • лепке,
  • драматизации.

Физический блок

Закладывает основы здорового образа жизни - физическая культура, связанная с активными движениями.

Дети получают представления о собственном теле, что позволяет более сознательно относиться к своему здоровью и избегать опасностей.

В этой части занятия мы проводим упражнения для профилактики плоскостопия, формирования правильной осанки и правильного дыхания.

Проводятся упражнения для развития мелкой и крупной моторики.

Формируется двигательная активность и пространственная ориентация.

Методики обучения

  • Методика Марии Монтессори;
  •  
  • Методика Глена Домана;
  •  
  • Методика Сесиль Лупан;
  •  
  • Вальдорфская педагогика;
  •  
  • Теория Масару Ибука;
  •  
  • Система Никитиных;
  •  
  • Методика Н.А. Зайцева. "Кубики Зайцева";
  •  
  • Противники идеи раннего развития.

Условия приема

Запись по телефону.

Особенности работы

Обучаться могут только дошкольники.

Возраст учащихся: от 1 года до 7 лет

Центр работает по следующим профилям деятельности:

  • Комплексные развивающие занятия для дошкольников
  • Музыкально-драматические занятия
  • Хореография
  • Художественное искусство

Контакты и адреса

г. Москва, ул. Цимлянская, д. 24.

8 (495) 359-99-62.

info@stupenki.org

www.stupenki.org

Метро

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск центра по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за