Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Школа №925

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Москва, ЮАО

Метро: Измайловская

Школа №925

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика.
  • русский язык.

В 2003-2004 учебном году открыты классы с углубленным изучением естествознания и биологии.

В 2005-2006 - введено предпрофильное обучение в 9 классах, а в 2006- 2007 -   школы  переходит  к профильному обучению, взяв филологическое направление.

С 2006-2007 уч. г. школа переходит на односменное обучение в пятидневном и шестидневном режиме для классов с углубленным изучением отдельных предметов.

Во второй половине дня  - уроки вариативной части учебного плана и занятия блока дополнительного образовании. 

Классы с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла и профильный класс занимаются 6 дней. 

Занятия начинаются в 8. 30, перемены по 10 мин. и две перемены по 20 мин, после второго и шестого уроков.

Среднее количество уроков в день 7-8, продолжительность уроков по классам – 40 минут.

С 2000/2001 учебного года школа перешла на триместровый цикл:

  • первое полугодие после каждой пятой недели – неделя каникул,
  • во втором полугодии – после шестой недели (три семестра).

    В настоящее время  в школе ведется  углублённое изучением предметов естественнонаучного цикла (с 2003-2004 уч. г. 7а класс – естествознание, 8а, 9а классы - биология) и участвует в городских экспериментальных площадах: 

  • «Экологическое образование в интересах устойчивого развития»
  • «Разработка различных форм сетевого взаимодействия образовательных учреждений реализующих профильное обучение, их управленческого и методического взаимодействия» (2006-2007уч.г.). 

Типовым Положением о средней общеобразовательной школе, Уставом школы предусмотрена безусловная возможность равного доступа граждан к получению общего образования, образовательные услуги школы востребованы в полном объеме, абсолютное большинство обучающихся получают образование в очной  форме.

Школа имеет договорные отношения с бассейном - детей 4 и 5 классов отводят плавать.

Разработана система дидактических принципов деятельностного метода обучения, а именно:

  • принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений;
  • принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения;
  • принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний);
  • принцип мимнимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей);
  • принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;
  • принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем;
  • принцип творчества, означающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности учащихся, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.

Разработана и соотнесена с различными возрастными ступенями технология деятельностного метода обучения (включающая структуру современного урока и системную типологию уроков), которая позволяет заменить методы «объяснения» нового материала построением осознанных учащимися способов самостоятельного «открытия» новых знаний, проектирования способов решения задач, коррекции и самооценки собственной деятельности, рефлексии ее результатов.

Такая технология результативна, поскольку не только

  • обеспечивает высокое качество предметных знаний и умений,
  • эффективное развитие интеллекта и творческих способностей,
  • воспитание социально значимых личностных качеств при сохранении здоровья учащихся,

но и способствует активному формированию способностей к рефлексивной самоорганизации, что позволяет учащимся становиться самостоятельными субъектами своей учебной деятельности и в целом успешно ориентироваться и самоопределяться в жизни.

Технология деятельностного метода имеет при этом общедидактический характер, то есть может быть реализована на любом предметном содержании и любой образовательной ступени с учетом возрастных особенностей и предшествующего уровня развития рефлексивно-организационных деятельностных способностей.

Многолетние психолого-педагогические и медицинские исследования (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Пермь, Ярославль и др.) выявили эффективность предложенной технологии с точки зрения развития у детей мышления, речи, творческих и коммуникативных способностей, формирования умений деятельности, а также для глубокого и прочного усвоения ими знаний.

Необходимые для приема в школу документы:

1. Заявление от родителей.

2. Справка с места жительства о прописке ребёнка.

3. Паспорт одного из родителей.

4. Копия медицинского страхового полиса ребёнка.

5.Медицинская карта форма №26 (Медицинская карта является основным документом для записи ребёнка в 1 класс.)

Методики преподавания

Формы обучения

  • Дневная
  • Школа полного дня

Спецклассы

Контакты и адреса

117546, г. Москва, Востряковский пр., 5б

8 (495) 383-84-56 Директор: Ольга Юрьевна Горюнова

sch925@sinergi.ru

www.sch925.edusite.ru

Метро

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск школы по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за