-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
Детский центр «Ступеньки»
Москва, ЮВАО
Метро: Братиславская
Стоимость обучения в месяц: 750 — 4800 руб.
Описание
Детский центр "СТУПЕНЬКИ" - это небольшое уютное помещение в Юго-Восточном округе Москвы.
Это маленький дом для детей и родителей, которым необходимо ласковое слово, добрый взгляд, ободряющая улыбка, хороший совет.
Наша цель:
- не просто показать дорогу и рассказать, как обойти препятствия,
- мы хотели бы каждого из детей взять за руку и вместе с ним как можно выше подниматься по ступенькам знаний, ступенькам чувств, ступенькам добра, жизнелюбия, улыбок и тепла.
В Детском центре СТУПЕНЬКИ дети занимаются в группах, комплектующихся по возрастному принципу - группы гармоничного развития:
Группа |
Возраст детей |
"Ладушки" |
от 1,5 до 2,5 лет |
"Я сам" |
от 2,5 до 3,5 лет |
"Теремок" |
от 3,5 до 5 лет |
"Узнавайка" |
от 5 до 7 лет подготовка к школе |
Также имеется группа "Лучик" для детей с особыми потребностями (ЗПР, олигофрения, ОНР, ДЦП и др.)
Занятие длится 50 минут.
Занятия в группах определяется типом ведущей деятельности ребенка на определенном возрастном этапе (общение, предметная деятельность, игра), в которой:
- формируются и перестраиваются психические процессы,
- происходит развитие личности,
- возникают новые виды деятельности.
Основная направленность работы нашего Центра - это развитие речи детей.
Мы выбрали для себя комплексный подход к всестороннему развитию ребенка.
Каждое занятие включает в себя четыре основных блока:
- социальное развитие,
- познавательное развитие,
- эстетическое развитие развитие,
- физическое развитие.
Социальный блок
Характеризуется общением ребенка со взрослыми и сверстниками, приобретающим на каждом возрастном этапе своеобразные формы.
Общение и разнообразные виды детской деятельности являются главными условиями усвоения ребенком:
- нравственных общечеловеческих ценностей,
- национальных традиций,
- любви к своей семье, Родине,
- являются базой формирования его самосознания.
В этой части занятия педагог будет:
- коррегировать и формировать активную речь ребенка,
- обогащать речевой словарь,
- работать над правильным произношением и интонацией,
- отрабатывать навыки совместной деятельности со взрослым и сверстниками.
Познавательный блок
Решает следующие задачи:
- расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире;
- формирование способов и средств познавательной деятельности;
- развитие способности видеть общее в единичном и находить самостоятельно решение возникающих проблем.
На этом этапе занятия педагог будет давать представления о:
- величине,
- форме,
- цвете,
- количестве,
- времени,
- окружающем мире,
- человеке,
- предметах.
Эстетический блок
Рассматривается нами как единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами искусства:
- музыка,
- художественная литература,
- изобразительное искусство,
- лепка и т.д.
В основе художественного развития лежит:
- формирование художественных способностей;
- детское творчество;
- интеграция различных видов деятельности.
Педагог на этом этапе занятия будет обучать ребенка:
- различным видам изобразительной деятельности,
- слушанию музыки, художественных произведений,
- импровизации,
- чувству ритма,
- основам пластики и жеста,
- лепке,
- драматизации.
Физический блок
Закладывает основы здорового образа жизни - физическая культура, связанная с активными движениями.
Дети получают представления о собственном теле, что позволяет более сознательно относиться к своему здоровью и избегать опасностей.
В этой части занятия мы проводим упражнения для профилактики плоскостопия, формирования правильной осанки и правильного дыхания.
Проводятся упражнения для развития мелкой и крупной моторики.
Формируется двигательная активность и пространственная ориентация.
Методики обучения
- Методика Марии Монтессори;
- Методика Глена Домана;
- Методика Сесиль Лупан;
- Вальдорфская педагогика;
- Теория Масару Ибука;
- Система Никитиных;
- Методика Н.А. Зайцева. "Кубики Зайцева";
- Противники идеи раннего развития.
Условия приема
Запись по телефону.
Особенности работы
Обучаться могут только дошкольники.
Возраст учащихся: от 1 года до 7 лет
Центр работает по следующим профилям деятельности:
- Комплексные развивающие занятия для дошкольников
- Музыкально-драматические занятия
- Хореография
- Художественное искусство
Контакты и адреса
г. Москва, ул. Цимлянская, д. 24.
8 (495) 359-99-62.
info@stupenki.org
Метро
Фотогалерея
Отзывы
Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.
- Подберем детский сад, школу, ВУЗ в Москве
- Братиславская
Все образовательные учреждения
на станциях метро:
Все станции 174