Все проекты Суперинформ

SUPERINFORM ОРГАНИЗАЦИЯМ

Если вы являетесь представителем компании, чьи товары или услуги будут интересны родителям и их детям, разместите информацию о себе на нашем портале.

Школа №901

Стоимость платного обучения в год:

Государственное учебное заведение.

Москва, ЮАО

Метро: Пражская, Улица академика Янгеля, Южная

Школа №901

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

  • профильные.

Углубленно изучают предметы:

  • математика.
  • русский язык.

Школа функционирует в составе 1-11 классов. 

Наполняемость классов 25-27 человек.

Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ. 

В школе имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Школа № 901  была  открыта  1  сентября  1972  году. 

За 35  лет  школа  переживала  периоды  становления,  функционирования   и  развития.

В 2006 – 2007 уч. году  школа  успешно  прошла  аккредитацию  и  получила  статус – «Школы  здоровья».     

Школа имеет договорные отношения с бассейном - детей отводят плавать.                                                              

Обучение в начальной школе ориентировано прежде всего на усвоение детьми полной программы I ступени базового образования российской школы.

На этом этапе основной акцент делается на:

  • формировании прочных навыков учебной деятельности,
  • овладении учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью,
  • воспитании культуры речи и общения,
  • развитии общей культуры и эрудиции ребёнка,
  • индивидуальном подходе к каждому ученику,
  • развитии познавательных способностей и социальных навыков,
  • сохранении и укреплении здоровья детей.

Каждому ребенку от природы дано быть умным и успешным человеком.

Задача взрослых - просто помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его самостоятельно постигать мир.

Для этого очень важно создать среду, в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности, будет развиваться и обучаться в собственном ритме.

Такую возможность предоставляет нам педагогика итальянского психолога Марии Монтессори.

Метод Монтессори основан на наблюдении за ребенком в естественных условиях и принятии его таким, каков он есть.

Основной принцип монтессори-педагогики: подвигнуть ребенка к самовоспитанию, к самообучению, к саморазвитию.

Девиз метода знаком многим: "Помоги мне сделать это самому".

В группах ребенок учится в основном самостоятельно с помощью специально разработанной окружающей среды - материалов.

В них заложена возможность самоконтроля, ребенок сам видит свои ошибки, и взрослому не нужно указывать на них.

Роль учителя состоит не в обучении, а только в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.

Класс включает в себя множество зон:

  • зона реальной жизни: ребенок учится самостоятельно одеваться, пересыпать и переливать, мыть, чистить перемешивать, вырезать, раскрашивать, рисовать и т.п. Здесь дети учатся концентрировать внимание и развивают крупную и мелкую моторику;
  • зона сенсорного развития: изучение окружающего мира (различать высоту, длину, вес, цвет и др. свойства предметов). Здесь дети играют с предметами, изучая размер, форму и цвет. К примеру, малыш по порядку выставляет на стол цилиндры от самого большого до самого маленького. Детишки также учатся следить глазами слева направо, что помогает освоиться с чтением;
  • зоны языковая, географическая, математическая, естественно-научная: умственное развитие ребенка.

  Двигательные упражнения - в основном на линии.

В большинстве классов на ковре или на полу нарисована ленточная линия в виде круга(овала), которая используется для физических упражнений по развитию равновесия и координации движений, а также внимания.

Ребенок сам выбирает зону и конкретный материал, с которым хочет работать.

Он может работать один или с другими детьми, этот выбор он тоже делает обычно сам.

Ребенок работает в собственном темпе, в методе Монтессори нет соревнования.

Многие Монтессори-школы дополняют материалы такими зонами, как музыкальная, искусства и танцев, иностранного языка и др.

Задача Монтессори-учителя - помочь ребенку организовать свою деятельность, пойти своим уникальным путем, реализовать свой потенциал в наиболее полной мере. 

Монтессори-учитель вмешивается в деятельность ребенка только тогда, когда это необходимо.

Особую роль в данном учебном процессе предписывается учителю, который выполняет три основные функции: информирующую (излагает учебный материал), контролирующую (определяет уровень его понимания) и оценивающую.

Ученик, обучающийся по данной программе, воспроизводит изученный материал, формируя у себя необходимые общеучебные действия умения работы с учебником, картами, справочной литературой.

"Школа России" - данный комплект создан в России и для России.

Наиболее существенные черты комплекта:

  • ориентирован на личностно-развивающее образование младшего школьника;
  • обеспечивает граждански-ориентированное образование, развитие у ребенка интереса к познанию, постижению своей страны, ее духовного величия;
  • развивает у ребенка природосберегающее "чувство дома", воспитывает любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях;
  • важнейшей составляющей данной модели является экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, которые направлены на духовно-нравственное саморазвитие личности ребенка.

"Школа XXI века"

- результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО, а также ряда сотрудников Российской академии образования.

Особенностями данной программы являются:

  • основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, т.е. соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, в разнообразной деятельности);
  •  обеспечена реализация функции "мягкой" адаптации детей к новой деятельности, поэтому созданы новые интегрированные курсы, изучаемые в I полугодии 1 класса ("Грамота", "Окружающий мир" и др.);
  •  позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования - формирование основных компонентов учебной деятельности ("зачем я учусь", "каковы мои успехи и что у меня не получается" и др.);
  •  отражены новые подходы к развитию контрольно-оценочной деятельности учащихся (рубрики: "Проверь себя", "Найди ошибки", "Сравни ответ с текстом" и др.);
  •  комплект реализует право ребенка на свою индивидуальность: дети поставлены в условия, когда могут самостоятельно добывать знания, применять их, размышлять, фантазировать, играть (специальные тетради "Учимся думать и фантазировать", "Учимся познавать окружающий мир").

Программа "Планета знаний"

Все учебники комплекта «Планета знаний» прошли государственную экспертизу по новой форме и включены  Министерством образования и науки Российской Федерации в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательной школе.

Учебно-методический комплект «Планета знаний» разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования Iпоколения и отвечает задачам,  проекта Стандартов II поколения.

Комплект состоит из учебников, рабочих тетрадей и методических пособий по всем основным предметам начальной школы.

Учебные программы и пособия УМК «Планета знаний» нацелены на решение приоритетной задачи начального общего образования – формирование универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность ребенка к овладению компетентностью «уметь учиться».

Единые подходы (культурологический, познавательно-коммуникативный, информационный, деятельностный) и принципы (развития, вариативности, концентричности), лежащие в основе учебно-методического комплекта, способствуют формированию у детей младшего школьного возраста

  • прочных знаний, умений и навыков в каждой предметной области, и универсальных (метапредметных) умений;
  • развитию способностей, готовности к обучению, сотрудничеству, саморазвитию;
  • решению важных воспитательных задач.

Учебные программы УМК «Планета знаний» соответствуют Примерным (базисным) программам Стандартов II поколения и обеспечивают качественное образование в соответствии с новыми требованиями.

В программах по каждому учебному предмету раскрываются цели и задачи курса, особенности структуры, общие подходы и принципы, содействующие достижению поставленных целей и задач.

Представлено содержание курса и тематическое планирование с описанием ключевых понятий, полностью соответствующих фундаментальному ядру содержания образования, а также учебной деятельности учащихся в соответствии с Программой развития универсальных учебных действий и способов их реализации в рамках учебных предметов; даны планируемые результаты освоения программ.

Учебники и рабочие тетради обеспечивают освоение учащимися предметного содержания, формирование познавательных (общеучебных и логических), коммуникативных, регулятивных, личностных универсальных учебных действий.

Система заданий предоставляет ученику возможность выбора деятельности, партнера и учебных средств, а учителю возможность конструировать уроки с опорой на индивидуальные возможности каждого ученика.

Важную роль в формировании универсальных учебных действий играет общая структура всех учебников комплекта. Маршрутные листы, предваряющие каждую тему, наглядно представляют учебные задачи, стоящие перед младшими школьниками.

Работа с маршрутами позволяет сформулировать учебные цели, отслеживать продвижение по учебной теме, оценивать свои знания. Выделение цветом на страницах учебников инвариантного и вариативного содержания материала, разноуровневая система заданий обеспечивают возможность целенаправленной организации учебного процесса с учетом контингента учащихся, создания индивидуальных образовательных траекторий.

В связи с этим УМК «Планета знаний» эффективно используют для обучения как в прогимназиях, школах с углубленным изучением предметов, так и в коррекционно-развивающих образовательных учреждениях.

Характерной особенностью учебников является их направленность на организацию проектной деятельности. 

Любой ученик имеет возможность выбора темы проекта в соответствии со своими интересами и возможностями. Работа над проектами предполагает активное сотрудничество с учителем и родителями.

В результате этого сотрудничества учащимися осваиваются способы деятельности, успешнее идет личностное, социальное, познавательное и коммуникативное развитие детей.

Программа "Гармония"

Характеристика ведущих идей учебно-методического комплекта «Гармония» для четырехлетней начальной школы

Примерно с 30-х годов прошлого столетия в теории отечественной педагогики постепенно утвердилось принципиально новое понимание развития ребенка.

На смену его трактовке как вызревания заложенных в человеке способностей пришло понятие активности ребенка в учебно-воспитательном процессе.

А с конца 60-х годов идея развивающего обучения входит в практику отечественной школы, где в течение нескольких десятилетий параллельно развиваются системы так называемого традиционного и развивающего обучения, которые первоначально противопоставляются друг другу и считаются альтернативными.

В рамках традиционной и развивающей систем обучения разрабатываются различные авторские программы и учебно-методические комплекты.

Однако с течением времени противоречия между традиционной и развивающей системами обучения постепенно смягчаются, и на современном этапе развития начального образования все учебно-методические комплекты ориентируются на тезис активности ребенка в процессе обучения.

В этом состоит одно из важных направлений развития общеобразовательной школы, «модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных возможностей» (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года).

Именно на тезисе активности детей, принятия ученика как целостной личности основаны современные идеи гуманизации и гуманитаризации образования, его дифференциации и интеграции, преемственности и непрерывности.

В дидактике, теории воспитания, в психологии обучения и развития, а также в специальных областях знания, лежащих в основе учебных дисциплин, накоплено значительное количество ценнейших идей относительно развития личности ребенка, оптимизации и интенсификации учебного процесса, использования инновационных технологий.

Однако реализация этих идей в школьной практике будет оставаться проблемой до тех пор, пока они не получат научно обоснованной интерпретации в виде методических систем, учитывающих специфику содержания и особенности процесса его усвоения школьниками в рамках конкретных учебных предметов.

Поэтому одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные ус­ловия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.

В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы:

  • способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой;
  • способы организации продуктивного общения, которое является необхо­димым условием формирования учебной деятельности;
  • способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

Методическая интерпретация в комплекте современных тенденций развития начального образования обеспечивает: понимание ребенком изучаемых вопросов, условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.

Рассматривая учебные книги, входящие в комплект (учебник, учебник-тетрадь, тетради с печатной основой), как модель учебного процесса, интегрирующую предметное содержание и виды познавательной деятельности, авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:

  • целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);
  • приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;
  • активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;
  • соблюдение баланса между интуицией и знанием;
  • разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;
  • опору на опыт ребенка;
  • параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;
  • взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений;
  • единство интеллектуальных и специальных умений;
  • создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.

Специфика содержания всех учебных предметов находит отражение в их методических концепциях и способах их реализации.

Программа «Школа 2100»

Особенность программы "Школа 2100" в том, что в основу положены следующие принципы:

  •      принцип адаптивности,
  •      принцип развития, принцип психологической комфортности,
  •      принцип смыслового отношения к миру,
  •      принцип обучения деятельности, "щадящая" система домашних заданий.

Школа 2100 - общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные учреждения (школы) и различные формы дополнительного образования.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании” и других законодательных актах.

Научный и педагогический коллектив Образовательной системы «Школа 2100», говоря о своей основной миссии, формулирует её для себя следующим образом:

  • Во-первых, посредством создания продуктивной образовательной системы содействовать обеспечению эффективного будущего потенциала нашей страны – личностного, научного и производственного.
  •  Во-вторых, помочь сегодняшним школьникам вырасти людьми, максимально подготовленными к сложной современной жизни. Научить их не выживать, а становиться самими собой: раскрывать свои способности, реализовывать свой потенциал, занимать своё достойное место в обществе.

Работа над созданием Образовательной системы «Школа 2100» объединила более ста специалистов в разных областях: методике, педагогике, психологии, дидактике.

Им удалось – впервые в российской педагогической практике – проанализировать, систематизировать и использовать лучшие достижения в этих областях за последние двести лет.

В основе Образовательной системы «Школа 2100» – идеи и опыт, берущие начало от Царскосельского лицея, Л. Н. Толстого и К.Д. Ушинского, П.П. Блонского и П.Ф.Каптерева и нашедшие свое продолжение в трудах Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, Ш.А. Амонашвили, А. Н. и А. А. Леонтьевых, Д.И.Фельдштейна, А.Г.Асмолова, С.К.Бондыревой и многих ученых, которые активно занимались вопросами педагогики в последние десятилетия.

К ним добавился опыт и авторские методики учителей, сумевших достичь значительных успехов в своей профессиональной деятельности.

Три кардинальные и принципиальные позиции отличают ОС «Школа 2100»:

1. Системность.

Дети с 3 лет и до окончания школы учатся по целостной образовательной системе, которая максимально помогает ребенку раскрыть свои способности, на доступном языке дает ученику ответы на важнейшие вопросы: «Зачем учиться?», «Чему учиться?», «Как учиться?», учит эффективно пользоваться своими знаниями и умениями.

Все учебники и учебные пособия основаны на единых подходах к содержанию, сохраняют методологическое, дидактическое, психологическое и методическое единство, в них используются одни и те же основные образовательные технологии, которые, не меняясь по сути, трансформируются на каждом этапе обучения.

2. Непрерывность.

«Школа 2100» - это совокупность предметных курсов от дошкольного образования до старшей школы.

Под непрерывностью понимается наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся вперед на каждом из последовательных временных отрезков.

3. Преемственность.

Под преемственностью понимается непрерывность на границах различных этапов или форм обучения: детский сад – начальная школа, начальная школа – основная школа, основная школа – старшая школа, школа – вуз, вуз – последипломное обучение, то есть, конечном счете, единая организация этих этапов или форм в рамках целостной системы образования.

Образовательная система «Школа 2100» дает ученикам знания в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Но по мнению ее разработчиков важнее не само знание, а умение им пользоваться.

Главная цель «Школы 2100» - научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.

В процессе обучения «Школа 2100» формирует функционально грамотную личность, то есть человека, который:

  •  обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания;
  •  владеет обобщенным целостным представлением о мире (картиной мира);
  •  привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность;
  •  усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений,
  • сумел проанализировать и сделать этот опыт своим собственным и тем самым заложил основу своей гражданской и национальной самоидентификации.
  •  толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живет и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать свое мнение и уважать мнение других;
  •  эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей;
  •  способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему.

Благодаря тому, что в основе «Школы 2100» лежат современные и эффективные методы образования и воспитания, системе удается достигать высоких образовательных результатов.

Выпускники «Школы 2100» получают шанс на достойное место в жизни, а педагоги, работающие по Образовательной системе «Школа 2100», - личностную самореализацию и возможность превратить работу в школе в увлекательный творческий процесс.

Учебники и методические пособия, созданные коллективом авторов Образовательной системы «Школа 2100» сгруппированы по этапам обучения  и по образовательным областям.

Для приема в школу необходимы документы:

1. Заявление от родителей.

2. Справка с места жительства о прописке ребёнка.

3. Паспорт одного из родителей.

4. Копия медицинского страхового полиса ребёнка.

5.Медицинская карта форма №26 (Медицинская карта является основным документом для записи ребёнка в 1 класс.)

Методики преподавания

Формы обучения

  • Дневная
  • Школа полного дня

Спецклассы

Контакты и адреса

г. Москва, ул. Подольских Курсантов, 18б

8 (495) 381-77-13 Директор: Советова Елена Викторовна

sovet901@mail.ru

www.sch901.edusite.ru

Метро

ВУЗы, которые сотрудничают со школой

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

Новый отзыв

нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично
нажмите чтобы оценить ужасно плохо нормально хорошо отлично

Вход на Суперинформ.ру

Для доступа к запрошенному ресурсу войдите на сайт своим логином или через социальные сервисы.

  • Войти c Facebook
  • Mail.ru



Поиск школы по параметрам

Дополнительные требования
Стоимость обучения, в руб.
за